Правила раздела 'Юмор'
Этот раздел должно быть в первую очередь интересно читать.
Не нужно здесь флудить или общаться.
Воздержитесь от комменатриев о том, как вам смешно или не смешно.
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 20.08.2006 Репутация: 77
|
|
не помню где точно, но на каком то из форумов чита следующее (специально сохранил). Если мне память не изменяет то помоему это было на маевском форуме...
Uраган:
Вот давно наблюдаю за белыми следами которые тянутся за крыльями самолета при особо сложных маневрах. Мне обьяснили что это от напора воздуха с крыльев срывается металлическая стружка. Так мне интересно , как потом восполняют это дело...
Авиаслесарь:
Видел когда-нить, как перед вылетом в аэропорту самолет
поливают такой жижей розовой? Это Жидкий Напылитель Алюминия, ЖНА-74б. При минусовой температуре он ровнее ложится, поэтому летом это редко бывает, зимой восполняют обычно.
Артем:
Просто когда самолет выполняет маневр, ну, или там у него механизация отклоняется, то возникают вихри. Чем ближе к центру вихря, тем меньше давление воздуха, а чем меньше давление воздуха при неизменной плотности, тем ниже его температура. А раз темепратура падает, то находящийся в воздухе водяной пар конденсирует, и становится видимым. Вот Вам и белые следы.
Стружка какая-то...
Uраган:
Давайте договоримся не пудрить мне мозги , как там может воздух конденсировать и потом мне насчет стружки рассказал очень знающий человек , жаль что теперь не могу с ним связаться.
backfire:
он наверное летал вот так и все крыло в стружку сдуло.... потому связаться с ним только на спиритическом сеансе теперь...
backfire:
2Юрик: ну если в атмосфере абразива какого - то мож и быстрее но наверное коррозия скорее их сточит
Юрик:
Надо будет експеримент поставить
In:
Артем - какой водяной пар на высоте 11 км?
там минус 55
backfire:
2In: в чем проблема - есть там пар, причем переохлажденный. Поскольку воздух теплый поднялся наверх и остыл.
Экзот:
О!!! In вернулся!!! Опять будет самолёт ветром с полосы сноситься!!! Ж)))))
Гип-гип! Ура!
Артём, кроме очередной реинкарнации Оленевода ("Uраган") ты имеешь шанс получить немалое "удовольствие" от общения с "Ин"!
С наилучшими. Сергей
backfire:
2Экзот: без Оленевода скучно
Аноним:
2Uраган: Облака, к твоему сведению, это конденсат водяного пара.
А ты говоришь...
2In: Сначала определись что есть водяной пар, а что туман и все такое. Слазь в энциклопедии для начала.
Uраган:
Какие оленеводы , не отклоняйтесь от темы...
backfire:
нифига, облака - это стружка с самолетов и мелкая пыль сдутая ветром с вершин гор.
nikolai:
Стружка-она и в Африке стружка.Какая разница,что стругать?Крыло,в данном случае,строгает воздушные струи и эти струи завиваются в воздушную стружку.
Бизон:
2Uраган: Специалист, что вам стружки на уши развешивал имеет очень высокую квалификацию, по этой части.
Аноним:
Ура ! Новый способ заработать !
Благо живу недалеко от аэропорта.
На балкон кастрюлю выставляю-а утром
она заполнена стружкой ценныйх металлов.
Kos:
неправильно ты делаешь. Надо мокрое белье вывешивать. Желательно с большой площадью поверхности - простыни например. А утром просто стряхиваешь пойманную стружку в ванную и собираешь. При больших размерах балкона и достаточном количестве простыней можно с пол-тонны в месяц собрать.
Kos:
А теперь по существу вопроса. Слушайте и запоминайте, второй раз повторять не буду.
Во-первых. Артем прав, и абсолютно верно объяснол процесс образования капелек воды в воздухе.
Далее. Капельки воды мгновенно замерзают и льдинки начинают долбить по поверхности крыла, работая как абразив и стирая стружку. Для пущего примера - никто не пытался поворачиваться лицом к ветру, когда идет мокрый снег (почти лед). А самоль с гораздо большей скоростью летит. О!!!
И последнее. Авиаслесарь тоже верно объяснил способ восстановления металла. Но, одно уточнение - летом ЖНА-746 не распыляют т.к. температура выше и стружку снимает только на больших высотах, в то время как на наборе и снижении все нормально.
Uраган:
Значит вы считаете , что летом летать не безопасно ?
прохожий:
Пацаны, вы че, от изни отстали? ЖНА-746 уже в нормальных компаниях лет пять не используют. Сейчас все пользуют ЖНА-746М Жидкий Напылитель Алюминия с Модификатором.
Kos:
2Uраган: Да не переживай. Летом безопасно летать. Износ меньше, поэтому достаточно на техобслуживании обработку ЖНА проводить. Поэтому никто этой вредной, но нужной работы не видит.
Прохожий:
спасибо за инфу.
Uраган:
Скажите , а в домашних условиях его получить можно ?
backfire:
кстати - кто обращал внимание на белый след от самолета на большой высоте? это стружка, которая снимается с лопаток двигателя - у них скорость очень большая - потому стружки много и след густой.
AND:
И после каждого полета двигатели меняют, ставят новые лопатки. А крылья штукатурят.
backfire:
2AND: нет, просто добавляют присадки к топливу для восстановления поверхностей лопаток... но все равно видно как они отполированы потоком - блестящие такие...
Аноним:
2 In: упс! Привет, интеллектуал. Сопливчик с собой?
AND:
А еще ставят дымовые шашки, чтобы было видно что летит самолет, по выходным цвет розовый, по будням голубой.
БИнж:
Как известоно, обшивка крыла делается из гофрированного аллюминия. Это упрощает технологию, но ухудшает аэродинамику. Поэтому, первые пол года самолет проходит обкатку (вернее облетку) на специальных режимах. За это время, под напором набегающего потока обшивка крыла стесывается до тех пор, пока не приобретет знакомую всем гладкую форму. В период облетки крыло специально покрывают растворителем ЖРК 10 (жидкость растворяящая крыло). А после окончание облетки поверхность фиксируют ЖФК -21.
Аноним:
Доброго времени суток!
Наша компания на долгосрочной основе готова поставлять в Ваш адрес след.виды авиахимических продуктов: реагент ЖНА-746 по цене 16500 руб./тн и ЖНА-746м по цене 18700 руб./тн.
Оперативная отгрузка с завода производителя. Предоплата 100%. Скидки при достаточных объемах.
Ждем Ваши заявки на e-mail.
С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество.
лётчик Лёха:
Ну чё вы парню мозги пудрите? НЕ верь Uраган: им, слухай сюда!Когда аероплан становится на форму,то люминий на крылах,который поистёрся за время эксплуатации,востанавливают методом лужения,гипертермическим паяльником,А на "тяжёлой"форме,методом инжекционного напыления алюминевой пудры под сверхвысоким давлением в вакууме.
А то ЖНА, ЖФК,блин,- это полироли всё ,причём не лучшего качества!
Бизон:
Тото я смотрю, как начну заниматься бЕгом, особенно в одних трусиках, так худею прямо на глазах. Видимо, трение изнашивает не только обшивки, но и тело, только бегать надо побыстрее и продолжительность пробежек должна быть не менее 40 минут в день!
Аноним:
2 Бизон: Попробуй без трусиков, может износ будет равномернее, аэродинамичнее станешь...
Яйцеголовый:
А я читал, что во время войны,когда химия была никакая, для скорейшей обкатки (облетки) новых самолетов и придания им приемлемых пилотажных свойств для ведения боев, гофры стачивали специальными крыльевыми рубанками. Из стружки плавили кружки, ложки,меняли пехоте на табак и другие травы. Конечно эта работка в основном доставалась "салагам".
Авислесарь - Лехе:
Отец, ты-ж вояка вроде, верно? Потому и не знаешь, что в гражданской авиации использование гипертермических паяльников запрещено еще в 89-м году. После того, как один техник нечаянно расплавил им стойку трапа и пассажиры с него попадали при посадке. А уж техника создания сверхвысокодо давления в вакууме столь сложна, что так тока Миги восполняют...
Медный:
Вы все забыли ещё один способ борьбы с истиранием крыла в полете. Это идея самолета с изменяемой геометрией крыла.
Самолёт взлетает с расправленными крыльями. При взёте скорость небольшая и крыло не истирается.
На больших скоростях крылья у самоля складываются и прижимаются к фюзеляжу. Поэтому почти не истираются в полете. Это очень экономично и крылья надо гораздо реже наращивать.
А при посадке крылья опять расправляются.
mErLin:
В современных самолётах стоят стружечные смесители. Стружка с крыльев засасывается в специальный сборник и понемногу подмешивается к маслу - с целью абразивной чистки и лучшего прогрева подшипников на значительных высотах. Когда в кабине загорается транспарант "стружка в масле", это означает, что смеситель включился и работает нормально
Igor:
Да никакая это не стружка и ни какой не конденсат и ни какая прочая дребедень, о которой здесь пишут. Эх, авиаторы... Это же обыкновенная пурга с крыльев слетает
backfire:
пурга слетает только зимой - когда ее стружка стряхивает
Аноним:
Да нет, это перхоть с некоторых летит и песок сыплется
маньяк:
я плакатъ
Бизон:
2Igor: Не, Игорёк, пурга - это то что слетает с языка.
А то что изнашивает крылья выглядит иначе. Тут кто-то недавно фото опубликовал, где был изображен самолёт с песком на плоскостях.
backfire:
песок - это когда крылья после применения ЖНА-746 обрабатывают пескоструйным аппаратом и песок на них налипает - а потом энергичными маневрами стряхивается
так же при запуске двигателей-взлете из двигателя идет струя черного песка - которым обрабатывали двигатель внутри
mac:
В некоторых украинских А/К с износом крыльев борются по-другому: в целях уменьшения трения их смазывают авиационным свиным салом ( АСС-12 ) . Этот метод уменьшает расход дорогостоящей ЖНА-746 на 45-47%
Бизон:
2backfire: Так то, оно так, но тем не менее, пожилых пилотов часто увольняют из армии, когда из них начинает слишком сильно сыпаться этот самый песок и попадает на обшивку или даже в двигатель, что увеличивает их износ и создаёт предпосылки к лётным происшествиям.
Аноним:
А правду ли говорят, что обработанные тем или иным способом поверхгости (см.выше) ЛА резко увеличивыют коэффициент Це-игрек и благодаря этому можно-таки взлететь, если колёса самолёта стоят на вращающемся транспортёре и ..? Ну, вообщем Вы меня поняли.
Выпускник Московского Института Инженеров Гинекологии и Аккушерства (им О.И.Бендера)
backfire:
2Бизон: на обшивку и в двигатель песок сыпется из слонов. А летчиков увольняет когда из-за песка начинает клинить катапульту и органы управления.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 07.08.2005 Репутация: 17.9
|
|
Я_R плакалъ
|
_____________________________ меня от вас тошнит!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.03.2006 Репутация: 110.8
|
|
Нормально. Весело за болтавней провели ребята время
|
_____________________________ Хе-Хе
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 05.06.2006 Репутация: 76.8
|
|
Moderation by редкостная_тварь @ 24 Окт 2007, 17:57: |
Предупреждение за мат и флуд. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 06.02.2007 Репутация: 90.9
|
|
Сколько водки не возьми -
Выпьет все студент МАИ!!!
|
_____________________________ Думай, что говоришь, и говори то, что думаешь.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 09.09.2005 Репутация: 57.9
|
|
Не понял причем тут мы маевцы такую ересь с таким умным видом обычно несут прдставители другого учебного заведения , а мы люди технически грамотные.
Так что просьба убрать из темы все упоминание МАИ , да еще неплохо было бы товарища Zlod за банить за оскорбление большой части пользователей ресурса.
Efrey, у меня в группе парень учится вообще не чего не пьёт сколько я его знаю (5 лет) при этом оставаясь адекватным человеком не офигевающем от своей офигенности.
Очень огорчен, что эти матерьялы пролежали на форуме столько времени
|
_____________________________ Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 20.08.2006 Репутация: 77
|
|
pcix Товарисч свободу слову вроде никто не отменял... это рас а во вторых взял эту инфу я с одно из маёвских форумов. И ничего не выдумывал... Заметь! Ничего плохого Я про студентов маи не говорил... Так что ваши обвинения безосновательны!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 21.02.2007 Репутация: 10.2
|
|
нечего сваливать все беды на маишников...
более чем год назад читал сие на одном из авиафорумов
(на avia.ru, если быть точным)
|
|
|
|
|
|
|
|
|