Лучшая RPG 2007-го года по вашему мнению |
Titan Quest: Immortal Throne |
|
10% |
[ 13 ] |
Jade Empire. Special Edition |
|
5% |
[ 7 ] |
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer |
|
14% |
[ 17 ] |
Silverfall |
|
0% |
[ 1 ] |
Не время для драконов |
|
4% |
[ 5 ] |
The Elder Scrolls IV: Oblivion. Shivering Isles |
|
19% |
[ 23 ] |
The Witcher |
|
29% |
[ 35 ] |
Трудно быть богом |
|
1% |
[ 2 ] |
Hellgate: London |
|
10% |
[ 13 ] |
Loki |
|
3% |
[ 4 ] |
|
Всего проголосовало : 120 |
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Локальные правила топика.
1. Аргументируйте свой выбор, хотя бы пару строк о том, почему вам понравилась именно эта игра. Сообщения типа "Ведьмак! адназначна!" будут удаляться без предупреждения.
2. Обсуждать выбор других пользователей разрешено, но без флейма, спокойно и с нормальными доводами.
3. Обсуждать варианты ответов опроса запрещено. Если не нашли нужного варианта в опросе - отпишитесь о вашем выборе в самой теме.
4. Action/RPG (Hack`n`Slash, Rogue) будут в этой теме, а не в экшенах. Тчк.
5. Замечания и исправления в лс модераторам игр.
6. Продолжительность опроса - до 15 января.
Прямо скажем не ролевой год был. Но несколько значимых событий все жё произошло. Выбираем.
upd: голосование закончено. итоги здесь.
|
Последний раз редактировалось: FastGarry (17 Янв 2008, 19:28), всего редактировалось 3 раз(а)
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 21.02.2005 Репутация: 132.4
|
|
Witcher - за лучшую прорабоку квестов, диалогов,
вселенную
TQ:IT - хорошо, но ничего гениального, нового не было, мультиплеер так и остался в зачаточном состоянии.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 29 C нами с 20.08.2007 Репутация: 23.4
|
|
Titan Quest: Immortal Throne Очень сюжет порадовал!
|
_____________________________ Может Земля для тебя - весь мир, но может для кого-то ты - весь мир.
Неизвестный автор.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 13.01.2006 Репутация: 127.6
|
|
Мало игр на выбор представленно...пожалуй всё-таки The Witcher. Неплохой сюжетик и разнообразный мир.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 10.09.2006 Репутация: 36.3
|
|
Незнаю почему всем нравиться ведьмаг
По моему мнению лучьше rpg года Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.12.2007 Репутация: 0
|
|
Я думаю это всё таки The Witcher. При всех своих недостатках, она захватывает, а это самое главное! Да и сюжет неплох, по сравнению с последними играми.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 19.05.2007 Репутация: 86.5
|
|
Я за Jade Empire. Special Edition игрушка выдержана в лучших традициях Star Wars KOTOR очень захватывающая и сюжет не подкачал.
|
_____________________________ Ни одно желание не даётся тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 18.11.2006 Репутация: 84
|
|
Я тоже за Ведьмака)))Имхо молодцы,атмосферу поддержали.Меня затянуло,долго такого не наблюдалось))
Поэтом- Ведьмак))
|
_____________________________ Живи,как-будто ты уже мертв
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 25.06.2006 Репутация: 56.3
|
|
По мне, так больше нвн2 понравилась, как обычно диалоги при прохождении за "зло" восхитили искрами сарказма и изрядной долей чёрного юмора +фирменая нелинейность всей серии была довольно расширина благодаря последнему эдд-ону ("Mask of the Betrayer").
А вот ведьмак успел сильно приесться уже к началу последнего акта, в игре конечно множество возможностей, широкий фронт нововведений... но где обещаная разрабами реиграбильность?) (Атмосферы кстати не заметил, после прочтения оригинала, просмотра фильма и прохождения игры повсплывали многие вопросы, и стали заметны не состыковки сюжета книги и игры).
Кстати, интересно, почему в опрос не вошли такие игры как к примеру "7.62"? таже самая тактическая рпг + нехило смахивает на фоллаут и сайлент шторм (((а они помнится завоевали множество голосов геймеров по всему миру))), на мой взгляд за неё бы проголосовала уйма народу...
|
_____________________________ Вывеска дурака — гордость; людей посредственного ума — подлость; а человека истинных достоинств — возвышенность чувств, прикрытая скромностью. (c) Суворов
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
RipLeR писал(а): |
фирменая нелинейность всей серии была довольно расширина благодаря последнему эдд-ону ("Mask of the Betrayer")
|
Так мы здесь только адд-он и оцениваем. Оригинальная NWN2 в прошлом году вышла.
RipLeR писал(а): |
но где обещаная разрабами реиграбильность?
|
В повторном прохождении игры.
RipLeR писал(а): |
и стали заметны не состыковки сюжета книги и игры
|
Игра разрабатывалась "по мотивам". Сюжет придумали новый.
RipLeR писал(а): |
почему в опрос не вошли такие игры как к примеру "7.62"? таже самая тактическая рпг
|
Тактическая стратегия с элементами rpg. Соответственно, здесь. Обсуждение вариантов ответов опроса запрещено.
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 24.10.2005 Репутация: 98.3
|
|
Hellgate:London - рождение родимой Диаблы в новом виде! неплохая проработка огнестрельного оружия для РПГ - разброс и т.п.
п.с.
ИМХО аддоны лучше убрать из темы, ибо это не полноценные игры а игра + кое что новенькое при старом геймплее и графике...
|
_____________________________ With blood and rage of crimson red, Ripped from a corpse so freshly dead, Together with our hellish hate,We'll burn you all—That is your fate!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 25.06.2006 Репутация: 56.3
|
|
FastGarry писал(а): |
RipLeR писал(а):
и стали заметны не состыковки сюжета книги и игры
Игра разрабатывалась "по мотивам". Сюжет придумали новый.
|
Игра по дефолту разрабатывалась как продолжение оригинала, и в моём посте имелось в виду, что в этом самом "продолжении"
RipLeR писал(а): |
стали заметны не состыковки сюжета книги и игры
|
FastGarry писал(а): |
RipLeR писал(а):
но где обещаная разрабами реиграбильность?
В повторном прохождении игры.
|
смешно, ага...
Тоесть после каждого нажатия "новая игра" любой шедевр програмного кода автоматом получает рейтинг "реиграбильно"?)
(извеняюсь за оффтоп)
Зал_Гадис писал(а): |
ИМХО аддоны лучше убрать из темы, ибо это не полноценные игры а игра + кое что новенькое при старом геймплее и графике...
|
Если убрать эдд-оны то почти ничего и не останется
|
_____________________________ Вывеска дурака — гордость; людей посредственного ума — подлость; а человека истинных достоинств — возвышенность чувств, прикрытая скромностью. (c) Суворов
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Зал_Гадис писал(а): |
ИМХО аддоны лучше убрать из темы, ибо это не полноценные игры а игра + кое что новенькое при старом геймплее и графике...
|
Тогда вообще не за что будет голосовать.
RipLeR писал(а): |
Игра по дефолту разрабатывалась как продолжение оригинала, и в моём посте имелось в виду, что в этом самом "продолжении"
|
Ну так в игре новый сюжет, почему он должен полностью совпадать с сюжетом книги?
Возможно, авторы пропустили какие-то незначительные мелочи, которые может заметить лишь меткий глаз фаната творчества Сапковского, но я не думаю, что это может сильно повлиять на общую оценку игры.
RipLeR писал(а): |
смешно, ага...
Тоесть после каждого нажатия "новая игра" любой шедевр програмного кода автоматом получает рейтинг "реиграбильно"?)
|
Реиграбельность, она же реплэйабилити - параметр, показывающий вероятность появления у игрока желания пройти игру заново. В Ведьмаке, например, несколько концовок, зависящих от ваших действий во время прохождения. И заядлый любитель RPG (да и наверное обычный геймер), как я думаю, захочет пройти заново Ведьмака, чтобы отыграть другую роль, получить другую концовку.
Смейтесь дальше.
|
Последний раз редактировалось: FastGarry (22 Дек 2007, 18:58), всего редактировалось 2 раз(а)
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 25.06.2006 Репутация: 56.3
|
|
Во первых в Ведьмаке
FastGarry писал(а): |
В Ведьмаке, например, несколько концовок, зависящих от ваших
|
, но только не действий, а по большей части ДиалогоВ, так как при повторном проходжении мы можем заметить такие моменты: 1) Отношение неписей к ГГ меняется ТОЛЬКО посредством диалогов (за исключением основной сюжетной линии), 2) При повторном прохождении любой игрок почти всегда выберет альтернативную реплику при диалоге с неписем, и что собственно он обнаружит дальше?.. а то что сам геймплей не изменился, не изменилось ровным счётом НиЧегО, разве что варианты реплик в следующем диалоге...
Я думаю множество людей начавших проходить эту игру по второму разу, могут довольно существенно добавить пунктов к этому списку...
Я ни в коем случает не осуждаю эту игру, и кстати говоря, гражданин FastGarry мы с вами уже давно зароботали как минимум по 1му предупреждению, так что теперь дальше смеёмся вместе...
|
_____________________________ Вывеска дурака — гордость; людей посредственного ума — подлость; а человека истинных достоинств — возвышенность чувств, прикрытая скромностью. (c) Суворов
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 24.10.2005 Репутация: 98.3
|
|
это ещё почему? я тут всего 3 аддона насчитал, ну ещё Jade'ы под вопросом, но адды не имеют смысловой нагрузки ибо там только новые карты, шмот и классы, но всё старое - лучше не гнаться за количеством игр ИМХО...
|
_____________________________ With blood and rage of crimson red, Ripped from a corpse so freshly dead, Together with our hellish hate,We'll burn you all—That is your fate!
|
|
|
|
|
|
|