|
|
Возраст: 41  C нами с 15.03.2006 Репутация: 83.9  
|
|
вообще в идеале я бы взглянул на расчет расходов в ДВС при турбонаддуве
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5  
|
|
RulezZzZz, никаких рассчетов расходов нет! Ты представляешь как работает система управления ДВС?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 21.11.2005 Репутация: 122.6  
|
|
Moderation by редкостная_тварь @ 18 Дек 2007, 14:42: |
Предупреждаю всех участников дискуссии. Если тема опять скатится до флейма и взаимных оскорблений, она будет немедленно закрыта. Советую ещё раз ознакомиться с сетевым этикетом. |
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4  
|
|
RulezZzZz продолжает жечь, теперь будет Jetsamnaz-а учить, что он ничего не смыслит в смесееобразовании. Потом расскажет всем, как он круто микрухи в пикаде для мозгов крылатых ракет разводил и закончит отмазами, из серии "да конечно я знаю, что такое топливная карта, но ниже моего достоинства это объяснять" Давай уже, начинай выкладывать аццкие руководства по "чиптюнинху" со стритрейсер.ру
В двух словах тебе принцип работы турбокмпрессора - прирост константы Бернулли на лопатках компрессора. Все Все остальное - следствие. Попробуй, не согласись
О тебя, хочешь сказать, по делу была, как ты сам признался, "дебильная писанина", разбавленная мутными понтами-сказками про помощь Родине? Ой, ей-Богу, смешно
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 15.03.2006 Репутация: 83.9  
|
|
писал(а): |
Прирост константы Бернулли на лопатках компрессора
|
только два пунктика. 1 только нуб может сказать "на лопатках компрессора прирост константы Бернулли". Это еще почище той писанины. На каких лопатках то? Рабочей решетки или сопловой? Константа растет по высоте лопатки или по ширине? Что ты подрузумешаешь когда говоришь прирост константы??? Константа - величина постоянная!!! и еще
Proz писал(а): |
принцип работы турбокмпрессора - прирост константы Бернулли
|
это тоже Бредятина. Вот тебе пример. Принцип работы ДВС - лошадиные силы на поршнях. окуенно? я думаю теперь всем все стало понятно! )))))))))))))))))
Может конешно я и не сильно понимаю ДВС но вот в турбонагнетателях я уж шарю не тебе ровня...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 16.08.2007 Репутация: 57.8  
|
|
RulezZzZz, Я думаю это скорее ты не ровня им двоим,один из которых ездиет на турбовой сильвии,и уж точно не по наслышке знает механизм работы турбины,а второй турбовал своими силами ЗМЗ-406...Промолчи,сойдёшь за умного
|
_____________________________ SuCk Me BeAuTiFuL
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4  
|
|
RulezZzZz писал(а): |
Что ты подрузумешаешь когда говоришь прирост константы??? Константа - величина постоянная!!! и еще
|
Если ты не знаешь про константу Бернулли, то вся твоя критка бессмыслена. Вот тебе пример: имеем 2 турбины со схожими х-ками крыльчатки, но с заметно разным диаметром этой крыльчатки и, соответственно, компрессорной частью и производительностью. Предположим, обе турбины работают на одном замеряном во впускном коллекторе давлении на каких-то определенных оборотах на одинаковых настройках впрыска. Но в случае бОльшей турбины лямбда устойчиво показывает более бедную смесь. Почему?
Цитата: |
Принцип работы ДВС - лошадиные силы на поршнях. окуенно?
|
Опять детсад.
Цитата: |
Может конешно я и не сильно понимаю ДВС но вот в турбонагнетателях я уж шарю не тебе ровня...
|
Человек, которых хоть что-то в них "шарит", никогда бы не позволил себе выкладывать ту ересь, что на предыдущих страницах под твоим ником.
Ванька, на белом скае ездиет почти твой тезка Не я.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46  
|
|
RulezZzZz писал(а): |
Lost_samuray Треугольники скоростей ка ты выражаешься что это сложно проходятся на 3 курсе инста и это легкотня полная я не понимаю почему они у тебя вызывают такие проблемы. Доказывать тебе я уже устал тупость. Все что ты выложил раньше это базовые знания 3 курса. Чем ты хочешь удивить кого? Я тебе даже больше скажу. Что я принимал участие в проектировании энергетической турбоустановки и вывода ее на суперхсверхкритику. И мало того сейчас это воплощается в производстве по моим же чертежам и расчетам. А когда я работал в московской конторе по энергетическим проектам. Я лично сделал весь детальный план электростанции в Молжаниновос блоками ПГУ(по моему плану).(Это к вопросу о том чем же я помог отечеству). А то о чем здесь идет речь - турбонагнетатели это лишь жалкий кусочек от Энергетической машины. Скажи честно ты сам проектировал лопаточные аппараты с изм. геометрией? И без обид, конечно, ты уж меня извини,но я не буду тебе писать такую ерунду которую ты спрашиваешь. Будь уверен я все это знаю... Причем ты даешь мне шанс реабелитироваться а в свою очередь сам не удосужился ответить на мой вопрос в прошлом посте. Поправь меня в чем я не прав по поводу работы турбокомпрессора? Давай только без придирок по качеству писанины она реально написано дебильно.Напиши свой принцип работы турбокомпрессора. Тогда будем дальше общаться. И надо быть уважительнее друг к другу срываются как раз дебилы! не будем опускаться до их уровня.ок?
Так что господин дебил как ты говоришь, за время работы на энергетику уже сделал кое что хорошее для страны. Рад что это ценят такие люди как ты.
|
для тех кто в танке-говорю в дуло:
1) я прошу показать простейшие вещи и получаю вместо этого одни упреки в моей некомпетенции-если вы считаете, что это просто(а это действительно не сложно)-выложите. треугольники скоростей это начало 3-го курса МГТУ...ТS диаграмма начало второго.это сложно?
2) мне доказывать тупость?...чью?
3)суперсверхкритика?(на самом деле обычный ламинарный профиль, как бы его не обзывали)...хы...новость...ты первый в этом деле-прими мои поздравления, и передай их авторам АЛ-31(ну это как пример) а так, для ясности...24 года...проекционный цикл создания ГТД примерно 4 года, еще как правило года 2-3 занимает производство и доводка опытных образцов...этим занимаються целые КБ...а тут один человек....снимите шляпы-перед нами гений...а если учесть что по его проекту еще и Молжаниновский энергоблок построен...Энштейн нервно курит.
4)на счет проектирования лопаточных машин с изменяемой геометрией-это типа сложно?..этого никто больше не делает?...да ну! и уточный пожалуйста где именно меняеться геометрия, а то както интересно излагаеш, я аж заслушался.
5)на счет ерунды см пункт 1) по поводу обьяснений чего-то тебе-это бесперспективно-гениев переспорить нельзя.
6) люди уважающие других...хы....сильно сказал, особенно после всего написанного....ну так вот-у меня НЕТ уважения к ТЕБЕ. я уважаю людей себя проявивших, а не прячущихся за фразами про "турбочарджинг моя специальность" и " работал в одной конторке". я например не скрываю, где я, что я и почему. не скрываю то, чего смог добиться (не столь многого как хотелось бы, но и не так мало).
7) правила в этом форуме существуют явно не для всех, и отчевидно поэтому переход на личности защитан одному мне(это не обсуждение действий модератора-это лирическое отступление, хотя...фиг с ним-хотите банить-банте, мне пофигу.)
8)опускаться до дальнейшей дискуссии считаю ниже своего достоинства, а все остальные могут обсудить реальность или не реальность "Турбокомпрессии выхлопных газов"(для особопонятливых "компрессия" как процесс есть сжатие(или уплотнение молекулы, как выражаються некоторые),турбо указывает, на сжатие лопаточной машиной но кому и для чего нужно сжимать выхлопные газы?...увольте, этот бред не по мне)
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46  
|
|
RulezZzZz, см пункт 8 и не гадь мне в личку. если ты ничего понимать не хочеш-твое право, но отрицать что весь расчет проточной части двигателя сделать в одиночку по крайней мере сложно по-моему глупо. равно как и то, что в виду отсутствия одной единственной и однозначной "формулы расчета компрессора", "формулы расчета камеры сгорания" и "формулы расчета турбинной части" все упираеться во второй курс МГТУ и то, что ты из него вынес.
отдельно отмечу, что то, что я не обьясняю тебе как работает турбокомпрессор не означает, что я не знаю как он работает. я не считаю необходимым обьяснять уже сотню раз обьясненое, тем более, что ты позиционируеш себя намного выше меня как специалиста(но твои же слова говорят о степени твоей профессиональности)....в конце концов ты, как высококласный и высокооплачиваемый специалист мог бы отметить, что принципы работы у Рутса и ЦБК принципиально разные. и не из-за привода, а в силу устройства самого агрегата.
Moderation by редкостная_тварь @ 21 Дек 2007, 12:57: |
Для подобных сообщений используйте ЛС. |
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
 |
|
|
|