|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 » |
|
|
|
|
Возраст: 84 C нами с 19.01.2008 Репутация: 91.9
|
|
В Тольятти производят вазовские роторные движки, при чем делаются практически на всю продукцию автоваза и движок для 21083 выдает 140л\с. И он не требует даже укрепления, либо замены коробки!!! И 140л\с на роторе - это вам даже не 200 на бензине!!! (Кстати по заявкам производителя 130 000 км его минимальный ресурс) Цена же полгода назад была около 100 000 рублей, не считая доставки.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
Ganza, все верно за исключением того, что не делают, а рапродают остатки...
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 84 C нами с 19.01.2008 Репутация: 91.9
|
|
Это тоже верно((( А еще он масла кучу жрет(((
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2008 Репутация: 42.9
|
|
Все остатки уже к сожалению проданы, а классические тем более. А что касается ресурса то минимальный ресурс намного меньше чем 130 000км. У знакомого стоял ротор на 2108 масла жрал ужас сколько.. Примерно где-то на 10 000, 700-800 грамм при том что в него льётся намного меньше чем в вазовский двигатель. А роторы сейчас можно достать только у Цераря и то вазовские..
|
_____________________________ 4.2
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
а вы вообще с его системой смазки знакомы?...для несведующих роторник это грамотно развернутый в пространстве двухтактник...и смазка у него двухтактная...
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.01.2008 Репутация: 42.9
|
|
Lost_samuray, Принцип его работы и смазки я знаю, а вазовский двигатель я просто поставил для сравнения.
|
_____________________________ 4.2
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 07.08.2006 Репутация: 121.5
|
|
В 250 лошадок верю у форсированного ВАЗовского движка. Ведь речь шла о первоначально стоковой ладе форсированной до 250. Сколько он проедет? 2 -3 заезда активных. Ресурс двигателя уменьшается в геометрической прогрессии. Да и зачем такой изврат. Нельзя беху 98 года, хонду сивик или гольф взять? Бюджет тот же получится.
Добавлено спустя 50 секунд:
Хотя. Когда тебя обгоняет 8 наверное обидно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
Что то я смотрю тут както оживленно про турбо-таз 250л.с. речь идет. Это как уже подметили не достижение. Например в DTT 300-400л.с. много было сделано тазиков, которые ездиют и не навертываются вопреки ожиданиям многих.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 18.08.2006 Репутация: 65.5
|
|
ребята а нафиг тазы корчевать?? дело то какое то не благодарное... Зачем из таза делать феррари это же все развно таз будет... лучше на что нить более интереное денег подкопить.
|
_____________________________ CitiGroup
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
знаетели уважаемые...я верю тому, что вижу-трешинам в блоках формульных моторов Ф1600 при форсировке в 180 сил и прчим прелестям жизни и потом, огласите пожалуйста время квотера 400сильного турбоваза...и я скажу насколько это реально...просто я знаю сколько на это упражнение тратит заднеприводная машинка о 276 силах слятых с роторного атмосферника...знаю какие места она занимает...знаю конкурентов...знаю на каком динамометрическом стенде снималась характеристика двигателя.
и потом, есть два ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ момента, помимо прочности самого двигателя, при форсировке ТАКОГО уровня...назовите оба, если сможите...ну и решение, хотя-бы гипотетическое...
400 сил в переднеприводном вазе при весе в 1100...и ЭТО едет быстро?
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 18.05.2006 Репутация: 159.3
|
|
Простите за оффтопик,но -PRINCE-, у тебя аватра угарная нормально замутил!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
Цитата: |
ребята а нафиг тазы корчевать?? дело то какое то не благодарное... Зачем из таза делать феррари это же все развно таз будет... лучше на что нить более интереное денег подкопить.
|
Тут есть несколько моментов. Мам/Пап имеющие желание и возможность купить своему чаду реальное гОнАчНаЮ платформу для тюнинга есть не у всех. Другой вариант. Существует такая вещь, называется “состояние души”. По форумам знаю одного такого, правда тут он по-моему не бывает. Есть также люди которые вопреки здравому смыслу, имея нормальную иномарку и материальную базу которая позволила бы им ее тюнить, все равно продолжают содержать русомарку и ковырять ее время от времени. Ну, возможно еще машину для единичных соревнований готовить. Но это уже сфера интереса людей которые этим занимаются вплотную. И то что из таза – феррари не сделаешь совершенно не аргумент для всех этих людей.
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 22.04.2007 Репутация: 119.3
|
|
таз в 400 сил? будет постоянный букс, коробке - пиндос, разорвет вместе с приводами.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.12.2006 Репутация: 9.6
|
|
Van79, нормально тазик будет ехать.
в осеннем номер "форсаж", не помню точно месяц, 325 сильный тазик с турбовым мотором обставил всех, в классе переднеприводных и нормально, не развалился..
|
_____________________________ Толи хорошо сидим, толи хорошо убило...
Трезвость тупее обдолба...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
Таз полноприводный, как едет 402м не знаю. Мне вопросы про это не задавайте, но факт что есть серьезные машины за 350л.с. ВОТ
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 »
|
|