|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
Austin_Sky, Читать умеем?
sparco писал(а): |
Спорт есть такая комплектация вообщем, а не машины спорт. Там уже 150-160 лошадей. Вот отсюда типо мол и спорт.
|
|

1.JPG - Просмотров: 34

2.JPG - Просмотров: 38

3.JPG - Просмотров: 26
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 11.10.2007 Репутация: 5.3  
|
|
sparco писал(а): |
Austin_Sky, Читать умеем?
sparco писал(а): |
Спорт есть такая комплектация вообщем, а не машины спорт. Там уже 150-160 лошадей. Вот отсюда типо мол и спорт.
|
|
да, прекрасно, в отличие...
Сам же и пишешь про Мазду Спорт
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Объясняю по пунктам: форд не был в России в кузове спорт (и вряд ли будет) - для негшо важно лучшее соотношение цена/качество, кото. он успешно держит вот 3 года. Мазду ты видимо для себя подчеркнул. Ну а Лансер со спортивной трансмиссией и "лепестками" с обвесом и проч... все равно перевешивает целых 21000 минимум
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
xdriver писал(а): |
Че то я совсем не пойму о чем спор? зачем сранивать две впринципе разные машины которые идут чисто на любителя? В пользу лансера могу сказать что он еше так не приелся как мазда, но судя п темпам скоро он ее догонит, а вобше не могу понять даже суть статьи? ну и что с того что ее протестировали тут??? чем тест лансера в Жуке отличаетсья от других тестов??? хортя впринципе если сравнивать с тестам авторевю у нас его очень расхвалили в отличии от других! и почему то мне кажется что опыта у них побольше!
ps и еше сравнивать приору с лансером эт помоему тоже самое что старый запор с мини купером, клас то впринципе один, я думаю если у всех будт деньги на лансер и трешку то выбирать между ними и приорой будет уж совсем глупо!
|
Для справки: запор - А-класс, Мини - В-класс
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 28.11.2007 Репутация: 81.9  
|
|
Чего спорить непосвященным - залезть на сайт производителя и я могу. Лучше с автором теста поспорить -он то за рулем бывал)
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
Austin_Sky, Комплектация и машина спортивная, две разные вещи.
Поставь Субару раллийную и Субару обычную. Кто из них окажется спортивной машиной?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 28.11.2007 Репутация: 81.9  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 11.10.2007 Репутация: 5.3  
|
|
sparco писал(а): |
Austin_Sky, Комплектация и машина спортивная, две разные вещи.
Поставь Субару раллийную и Субару обычную. Кто из них окажется спортивной машиной?
|
Для особых...Во-первых:Мазда 2,0 Спорт отличается от обычной комп-ции туринга ксеноном и возможностью обшивки кожей. В остальном машины абсолютно идентичны: авто классифицируется как спорт (по управлению тоже). Во-вторых, приводить в пример ралийную субару по меньшей мере глупо, ровно как и тот же фокус, ралийную версию которого В России ты не то, что не купишь, но и не найдешь
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
Austin_Sky, Слов просто нет, одни эмоции
Austin_Sky писал(а): |
Во-первых:Мазда 2,0 Спорт отличается от обычной комп-ции туринга ксеноном и возможностью обшивки кожей.
|
И поэтому она спорт
Там может быть занижена посадка и все. Также как у Лансера 10. Спорт подвеска, ток неособо та она и спорт.
Вот и все.
Austin_Sky писал(а): |
Во-вторых, приводить в пример ралийную субару по меньшей мере глупо, ровно как и тот же фокус, ралийную версию которого В России ты не то, что не купишь, но и не найдешь Подмигивание
|
Опять ты ничего не понял.
Улови смысл в слове "спорт". А пример я привел правильный.
И при чом тут купить или не купить?
Раллийная, значит которая участвует ралли, если ты конечно знаешь такой вид.
Вот и думай над этим
sparco писал(а): |
Поставь Субару раллийную и Субару обычную. Кто из них окажется спортивной машиной?
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 11.10.2007 Репутация: 5.3  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 15.03.2006 Репутация: 83.9  
|
|
)) Я думаю спорт это Лансер EVO X а то что называют спортом дилеры это просто Лансер с 2 литровым двиглом ну и там я не знаю наклейки мож какие еще Если считать что версия с 2 литрами это спорт то такого спорта у нас на дорогах со второго на третий
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
Austin_Sky, ну и где же там спорт мобиль? То что два литра, это еще ничего не говорит о спорте.
Я тебе привел, что такое спортивная машина.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 11.10.2007 Репутация: 5.3  
|
|
sparco писал(а): |
Austin_Sky, ну и где же там спорт мобиль? То что два литра, это еще ничего не говорит о спорте.
Я тебе привел, что такое спортивная машина.
|
ничего ты не привел. И пять литров ничего не значат. У лансера, собственно, героя этой рубрики:
1) бесступенчатая коробка-вариатор со споритвным режимом INVECS III с подрулевыми лепестками - найди мне хотяб еще одну в гольф-классе;
2) спортивный пакет: обвес порогов, задний спойлер, сниж. CX, антикрыло - все в базе
3) трансмиссия с настраивающимся под индивидуальную манеру вождения ходом передач для активной езды
4) спортивной подвеска с увеличенным ходом, на стойках Макферсон
5) блок цилиндров из аллюминия
...Не говоря уже о подмеченном всеми облике седана.
ВОТ АРГУМЕНТЫ. Мало мнения ведущих экспертов в области атвомобильных тестов? Попробуй привести более весомые аргументы - все остальное меня, к сожалению, не убедило...
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
Austin_Sky писал(а): |
1) бесступенчатая коробка-вариатор
|
Austin_Sky писал(а): |
3) трансмиссия с настраивающимся под индивидуальную манеру вождения ходом передач для активной езды
|
Такая коробка передач уже давно используется у WV Golf. А в митсу ее применили в первые.
Дабы прекратить спор, ты убедил всех, что Обычный лансерок 10 с 2-х литровым двиглом и какой-то мелочью поставленной, считается спорт мобилем
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 11.10.2007 Репутация: 5.3  
|
|
sparco писал(а): |
Austin_Sky писал(а): |
1) бесступенчатая коробка-вариатор
|
Austin_Sky писал(а): |
3) трансмиссия с настраивающимся под индивидуальную манеру вождения ходом передач для активной езды
|
Такая коробка передач уже давно используется у WV Golf. А в митсу ее применили в первые.
Дабы прекратить спор, ты убедил всех, что Обычный лансерок 10 с 2-х литровым двиглом и какой-то мелочью поставленной, считается спорт мобилем
|
Увы, sparko, но у VW Golf нет и небыло коробки -вариатора с лепестками.
Спор также считаю оконченным
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 09.04.2006 Репутация: 93.2  
|
|
Это, я не понял скока читал, значит, есть тюниная копейка,аля спорткар (заниженный клиренс, форсированный двиган, турбина, переделанный выхлоп, и система подачи воздуха...ТОНИРОВКА ) и есть заряженные заводские версии мазды 3 или ЭВО 10, значит копья спорт а те нет?
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
Austin_Sky, Кроме лепестков, там применяется коробка с двойным сцеплением.
А гольфец, как раз и первый применил такую систему. А в Митсубиси впервые.
Удачи
Добавлено спустя 36 секунд:
SLoN, Это называется тюнингом
|
|
|
|
|
 |
|
|