|
|
Возраст: 35 C нами с 01.03.2006 Репутация: 85.5
|
|
Народ машина прошла 67 тык.
Около трех недель хрустела вторая передача при включении при интенсивном разгоне.
Сегодня включается, но при нажатии на педаль газа её выбивает на нейтраль. Если держать рукой, то всё норм.
Подскажите что это может быть, и во сколько мне обойдется ремонт?
Может кто в курсе где приобрести коробку новую и цены?
Заранее благодарен!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 15.03.2006 Репутация: 106.1
|
|
delet
|
Последний раз редактировалось: Дебурашка (08 Окт 2007, 0:04), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 19.01.2007 Репутация: 87.7
|
|
Lamak, знаешь у нас раньше одинадцатая модель ваза была так вот когда тож раскручиваешь обороты высоко 2 передача хрустела а потом чёто со сцеплением помурыкали и всё норм!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.07.2006 Репутация: 101.1
|
|
На холодном двигателе не включается первая и вторая передача . Чтобы ее включить, нужно сперва подергать по другим передачам, а потом все-таки с трудом включается. При этом тронувшись с места и поехав, передачи переключаются без проблем! Нагреваясь этот деффект начинает пропадать, но интересным образом. также частенько невтыкается когда стоиш на ручнике или держиш педаль тормоза В чём может быть проблема и во сколько это встанет ? ( пятиступка на класике)
|
Последний раз редактировалось: magican (13 Окт 2007, 20:31), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7
|
|
синхронизаторы(в первую очередь, 2я передача вообще на всех тазах со временем такая фигня изза подбора чисел ряда)
а так как вскроеш уже видно будет чё еще подизносилось)
новая коробка нафиг не нужна если старая не хлам, в сервисе за только снять-поставить денег сдерут( в зависимости от сервиса), а так работы - снял, поменял, поставил. Я хз скока это по лаве тк сервисами не пользуюсь, там цель одна А если такие вопросы возникают то приедеш то посоветуют купить у них новую коробку еще
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.3
|
|
да, хрустящие синхронизаторы второй передачи- больное место наверно всех вазовских машин. сколько народу знаю- у всех практически одно и то же. сам имею подобные проблемы на 2111 но пожалуй подожду пока ему окончательный трындец придёт- тем более что коробка малясь шуметь начала- скоро наверно всё равно перебирать.
относительно синхронизаторов- они лишь причина хруста при включении- вал не успевает остановица после выжима сцепления. именно поэтому если чуть подождать то включится нормально, но вот передачи вылетают скорее всего по каким то другим причинам.
дело может быть не только в самой коробке. например на вазовском переднем приводе передачи могут вылетать (правда у меня такая хрень была с верхним рядом -1,3,5) из-за разбитого крепления кпп к кузову (3 опора двигателя). смысл в том что из-за перекосов тяги включения передач могут работать неправильно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 06.05.2006 Репутация: 82.9
|
|
менять 2рую передачу, чучше коробку, а еще лучше машину(синхронизаторы полетели) автомат рулит
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2005 Репутация: 177.7
|
|
У меня тоже проблема наверно с первой передачей на классике.... Например утром садишься, греешь.... Поехали норма.... Буквально до первого лежачего полицейского, его переехал по нормальному, и нужно как-бы разогнаться с первой передачи... Так не фига, она не врубается... Если уж сильно вдавить вперёд рычаг, она врубится с хрустом ... Да и бывает частенько на светофорах, зелёный загорелся а я не могу врубить первую, вроде помогает "перенажать" педаль...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.01.2006 Репутация: 256.8
|
|
Leshiu, 100% синхронизаторы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 21.03.2007 Репутация: 61.4
|
|
менять каробку боль тут не чнго непридумаешб!!!!!!!!!
|
_____________________________ С ними трудно, без них невозможно
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.3
|
|
xitoviu, это самый простой но и самый дорогой вариант. если есь лишних тысяч 13-15 р то он подходит но всё это можно устранить тысяч за 5-6 (это если самому не лезть) а своими руками так и вообще в 2-5 встанет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 12.09.2006 Репутация: 84.8
|
|
Была похожая проблемка,вначале плохо включалась вторая,потом вообще перестала втыкаться(ушла).Ремонт второй передачи мне оценили в 2500 за работу и 2 000 на запчасти.
|
_____________________________ не спорьте с дураком-окружающие могут не заметить между вами разницы...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 30.01.2005 Репутация: 121.8
|
|
А вот такая проблема:
На 2112 коробка странно гремит: когда ездишь по ровной дороге - все норм, но когда нужно внатяг поработать (горка или на недостаточной скорости врубить передачу повыше), то ручка начинает вибрировать и стучать. Причем это происходит лишь на передачах, которые включаются вперед: R, 1, 3, очень редко 5.
Что это может быть?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.3
|
|
Dimson, гремит сама коробка (сам агрегат) или просто в салоне слышен звук? какого характера звук- вращательный или просто стук или железный звон?
если железный звон откудота из-под рычага то скорее всего это оборвалась резиновая опора под рычагом кпп (можно проверить- рычаг начинает ходить вверх -вниз слегка) и тяга включения передач идущая к кпп стучит о стабилизатор- когда внатяг едешь двигатель слегка смещается и тяга опускается. опора стоит 200-250 р.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 30.01.2005 Репутация: 121.8
|
|
linch, звук, похоже, идет от ударов рычага КПП. На ровной дороге рычаг слегка вибрирует вперед назад, но при езде "внатяг" амплитуда колебаний увеличивается и слышен стук. Если рычаг схватить рукой (я так обычно делаю, чтобы пассажиры не пугались), то звук изчезает.
|
|
|
|
|
|
|
|