|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 » |
|
|
|
|
Возраст: 43  C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7  
|
|
Bevgen, получится, если деньги в разработку, в производство, в кадровую подготовку, в рекламу наконец вкладываться будут, будут активнее работать с поставщиками запчастей, следя за их качеством. у китайцев и корейцев тоже поначалу иномарки начинали ездить, а потом...
зы: и не забывать про китайский фактор! китайским заводам доступ закрыть, только импорт.
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 07.08.2006 Репутация: 121.5  
|
|
Вазу уже стока бабла отвалили - и что? Обнаглели они. Дизайнерской школы например, как не было так и нет.К тому же зная историческую любовь русского человека к иностранному!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7  
|
|
Сколько отвалили не слышал, знаю только, что Березовский был владельцем контрольного пакета до какого-то года, рособоронэкспорт в лице государства пришел на ВАЗ год назад, или около того. соответственно весь менеджмент поменяли, те главных обнаглевших уволили. были ли массовые увольнения рабочих? я не слышал и не думаю, что обнаглевшими были они, те рабочие.
а вообще нынешнее руководство обещало через 2-3 года после своего прихода поставить на производство около 20! моделей нового семейства автомобилей, завод новый строить собирались помоему на дальнем востоке.
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
сегодня по новостям передали что партнером (инвестором ) выбран Рено
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 23.01.2005 Репутация: 140  
|
|
8 декабря 2007 года в городе Тольятти, Россия, Сергей Чемезов - глава Государственной корпорации "Ростехнологии", председатель Совета директоров ОАО "АВТОВАЗ", Сергей Скворцов - президент Troika Capital Partners и Карлос Гон, президент компании Renault подписали Протокол о взаимопонимании (Memorandum of Understanding).
Это партнерство позволит ОАО "АВТОВАЗ" и Renault:
- ускорить развитие АВТОВАЗа, обновить и расширить его модельный ряд;
- развивать марку LADA, сохраняя ее индивидуальность, чтобы помочь ей удержать лидерские позиции на российском рынке и укрепить ее коммерческий успех;
- обменяться технологиями и ноу-хау.
Государственная корпорация "Ростехнологии", главный акционер ОАО "АВТОВАЗ", сохранит свое участие в капитале компании и будет по-прежнему обеспечивать поддержку со стороны российский властей.
Государственная корпорация "Ростехнологии" и Renault станут равными акционерами ОАО "АВТОВАЗ" в долгосрочном партнерстве. Как только капитал АВТОВАЗа будет реструктурирован в первой половине 2008 г., будет образован холдинг, в котором Renault и ГК "Ростехнологии" на паритетных началах будут владеть 50 процентами акций ОАО "АВТОВАЗ". Таким образом, Renault станет важным акционером АВТОВАЗа.
АВТОВАЗ и Renault намерены обменяться технологиями и ноу-хау, особенно в области инжиниринга, производства и маркетинга с целью улучшения привлекательности, конкурентоспособности и качества продукции АВТОВАЗа. Партнеры также обменяются менеджерами в различных сферах профессиональной деятельности с целью усиления связи между компаниями и ускорения процесса преобразования АВТОВАЗа в автопроизводителя мирового уровня с производственными мощностями более 1 млн. автомобилей в год.
В рамках данного партнерства также запланировано сотрудничество в области производства двигателей и платформ, которыми будут оснащаться автомобили LADA и Renault.
Инвестиции будут способствовать укреплению конкурентной позиции Renault и Альянса Renault-Nissan на российском рынке.
Силовой агрегат и трансмиссии Renault позволят АВТОВАЗу в краткие сроки обновить и обогатить всю линейку моделей LADA. Это относится к проекту LADA класса C.
Таким образом, Россия станет первым рынком по объему продаж для группы Renault. По соглашению с АВТОВАЗом и его акционерами, объемы продаж марки LADA будут консолидированы компанией Renault. В результате, обязательства по объемам продаж Renault, принятые в рамках плана Renault Контракт 2009 будут пересмотрены на увеличение.
Подписание данного соглашения - результат длительного процесса выбора, по итогам которого предложение Renault оказалось самым конкурентоспособным с финансовой точки зрения и наилучшим в производственном и технологическом аспектах.
ОАО "АВТОВАЗ"
АВТОВАЗ - один из самых крупных автопроизводителей в Восточной Европе и лидер автомобилестроения в России, где он контролирует около 70% местного автомобильного производства. Производственные мощности компании позволяют производить более 750 000 автомобилей ежегодно. АВТОВАЗ выпускает 14 моделей шести семейств, в том числе LADA KALINA, LADA PRIORA, LADA 4х4. АВТОВАЗ входит в совместное предприятие с General Motors - GM AVTOVAZ, производящего SUV Chevy-Niva и автомобиль Chevrolet Viva. АВТОВАЗ и GM каждый владеют равными долями акций совместного предприятия - по 41,5% каждый, в то время как Европейский Банк Реконструкции и Развития владеет остальными 17%. В 2006г. чистая прибыль АВТОВАЗа достигла 2 512 млн. руб. (70,5 млн. евро), что на 79,4% больше, чем в 2005 г.
Renault SAS и Альянс Renault-Nissan в России
Renault - автопроизводитель мирового масштаба, продающий ежегодно около 2,5 млн. автомобилей (согласно прогнозам на 2007 г. около 100 000 из них будет продано в России).
Renault, со своим партнером по Альянсу Nissan является четвертым в мире производителем, который, согласно прогнозу, продаст в 2007 г. около 6,3 млн. автомобилей.
Оба партнера динамично развиваются на растущих рынках и в 2007 г. уже объявили о важных совместных проектах в Индии и Марокко.
Renault присутствует на российском рынке с 1905 года. В 1998 году компания Renault совместно с Правительством Москвы создала совместное предприятие ОАО Автофрамос и в 2005 году запустила производство в Москве, на своем заводе, мощности которого, как уже сообщалось, будут удвоены.
Nissan намерен открыть производственную площадку в Санкт-Петербурге.
Партнерство с АВТОВАЗом предоставит Renault и Альянсу новые возможности роста на российском рынке и возможности совместной работы в части комплектующих для производства.
Renault Контракт 2009
Renault Контракт 2009 - план развития, цель которого состоит в долгосрочном позиционировании Renault как самого прибыльного европейского автопроизводителя общего профиля.
Renault Контракт 2009 включает три основных обязательства:
- Качество: позиционировать автомобиль Новая Laguna, продажи которого начались в октябре 2007 г., в тройке лучших в своем сегменте по качеству автомобиля и обслуживанию;
- Рентабельность: достичь операционной маржи в 6% в 2009г.;
- Рост: продать дополнительно 800 000 автомобилей между 2005 и 2009 гг.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 07.08.2006 Репутация: 121.5  
|
|
Будем надеяться на лучшее...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 07.08.2006 Репутация: 121.5  
|
|
Через три года ситуация на российском автомобильном рынке радикально изменится: отечественные автомобили просто перестанут существовать, уступив место иномаркам. К такому выводу пришли участники Второй Всероссийской конференции «Автомобильный ритейл в России».
По мнению аналитиков, к 2011 году половину нашего рынка будут занимать иномарки, привезенные из-за рубежа, а еще половину – произведенные в России. Для машин отечественных марок в таких условиях просто не останется места.
В ближайшие годы рынок иномарок в России будет развиваться, главным образом, за счет автокредитования. Уже сейчас каждый второй иностранный автомобиль россияне покупают в кредит.
Кроме того, эксперты предсказывают, что в ближайшие несколько лет увеличится число иномарок, проданных по схеме Trade-in. К 2012 году таким образом будет реализовываться до 2 млн. машин ежегодно.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 01.11.2006 Репутация: 12.8  
|
|
Ну и правильно! Если у наших руки не из того места растут в автомобилестроении...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 84  C нами с 29.05.2007 Репутация: 98.8  
|
|
Теперь ваз, 7ку и Ниву в Чечне делать будут.
|
_____________________________ верю в прогноз погоды,свою собаку и деда мороза
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.12.2007 Репутация: 96.8  
|
|
Узко очень из-за колесных арок
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
белка-личность, со штатными зарядами тротила и гексогена???
вообще же жигули собранные не на вазе по качеству ещё хуже чем родные. это каается ижевска, сызрани и наверно коснется чечни
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 84  C нами с 29.05.2007 Репутация: 98.8  
|
|
linch писал(а): |
белка-личность, со штатными зарядами тротила и гексогена???
|
скорее всего
|
_____________________________ верю в прогноз погоды,свою собаку и деда мороза
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 10.12.2006 Репутация: 14  
|
|
просмарел я всю эту тему.это просто ужас.плкать хочется! все просто безнадежно!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 11.05.2006 Репутация: 62.9  
|
|
Кто-нибудь слышал о таком... Lada C-Cross
|

03_lada_c-cross.jpg - Просмотров: 124

1220272913_02_lada_c-cross.jpg - Просмотров: 74

1220272968_04_lada_c-cross.jpg - Просмотров: 83

1220272979_06_lada_c-cross.jpg - Просмотров: 82

1220272997_05_lada_c-cross.jpg - Просмотров: 69
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 »
|
|