|
|
Возраст: 37 C нами с 25.01.2005 Репутация: 133
|
|
Неоспоримым достоинством языка С++ является то, что он является языком одновременно и высокого и низкого уровней, что делает его незаменимым при разработке игр и других сложных и требовательных к производительности приложений.
P.S. Перед задаванием вопросов вроде "Что делает эта функция" настоятельно рекомендуется поизучать MSDN.
P.P.S. В ближайшее время выложу много литературы по этому вопросу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 19.04.2007 Репутация: 85.9
|
|
Можете мне помочь?!
Мне в универе дали задание, надо график построить (грубо говоря), а точнее нужна эта функция. Мне дали exe, там есть все, и дали прогу под Builder C++(только без этой функции).
Можно ли как-то получить эту функцию, а то подбирать в ручную не хочется?
И еще вопрос. Вообще можно ли как-нибудь, что-то извлечь из exe-шника в принципе?
P.s. Может я не в тему написал, тогда не судите строго.
|
BM.rar - 570.74 Kб
Скачиваний: 7
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 06.06.2006 Репутация: 69.1
|
|
В принципе есть так называемые "декомпиляторы", можешь попробовать воспользоваться, но ими ты точно не получишь желаемый результат. Лучше забей или напиши функцию сам.
|
_____________________________ Больше дороги прямой, людей попроще!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 10.06.2005 Репутация: 143.3
|
|
MVS 2005 при запуске компилятора комп перезагружается из-за чего это может быть?
Moderation by Doctor_Mozg @ 08 Окт 2007, 0:00: |
Оффтопик |
|
_____________________________ http://500px.com/lsss
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 02.03.2007 Репутация: 94.9
|
|
MRN писал(а): |
Можете мне помочь?!
Мне в универе дали задание, надо график построить (грубо говоря), а точнее нужна эта функция. Мне дали exe, там есть все, и дали прогу под Builder C++(только без этой функции).
Можно ли как-то получить эту функцию, а то подбирать в ручную не хочется?
И еще вопрос. Вообще можно ли как-нибудь, что-то извлечь из exe-шника в принципе?
P.s. Может я не в тему написал, тогда не судите строго.
|
Функцию можно получить. Например можно построить интерполяционный многочлен Лагранжа. Разумеется, если тебе известны несколько точек из отрезка, на котором строится функция -)
Добавлено спустя 45 секунд:
Proof писал(а): |
MVS 2005 при запуске компилятора комп перезагружается из-за чего это может быть?
|
Обычно из-за виндоуса.
Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
seb и splav
Это была шутка. Понимаете?
Кстати. Не знаю, была тут эта тема или нет...
чему равно a, после выполения следующего кода:
a=5;
a=a++ + a++;
Ответ напрашивается сам собой. 11.
Однако...
Вот попробуйте скомпилировать например на gcc, borland c++ 5.1, msvisual c++ 6.
#include <stdio>
int main(int argc, char* argv[])
{
int a,b,c;
a=5;
a=(b=a++)+(c=a++);
printf("a=%d b=%d c=%d",a,b,c);
return 0;
}
ответ будет такой: a=12 b=5 c=5
Новое слово в математике -) 5+5=12
Причем на php например или на c# всё нормально. a=11
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 05.04.2005 Репутация: 121.1
|
|
Eske2 писал(а): |
seb и splav
Это была шутка. Понимаете?
|
путать бесплатность и свободу - это Вам не шутка !
Eske2 писал(а): |
Кстати. Не знаю, была тут эта тема или нет...
чему равно a, после выполения следующего кода:
a=5;
a=a++ + a++;
|
боян
приложение J (стр. 487) приложенного файла
тема - Unspecified behavior (Неспецифицированное поведение)
|
_____________________________ IRC WeNet #programming
jid: seb2000@jabber.ru
ISO/IEC 9899
Second edition 1999-12-01
Programming languages — C
doc-iso1999-009899e.pdf - 1.26 Mб
Скачиваний: 28
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 30.01.2007 Репутация: 24
|
|
Eske2 писал(а): |
чему равно a, после выполения следующего кода:
a=5;
a=a++ + a++;
Ответ напрашивается сам собой. 11.
|
По-моему как раз напрашивается ответ 12. Сначала выполняется оператор присваивания, а потом два постфиксных оператора инкрементации.
Странно, что в других языках получается 11. Тогда какая разница в них между двумя следующими вариантами ?
a=a++ + a++;
и
a=a++ + a;
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 05.04.2005 Репутация: 121.1
|
|
Illusionist писал(а): |
a=a++ + a++;
и
a=a++ + a;
|
бессмысленно обсуждать эти конструкции для C и C++ так как их поведение в этих языках - неопределенно.
"The following are unspecified:
. . .
— The order in which subexpressions are evaluated and the order in which side effects take place, except as specified for the function-call (), &&, ||, ?:, and comma operators"
"Следующее не определено:
. . .
— Порядок в котором вычисляются подвыражения и порядок в котором внешние эффекты вычисления имеют место, кроме вызовов функций (), операторов &&, ||, ?: и оператора 'запятая'"
результат может быть и 11 и 12 и 121 и -58 и форматирование диска
Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:
своими словами: в выражении "a=a++ + a" неизвестно когда в a запишется результат инкремента, до сложения или после и неизвестно какое a будет использовано в качестве правого операнда сложения - из памяти до инкремента, из памяти после инкремента или запомненное в регистре до начала вычесления
gcc ругается на такие выражения следующим образом:
seb@seb:/tmp/aaa$ g++ -g -g3 -ggdb -W -Wall -O0 -ansi -pedantic -o t t.cpp
t.cpp: In function ‘int main()’:
t.cpp:11: warning: operation on ‘a’ may be undefined |
|
_____________________________ IRC WeNet #programming
jid: seb2000@jabber.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 21.03.2005 Репутация: 130
|
|
помогите пожалуйста найти библиотеку graphics.h, ,буду очень благодарен
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 06.06.2006 Репутация: 69.1
|
|
Абсент, думаю, это то, что ты ищешь.
|
_____________________________ Больше дороги прямой, людей попроще!
graphics.h - 9.04 Kб
Скачиваний: 33
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 04.02.2005 Репутация: 121.3
|
|
sleepwalker, .h-файл - это только заголовочный файл, он не содержит самой библиотеки. Речь случайно не о graphics.h из Borland Trubo C++?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 21.03.2005 Репутация: 130
|
|
chaser у меня Visual Studio шестая...
sleepwalker, у меня просто есть ехе и есть её исходник...
когда я пробую запустить исходник то мне раньше писало что нет этой библеотеки... а сейчас пишет типа...
Цитата: |
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\graphics.h(206) : error C4226: nonstandard extension used : '__huge' is an obsolete keyword
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\graphics.h(206) : error C2143: syntax error : missing ';' before '*'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\graphics.h(206) : error C2501: 'FBuffer' : missing storage-class or type specifiers
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\graphics.h(207) : error C4226: nonstandard extension used : '__huge' is an obsolete keyword
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\graphics.h(209) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'Lut'
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\include\graphics.h(209) : fatal error C1004: unexpected end of file found
Error executing cl.exe.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 06.06.2006 Репутация: 69.1
|
|
Абсент, это была одна из первых ссылок в гугле. Понятия не имею как оно работает А вообще поставь какой- нб старенький борландовский компилер, например borland c++ 3.1. Там скорее всего должна быть эта библиотека. И вообще это заголовочный файл а не библиотека.
"у меня Visual Studio шестая...". А windows у тебя 98?
|
Последний раз редактировалось: sleepwalker (17 Ноя 2007, 17:07), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Больше дороги прямой, людей попроще!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2005 Репутация: 133.2
|
|
Абсент, боюсь Вы выбрали неправильный инструмент для реализации. Если мне не изменяет память то graphics.h — это что-то из наследия DOS для работы с растровой графикой (а спецификаторы __huge намекают на 16-ти битные плюшки и сегментированную адресацию). В win32 (собственно компилятор C++ VS6 генерирует код для win32) используются другие методы и принципы отрисовки.
Если Вам необходимо решить задачу в рамках учебного процесса — наверняка должны быть рекомендованные инструменты для этого (видимо это Borland C++ for DOS). А если хочется порисовать — начините изучение с создания каркаса оконного приложения win32 и плавно въехать в win32 GDI API.
|
_____________________________ Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 21.03.2005 Репутация: 130
|
|
помогите пожалуйста организовать поиск папки и её адрес на жестких дисках с выводом её содержимого...
я нашел только
Цитата: |
#include "stdafx.h"
#include "windows.h"
#include "iostream.h"
void main()
{
WIN32_FIND_DATA FindFileData;
HANDLE hf;
hf=FindFirstFile("c:\\*", &FindFileData);
if (hf!=INVALID_HANDLE_VALUE)
{
do
{
cout << FindFileData.cFileName << endl;
}
while (FindNextFile(hf,&FindFileData)!=0);
FindClose(hf);
}
}
|
но это к сожалению для меня не подходит т.к здесь происходит поиск только по указанному пути =((
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2005 Репутация: 133.2
|
|
Абсент, а необходим рекурсивный поиск (то бишь по всем вложенным директориям)?
|
_____________________________ Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
|
|
|
|
|
|
|