Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Обзор VW Golf GTI более 25 наград во всем мире
На страницу «  1, 2, 3
DDuran
Сообщение  11 Янв 2008, 11:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 03.07.2006
Репутация: 15.5

В wv golf наконец пересмотрели свою точку зрения на турбирование, так скажем на wv golf 2 gti использовали турбирование при обедненной смеси. Теперь они наконец стали делать полноценный турбо аппарат Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Proz
Сообщение  11 Янв 2008, 12:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

Какое турбирование, ты о чем. Не путай два совершенно разных способа форсировки.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Fuck_Me_Im_Famous писал(а):
Proz, ну конечно, гораздо круче ускоглазый китаИц 90-х годов, с прожженными шинами, он же красный Улыбочка
при чем тут китайцы, это плюшевый гольф-класс, какая уж там агрессия.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Fuck_Me_Im_Famous
Сообщение  11 Янв 2008, 15:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 26.11.2006
Репутация: 165.1

Proz, ну да лучше взять ускоглазую машину 95-го года за 10 тыщ, с сумасшедшим двигателем, размером с камри и обязательно красного цвета, чтоб девки заглядывались, они же все равно не отличат ее от ферарии Весело

_____________________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Lost_samuray
Сообщение  11 Янв 2008, 23:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

1)нисан сильвия, он же 240ЭнИкс более чем достойный аппарат...в отличие от остальных "гонок" это полноценное купе классической компоновки, а не овощ-мобиль с мощным мотором....другое дело, что некоторые образцы последних, построенные фанатами и для фанатов могут тоже изрядного шороху наделать....как 205 ЖТи например....в овощах прелесть вполне определенная-стоят они дюже дешевле полноценных спортивных купе...
2) у гольфов ЖТи вплоть до 4-го не было турбированных моторов: 2-й носил имя "гольф 2 G60"(по улитке спирального нагнетателя примененного на этой машине, 3-й вообще турбо версий не имел(окромя дизелей) а знаменитый 1.8 турбо 4го поколения обзывали как угодно, но не ЖТи-тот был 2.0ФСи...весь остальной бред касательно "использовали турбирование при обедненной смеси" не считаю нужным коментировать в силу отчевидной бредовости выссказывания.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fuck_Me_Im_Famous
Сообщение  11 Янв 2008, 23:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 26.11.2006
Репутация: 165.1

Lost_samuray, просто тупо у машин разное предназначение, вот и все, тема не про сравнение гоночных характеристик сильвии и заряженных представителей гольф класса, эти машины разные по определению, и называть гольф гавном, если на ниссане можно дрифтовать покруче и погонять быстрее - тупость.

У гольфоподобных достоинства гольф класса, у остальных - свои особенности, джитиай не претендует на машину для дрифта, как и фокус ст, но для городского вождения для любого нормального человека они будут куда приятней сильвии

_____________________________
Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Lost_samuray
Сообщение  12 Янв 2008, 15:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

ну вообще если почитать, то разговор как раз не о бытовых состовляющих овощмобилей, а о их "рулибельности"...а в этой дисциплине они сильвии не конкуренты-и не потому что она "дрифтовая"(кто вообще эту показуху спортом назвал)-она изначально гонка...с правильной подвеской, правильным мотором, правильной КПП и тормозами...а уж по чуству автомобиля передний и задний привод не сравнимы вообще в силу того, что функци руления и передачи тягового усилия в классической схеме разделены...а если говорить о практичности...Олег Кесельман каждый день ездит на 911(997) и ничего, доволен жизнью...

все в этом мире относительно, и воспринимаеться лиш вырванным из контекста-вопрос в том, насколько большой кусок вырван...

З.Ы. вытеснение механики на суперкарах есть рыночная неизбежность-все реже такие машины покупают энтузиасты гонок, все чаще ламеры...а автомат при всех его достоинствах и недостатках делает управление мегамотором более мение безопасным...и не говорите мне, что современные моторы подошли к пределу человеческой способности их контролировать-лучше обратите внимание на такие имена как Рудольф Карачаолла, или Берт Розенмайер, или Тацио Нуволари и на те "пепелаци" на которых они гоняли...многое встанет на свои места.

З.З.Ы. из всего переднего привода елинственная машинка на которой я бы рискнул потягаться с сильвией на кольце- 147 ЖТА...3.2 литра В6...НО! это итальянец, и (сам не пробовал, но владельцы оной на форуме www.alfisti.ru /это не реклама форума-ссылка на сайт альфистов, а не на их форум/ поделились впечатлениями) эта машина имеет очень четкую нейтральную поворачиваемость с намеком на избыток...вот такие они-итальянцы:) все остальные...хм...они могут называться гонками, но до классических спорткаров переднеприводным как до африки...

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Proz
Сообщение  12 Янв 2008, 15:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

Что вы докопались до бедной сильвии, я вообще её не упоминал. Сравните гольф и фокус с той же брерой и сразу станет понятно, у кого красота и хорошая спортивная агрессия, а у кого обычная внешность семейного гольф-класса.
Ево/Сти кстати тоже гольф-класс.

Раз уж заговорили, Саше Тюрюмину на его личном ST я стабильно привозил пол секунды-секунду в мячково(далеко не самой ходовой трассе), при том, что мой с ним опыт и умения в кольце даже сравнивать глупо. Ездил на стоковом давлении, т.ч. удельная мощность примерно одинаковая, резина у обоих гражданская.

Lost_samuray писал(а):
остальной бред касательно "использовали турбирование при обедненной смеси" не считаю нужным коментировать в силу отчевидной бредовости выссказывания.
Я сначала тоже не врубился, что за этим стоит, потом понял, что он так называет просто более агрессивные настройки атмосферника Я в шоке!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
редкостная тварь
Сообщение  14 Янв 2008, 22:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.11.2005
Репутация: 122.6

Moderation by редкостная_тварь @ 14 Янв 2008, 22:11:
Fuck_Me_Im_Famous, Lost_samuray, Proz, предупреждение за переход на личности, флуд. Сообщения удалены. Давайте уважать друг друга.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Обзор VW Golf GTI

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты