|
|
C нами с 25.02.2006 Репутация: -13
|
|
Наверно многие из Вас видели пестрящие объявление с заоблачными зар. платами (до 100,000р.) и я клюнул и решил съездить на собеседование. В таких фирмах полным полно народу на собеседование. Менеджеры по персоналу молодые сучковатые тонкие дамы, почему я говорю тонкие в дальнейшем расскажу. Приехал я значи на собеседование, заполнил анкету, встал в очередь на собеседование... Собеседование в таких фирмах проходит 2-3 минуты этого времени им хватает понять на сколько человек граммотен в технике На самом деле знание им ни к чему они смотрят на "товарный" вид человека, а так как я ношу очки (вы видели в салонах свзи людей в очках ? Я лично нет) да ещё и массивного телосложения (мне бы в охране работать) сразу отшивают таких людей, говоря им: "Мы Вам перезвоним". Задаеёш им вопрос в лоб типо это отказ и т.п. они начинают мяться мол Вашу анкету мы отошлём на рассмотрение работодателю в Вашем городе и т.п. БРЕХНЯ а зачем тогда Вам этот центр... Вообщем если вы носите очки, что уже не имеете товарный вид и вы не ученик Вуза, то Вам скорее всего откажут...
P.S это моё ИМХО из моих наблюдений данных организаций
P.S2 задумайтесь почему в салонах связи всё время новые продацы
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 18.09.2005 Репутация: 101.2
|
|
Цитата: |
P.S2 задумайтесь почему в салонах связи всё время новые продацы
|
обычная текучка. то есть все работники долго не задерживаются, следовательно карьерный рост и зарабатывание приличных денег практически невозможно.
|
_____________________________ Умная женщина - та, в обществе которой можно держать себя как угодно глупо.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.06.2006 Репутация: 62.3
|
|
Martimys, разве это не логично?
Знания действительно не нужны - почитают, пополнят. А вот внешность в сфере обслуживания - это действительно очень важно + обаяние + умение говорить. Это что новость?
И чего из-за этого переживать? Это же не последняя вакансия.
|
_____________________________ Irreparabilim felix oblivio rerum
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.6
|
|
Plamya писал(а): |
Знания действительно не нужны - почитают, пополнят. А вот внешность в сфере обслуживания - это действительно очень важно + обаяние + умение говорить. Это что новость?
|
Это не новость, это просто бред! Такой подход к подбору персонала, лично мне, кажется идиотским. Когда я прихожу в салон связи и начинаю выбирать мобильник, мне конечно приятно, что ко мне подходит симпатичная улыбающаяся блондинка с ногами от ушей, но я пришел за телефоном, а не раздевать ее взглядом! Мне, в данный момент, нужно от неё квалифицированное обслуживание. А что я получаю? Начинаю задавать вопросы, а она жутко тормозит (при этом не переставая улыбаться), не знает характеристик телефонов, особенностей конкретных моделей и т.д. Вопрос: нафига такой продавец? Даже если они там топлес ходить будут, это не поможет мне выбрать телефон!
Единственное, радует то, что такой подбор продавцов пока не канает в компьютерных фирмах, там, вроде бы, берут за знание, а не за что-то другое.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 29.05.2007 Репутация: 117.9
|
|
уважаемые!!! ну какой уважающий себя человек купит в таких "салонах" себе аппарат??? да ни в жысь...
а всяким полудуркам втюхивать говеное тело лучше большими сиськами и длинными шагателями... так что тут работодатели абсолютно адекватны в подборе персонала...
да и вообще, за такие цены как в евросетях и прочих, мне как покупателю должны ещё сделать массаж стоп, показать концертную программу со стриптизом и "танцем живота" и в добавок ко всему оплатить такси, дабы я по дороге домой драгоценнейшую покупку не потерял...
вообщем... салоны сосут, выбор нового поколения - интернет-покупки с доставкой и проверкой товара на месте...
|
_____________________________ я пишу с ошибками...
наверное я тупой...
убейте меня кто-нибудь...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.06.2006 Репутация: 62.3
|
|
Flaxman, не видела ни разу там моделей.
ко мне подходили ребята и все толком объясняли, рассказывали и показывали, так что мне, гуманитарию до мозга костей, все было понятно. я не говорю, что надо брать за одну внешность, но она должна быть риятной, чтобы клиент на вопрос "Вам помочь?", не выкрикивал нервно: "НЕТ!", чтобы к нему хотелось обратиться. тупыт я не встречала, если они есть, то это конечно огромный косяк кадровиков и начальства, но ведь внешность не при чем, симпатичные - не априори узколобые.
|
_____________________________ Irreparabilim felix oblivio rerum
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.6
|
|
Plamya писал(а): |
ко мне подходили ребята и все толком объясняли, рассказывали и показывали, так что мне, гуманитарию до мозга костей, все было понятно
|
Ну это тебе, как "гуманитарию до мозга костей" легко можно навешать лапши на уши насчет техники, а с нами, технорями, это не проходит. Несколько раз сталкивался с тем, что продавец начинает втирать про достоинства телефона, а я точно знаю что все что он говорит - лажа. Общий текст выучил, а конкретно в этой модели не разбирается.
Так что главное условие при наборе персонала должно быть знание предмета. А если набрали смазливых девочек, то хотя бы обучить их надо нормально.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 27.06.2006 Репутация: 120.7
|
|
связной:
большая текучка кадров в основном в связном около комисионки- практиканты там обитают
жесткий график 5 дней с утра до вечера - многие невыдерживают
зарплата для продавца там нормальная даже с учетом долбанутого графика
а насчет знания техники(телефонов) у них после практики жесткий зачет
Flaxman, я тоже люблю постебаться над продавцами посмотреть поспрашивать и ничего не купить...
но когда я прихожу за покупкой я уже знаю что мне именно нужно и что скажет консультант мне побоку он меня не преубедит
а процентов 90% туда заходят как сказано выше полудурки\бабушки
которому сказал здесь мп3 дисплей 262 тысячи они один кер непоняли о чем это он и купили
9% знают что хотят
1% а нах им из за него распинаться изучять намного больше(я их понимаю) ...
кстати если неотвечяют или говорят незнаю это лучше чем скажут неправильно
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 26.11.2006 Репутация: 165.1
|
|
111111 писал(а): |
Flaxman, я тоже люблю постебаться над продавцами посмотреть поспрашивать и ничего не купить...
|
это дибилизм
Martimys с таким подходом к жизни можно работать только в макдоналдс.
|
_____________________________ Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 20.04.2007 Репутация: 68.1
|
|
Мне кажется, что внешность имеет значение при приеме на работу консультанта в салоны сотовой связи, а также еще желание учится, умение хорошо говорить. Без всяких там "Эээээ, ну я типа ща узнаю."
Flaxman писал(а): |
Общий текст выучил, а конкретно в этой модели не разбирается.
|
не возможно знать все о всех моделях телефонов в магазине, мозги закипят.
|
_____________________________ Живи, и жить давай другим.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2007 Репутация: 123.4
|
|
Martimys писал(а): |
они смотрят на "товарный" вид человека, а так как я ношу очки (вы видели в салонах свзи людей в очках ? Я лично нет) да ещё и массивного телосложения (мне бы в охране работать) сразу отшивают таких людей
|
Martimys, выложи свою фотку, а мы тебе честно скажем, не взяли тебя из-за внешности или нет
P.s. Лично я видел в салонах связи людей в очках
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 16.09.2006 Репутация: 39.5
|
|
стеб над продавцами это самое лучшее что можно там делать, особенно тупые в евросети) там полный глум. я спрашиваю у одной она советуется с другой та с третьей. и тп.
|
_____________________________ be loud.. be proud..
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 26.06.2005 Репутация: 90.6
|
|
По моим наблюдениям в таких салонах работают разные люди.Массивные и не очень,в очках и без таковых.Текучка,в подобных фирмах,связана с молодостью сотрудников,которые ищут и находят более выгодные рабочие места.Надеюсь ты сможешь найти себе работу,такую,которая сможет удовлетворить твои потребности и твои амбиции.Удачи!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
Martimys. Компании которых устраивает текучка, на людей которые у них работают по большому счету клали. Ты хочешь работать в компании которая на тебя клала? Зная что таких как ты в очереди стоит еще сотня? Тогда в путь.
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.01.2007 Репутация: 184.1
|
|
Эх... Случай из жизни:
вчера захожу в один такой салон, смотрю 2 Samsung'а, похожи по дизайну, а характеристики нет. Спрашиваю:
- Девушка, а в чем разница между Е900 и Е840?
Ответ гениальный:
- Ну...-(указывает пальцем сначала на один, потом на другой), это - Е900, а это - Е840.
Я ( ):
- Спасибо.
...И весь разговор. Реально!
|
_____________________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет.
|
|
|
|
|
|
|