|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 » |
|
|
|
|
C нами с 09.08.2007 Репутация: 92.7  
|
|
В последние несколько недель с прогтеховской почты приходит много спама. Причём, большая часть - адресованы не на мой почтовый ящик, а на почтовые адреса других клиентов Прогтеха. А это дважды нехорошо: и меня спам не радует, и вряд ли все другие в восторге от того, что их адреса рассылаются таким вот образом. Звонил в техподдержку, там посоветовали уровень фильтрации изменить с 5 до 3. Изменял и до 3, и до 2 - не помогло. Не знаю, есть ли какая-то причинно-следственная связь, но временная связь между этим и моим экспериментом с использованием виртуального диска есть. Хотелось бы узнать, насколько это явление массовое и как с ним бороться.
|
Последний раз редактировалось: olg (17 Окт 2007, 16:46), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 27.05.2005 Репутация: 231.9  
|
|
Подтверждаю. Частично решил проблему переадресацией писем на другой почтовый ящик (с хорошей антиспам фильтрацией), но это не панацея.
|
_____________________________ Презираю сетевых троллей!
Прокачай свой unsorted.ru!
Ты активный сидер? Часто, а главное качественно выкладываешь видео новинки? Устал от монотонного оформления раздач? Не беда! Теперь Фильмонайзер оформит всё за тебя!
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.09.2005 Репутация: 54.1  
|
|
olg писал(а): |
В последние несколько недель с прогтеховской почты приходит много спама. Причём, большая часть - адресованы не на мой почтовый ящик, а на почтовые адреса других клиентов Прогтеха.
|
Это нормально, потому что вы находитесь в скрытой копии получателя, на самом деле один из самых распространенных на данный момент приемов спамеров.
olg писал(а): |
Изменял и до 3, и до 2 - не помогло.
|
Как не помогло ? Чего вы ожидаете ? Все что делает почтовый фильтр прогтеха - это добавляет в тему письма [SPAM], остальные действия перекладываются на фильтры пользователей (банальное правило в Outlook Express позволит перемещать тикие письма в корзину). Если необходимо удалять спам непосредственно с сервера, то напишите в https://helpdesk.progtech.ru.
|
_____________________________ IMPOSSIBLE IS NOTHING
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 03.09.2006 Репутация: 81.3  
|
|
У меня так же с авиэлом,письма бог знает от кого приходят на разные темы...и каждый день по 5-7 штук.Подскажите что нужно сделать что-бы не было этого,позвонить в офис сети ?
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 09.08.2007 Репутация: 92.7  
|
|
VdooV писал(а): |
Это нормально
|
Это совсем ненормально. У меня несколько почтовых ящиков, например, на mail.ru и ни разу мне не приходили такие письма.
Какой смысл туда писать, если я им звонил, и единственное, что они посоветовали - уменьшить коэффициент? И если правило банальное - почему оно до сих пор не реализовано на сервере? Или неочевидно, что такие послания, где получатель в скрытой копии, не слишком нужны получателю? ИМХО, и сам фильтр прогтеховский - откровенно глупый, "метит" приходящую нужную почту, так что давно отучил обращать внимание на эту его диагностику (точно не сравнивал, но, нортоновскому он уступает, как минимум, на порядок)
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.09.2005 Репутация: 54.1  
|
|
olg писал(а): |
И если правило банальное - почему оно до сих пор не реализовано на сервере
|
Оно реализовано на сервере, но только как узнать кому из пользователей нужно удалять спам, а кому нет ? По умолчанию фильтр просто добавляет метку. Если хотите что бы ваш спам удалялся с сервера, отправьте запрос в helpdesk.
olg писал(а): |
Или неочевидно, что такие послания, где получатель в скрытой копии, не слишком нужны получателю?
|
Нет, не очевидно. Не думаю что администраторы научились читать мысли всех своих пользователей.
Вот например: http://www.mail.ru/pages/help/50.html
Поле "Скрытая" точно так же как и поле "Копия" предназначено для электронных адресов тех Ваших корреспондентов, кому Вы не адресуете данное письмо, но хотели бы, чтобы они его получили, увидели и прочитали. Отличие лишь в том, что получатели из полей "Кому" и "Копия" никогда не узнают, что это письмо еще получат и адресаты из поля "Скрытая".
Это стандарт и никто его не отменял.
olg писал(а): |
"метит" приходящую нужную почту,
|
Для этого существует "white list".
Пришлите пожайлуста правильные письма (можно только заголовки), помеченные как спам на abuse@progtech.ru.
|
_____________________________ IMPOSSIBLE IS NOTHING
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 09.08.2007 Репутация: 92.7  
|
|
VdooV, я не понял: Вы прогтеховский работник или "обычный пользователь с анлимом" (взято из соседнего топика)? Если второе, вызывают определённое удивление Ваши адвокатские усилия. Если первое - укажите время и телефон, когда можно будет Вам позвонить и сказать свой адрес, чтобы для меня применялось правило: если я указан как скрытый получатель, то такое письмо мне неинтересно. Собственно, когда я звонил в техподдержку, о таком своём желании я и говорил. Повторюсь, что пока с mail (цитату с которого Вы привели) таких писем мне не приходило, хотя их почтой я тоже пользуюсь.
"white list" мне не поможет: я по работе должен получать письма от разных клиентов, о существовании многих из них, до получения письма я не имею ни малейшего понятия, однако их письма я получить обязан.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.09.2005 Репутация: 54.1  
|
|
olg писал(а): |
вызывают определённое удивление Ваши адвокатские усилия.
|
Прошу прощения, но я не пытался никого защищать. Я пытаюсь вам помочь решить вашу проблему, если вы заинтересованы в ее решении, как я понял. То напишите в https://helpdesk.progtech.ru/ (Туда можно попасть и с сайта прогтеха). Лучше написать, а не звонить, что бы решить эту нестандартную проблему напрямую с сетевыми администраторами, а не с тех. поддержкой.
|
_____________________________ IMPOSSIBLE IS NOTHING
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 51  C нами с 01.03.2005 Репутация: 226.6  
|
|
Что значит:
olg писал(а): |
с прогтеховской почты приходит много спама
|
?
Вы имели в виду что на ваш прогтеховский почтовый ящик приходит много спама? Или спам вам высылает прогтех? Как-то очень двусмысленно получилось.
Если спам приходит на ваш ящик, то он помечен как "[СПАМ]"?
Если нет, то вам нужно или настроить правила фильтрации в вашем ящике или попросить об этом админов через helpdesk.
Если вы просто недовольны тем что в ваш ящик попадает много спама - то тут к прогтеху какие претензии? Для борьбы со спамом только две рекомендации: не светить адрес ящика и использовать фильтры.
При том что любой самый навороченный фильтр может давать ложные срабатывания - удалять такие сообщения провайдеру очень неправильно. Вдруг я жду важное письмо, а его удалят как спам?
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 09.08.2007 Репутация: 92.7  
|
|
Griphon писал(а): |
Как-то очень двусмысленно получилось
|
Если бы это для меня было двусмысленным, я бы поостерёгся давать по этому вопросу советы другим
VdooV писал(а): |
Я пытаюсь вам помочь решить вашу проблему, если вы заинтересованы в ее решении, как я понял. То напишите в https://helpdesk.progtech.ru/ (Туда можно попасть и с сайта прогтеха). Лучше написать, а не звонить, что бы решить эту нестандартную проблему напрямую с сетевыми администраторами, а не с тех. поддержкой.
|
Спасибо, конечно, за попытку, но не могу считать её удачной. Совет направить к helpdesk'у у меня не вызывает большого облегчения: я его воспринимаю как совет отправить в "долгий ящик". Возможно, мои опасения и напрасны, но общение с техподдержкой подкрепляет эти опасения: там действуют по принципу провайдера-стерлка на полигоне (не попал в мишень - проблемы на той стороне, от меня снаряды ушли ). Собственно, здесь на форуме поднял вопрос именно для публичности как способа, возможно, более действенного для решения проблемы. Если уж оказывается техподдержка по телефону, то, по крайней мере, люди её осуществляющие, должны быть способны передать это человеку, который может решить вопрос. Или уж отказаться от поддержки по телефону вообще.
По поводу нестандартности: я, конечно, не проводил соцопрос на эту тему, но желание не получать неадресованную прямо или как копия почту не кажется таким уж экзотическим.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.09.2005 Репутация: 54.1  
|
|
olg писал(а): |
Совет направить к helpdesk'у у меня не вызывает большого облегчения: я его воспринимаю как совет отправить в "долгий ящик".
|
Нет, это совсем не так. Обещаю, вас не заставят долго ждать. Я бы не советовал вам, если бы не знал, о чем говорю.
|
_____________________________ IMPOSSIBLE IS NOTHING
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 51  C нами с 01.03.2005 Репутация: 226.6  
|
|
olg писал(а): |
Griphon писал(а): |
Как-то очень двусмысленно получилось
|
Если бы это для меня было двусмысленным, я бы поостерёгся давать по этому вопросу советы другим
|
Ну так разрешите двусмысленность - тогда вам смогут помочь. А если вы затрудняетесь даже с тем чтобы сформулировать суть проблемы - помощи не дождетесь.
Так все-таки - вас прогтех закидывает спамом или вам на почтовый ящик в прогтехе приходит спам?
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 09.08.2007 Репутация: 92.7  
|
|
VdooV, отправил в helpdesk, буду надеяться на хороший исход.
Griphon, у меня сейчас не так много времени на флуд. Если до сих пор непонятно, о чём я писал, то, думаю, вам требуется какая-то суперточность в дефинициях. Такое я вряд ли могу обеспечить, так как сам не знаю, возможна масса вариантов, например:
1. Прогтех в доле с некими рассылщиками спама.
2. Сотрудники Прогтеха просто небрежно выполняют свою работу, в результате чего данные об их клиентах были где-то засвечены, где они не должны быть известны, что причинило клиентам неудобства.
3. Прогтех - лучшая организация по отношению к своим клиентам со времён сотворения мира, её сотрудники - асы и ангелы одновременно, просто я по своей халатности (или злому умыслу) засветил свой адрес в неположенном месте (правда, для меня загадка, как в этом случае я ухитрился навредить людям, чьих адресов сам не знал, и почему эти люди - исключительно с прогтеховскими адресами, и почему такого не случилось для моих других почтовых ящиков? )
Единственное, что я (да и то я, а не все, читающие это сообщение) знаю, то, что тема - не результат деятельности тайного сторонника (или сотрудника) других провайдеров.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 51  C нами с 01.03.2005 Репутация: 226.6  
|
|
olg писал(а): |
VdooV, отправил в helpdesk, буду надеяться на хороший исход.
Griphon, у меня сейчас не так много времени на флуд. Если до сих пор непонятно, о чём я писал, то, думаю, вам требуется какая-то суперточность в дефинициях.
|
Странно, писать такие пространные письма время есть, а дать простой и короткий ответ нету.
Тема называется "Спам от Прогтеха" - то есть ты прямо утверждаешь что спам тебе шлет прогтех и спрашиваешь совета как с этим бороться.
Ты действительно именно это и утверждаешь?
Если да, то надо жаловаться в соответствующие лицензирующие органы - пусть у Прогтеха лицензию отберут или вынесут замечание (несколько замечаний - отзыв лицензий).
Если тебя беспокоит спам приходящий на почтовый ящик - это совсем другая проблема, решаемая теми методами которые тебе уже сказали.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 09.08.2007 Репутация: 92.7  
|
|
Griphon, как же долго до тебя доходит. Говорю совсем прямо: в твоих советах не нуждаюсь, можешь флудить в другом месте
|
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 »
|
|