Слышал, что есть специальные программы для работы с документами WORD, Exel И так задача—- имеется машина на которой куча (примерно 2000 штук) бухгалетрского добра (Отчеты, конспекты, документы начальников). Так вот все это дело очеь бы хотелось привести в порядок чтоб любую задачу с документом можно было выполнить очень быстро (Самое тяжкое в этой куче что либо найти). потому,что некоторые принесут doc файл с названием конспект № 21345 а ты делай потом, что хочешь... чтоб найти тему которая в нем содержится. И так нужен не только мощный поисковый инструмент, а программа которая позволяла бы катализировать по умному чтоб всегда был идеальный порядок... Простые программки для поиска текста в документе Windoзные встроенные итд итп, не могут искать текст в документе если этот самый текст живет в таблице.. А у там 90 процентов документов таблицы... Посоветуйте что нибудь.