|
|
Возраст: 34 C нами с 30.04.2006 Репутация: 77.5
|
|
Игра является хитом и в ней можно найти много забавных моментов (и люди находят главное!), которые необходимо тщательно записывать и передавать из поколения в поколение.
Давайте начну я.
Сейчас на досуге развлекаюсь тем, чтопрохожу HL:OF без оружия. То бишь из оружия только ключ, нож, барнакл и муравей + расходные снаряды. Добрался уже до подземелий c волтигорами, проходится довольно просто, хотя и без сейвов не обходится...
Что касается глюков, то знаю их массу... Например в оригинальной игре не обязательно подниматься в командный центр, чтоб спалить тентаклей, кнопку можно нажать и со стороны реактора.
Глава с первым Гаргантюа проходится всего за одну минуту - чтобы перебраться через заграждение вовсе не обязательно прошибать его поездом - можно просто перепрыгнуть его, использовав при этом всего 2-3 растяжки.
В OF, при прохождении снайперской площадки, можно пробраться но "вторую" половину карты, перепрыгнув растяжки (сначала прыгаем на правую, нижнюю, растяжку, а потом на балоны с газом - и на другую сторону). В этом случае первая волна черных оперативников не появляется на карте, то бишь врагов становится меньше аж на 4 штуки.
Еще помню в оригинале есть 2 моста, только не помню глава какая - снизу и сверху расположенные мосты. Чтобы не делать крюк и не пробираться сквозь толпы спецсназа, можно попасться одному из барнаклов, подождать пока он тебя поднимет, убить его и спрыгнуть на верхний мост.
Я конечно многое не перечислил, но как-то сразу все вспомнить не удается - давайте делиться, классифицировать и записывать. Желательно к своим словам прилагать соответствующий сейв, либо просто описать место так, чтобы не было двояких толкований.
ps: можете также повторить то, что уже известно в инете.
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Покопавшись, вырыл из сети пару пасхалок, о которых совсем забыл:
1. С помощью кода Noclip загляните в кейс G-MAN-а. Там вы найдете Там вы увидите документы, фотку G-MAN-а и пистолет. Как мы помним он ниразу не открывал свой портфель за все время игры и узнать это другим способом нельзя.
2. В начале игры, в раздевалке, на дверях шкафчиков, которые расположены рядом с ящиком Фримена, мы видим следующие имена: Laidlaw, Riller, Stelly, Teasley. Если внимательно смотреть титры во время первой поездки на поезде, несложно понять, что это имена разработчиков игры.
3. На уровне Office Complex есть комната, затопленная водой. На двери в эту комнату висит табличка с приветствием от доктора Ньюэлла, одного из создателей игры. Чтобы хорошо ее разглядеть, подсветите фонариком.
4. Разбейте в игре любую урну с мусором и внимательно изучите содержимое. Среди него должна попасться газета The Onion, весьма популярное в Америке юмористическое издание. Разработчики игры утверждают, что некоторые приколы для HL они почерпнули именно из этой газеты, потому и поместили ее в игру.
5. В раздевалке Фримена лежат две книги - The Orchid Eater и The 37th Mandala. The 37th Mandala - повесть, написанная Марком Лайдлавом, сценаристом Half-Life.
6. Если в самом начале игры использовать компьютер охранника несколько раз, то на нем выкочит ошибка, в народе называемая "Сний экран смерти". Наверно у разработчиков такая ошибка всплывала нираз при создании игры...
7. На писсменых сталах в затопденных водой офисах лежат фотографии с изображением детей. Это дети разработчиков игры.
Добавлено спустя 2 часа 38 минут:
Ценное добавление:
сейв, в котором мы на спутнике улетаем в космос.
/ps: кнопку запуска спутника оказывается тоже можно нажать снаружи бункера.
|
_____________________________ Дайте в руки мне баян, я порву его совсем.
Half-Life-026.rar - 137.62 Kб
Скачиваний: 28
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 30.04.2006 Репутация: 77.5
|
|
Вспомнил кое что еще:
В самом начале оригинальной игры, после того, как Гордон засовывает кристалл внутрь масс-спектрометра, можно оттащить тележку с кристаллом обратно на дорожку. Тогда вортигонт, телепортирующийся над дорожкой, не упадет на нее и не исчазнет, а останется стоять на телеге и атакует нас.
|
_____________________________ Дайте в руки мне баян, я порву его совсем.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 30.04.2006 Репутация: 77.5
|
|
Когда мы спускаемся к реактору в главе Lambda Core, можно быстро нажать кнопку вызова лифта и забежать в него пока двери открываются. В этом случае они не закроются, а мы сможем выпрыгнуть из него, когда он начнет движение.
ps: не советую спускаться вниз на крыше лифта. В этом случае со следующей карты вы не выдете, навечно оставшись в шахте на крыше лифта.
|
_____________________________ Дайте в руки мне баян, я порву его совсем.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 30.04.2006 Репутация: 77.5
|
|
Half-Life: Opposing Force был пройден мной без оружия, с чем меня собсно можете поздравить.
Разумеется, последнего босса убить при отсутствии рыбы и рокетлянчера не получится, но если кому-то удастся уложить тварь одной лишь взрывчаткой и гранатами, то прилагаю сейв.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ps: люди, проявите хоть какое-то участие. не все ж мне одному... )
|
_____________________________ Дайте в руки мне баян, я порву его совсем.
Half-Life-186.rar - 298 Kб
Скачиваний: 11
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 18.01.2007 Репутация: 129.2
|
|
Ты бы видео или демку записывал во время прохождения, интересующемуся народу потом бы показал
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 30.04.2006 Репутация: 77.5
|
|
Ну... Я не на столько фанат. Мне банально лениво, а с учетом того, что мне в институте дел невпроворот, то те 2 часа, что я трачу на прохлждения OF, могут встать мне ребром.
|
_____________________________ Дайте в руки мне баян, я порву его совсем.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 19.02.2008 Репутация: 12.2
|
|
что касается забавных багов:
некогда наши соотечественники из фирмы чайнстудиос выпустили полноразмерный мод к халве под названием ретрибьюшн.
по сюжету там предлагалось поиграть как раз таки за того самого джи-мена, в миру якобы Джона Бэйли.
однако в игре есть несколько мест где черный костюм появляется вновь, то есть игрок как бы встречается с самим собой
|
|
|
|
|
|
|
|
|