|
|
C нами с 17.01.2007 Репутация: 95.6
|
|
Всё о скинах
Часть №1: Общее по скинам.
Часть №2: Мануал по установке скинов.
Часть №3: Мануал по созданию скинов.
Часть №4: Мануал по редактированию mma_ucp.
Часть №5: Проблемы и их решения.
Часть №6: Вопросы по разделу Cкины.
Общее по скинам
Скин - графическая оболочка телефона. Скины представляют собой набор файлов *.ski и *.dat, а также картинка на фон. В ski файле храниться описание скина: расположение меню, цвета и т.п. В dat файле находятся картинки с расширением gif. Скины могут хранится как в памяти телефона, так и на флеш-карте (см. ниже мануал по приложению cTheme ). В памяти телефона скины могут храниться на дисках a/или c/ , взависимости от модели телефона и прошивки. Картинка может лежать как в папке со скином, так и в папке pictures/ - это зависит от настроек скина.
Пример -
Файлы скина хранятся в c/mobile/skins/Moto. Файл *.ski должен полностью соответствовать названию папки. *.dat файлы: один файл (нулевой) носит название такое же как папка и *.ski файл, дальше к названию прибавляется цифра (MotoХ.dat).
В прошивке (монстре) один скин главный (полный). При недостатке элементов в других скинах, они берутся из него. Информация о главном скине хранится в симе 02FF_0001.
Совместимость скинов для разных моделей:
Скины для Е398* подойдут и для Е1/L7/V3/V635/V360/V535/V620 (и других p2k-телефонов с разрешением дисплея 176x220), и наоборот.**
Скины Для V3x подойдут для Е1000 и V1050 (и других p2k телефонов с разрешением дисплея 240x320), и наоборот.
Но лучше перед залитием скина в телефон пересохранить его skinner4moto с модулем для своего телефона.
* - E398 прошитый в Е1. Так как простой Е398 хранит свои скины в a/mobile/skins/ и соответственно картинки в a/mobile/pictures. Скин от стандартного Е398 легко меняется на скин от Е1 с помощью программы Skinner4moto.
** - в этот список не входят новые модели телефонов, такие как L7e, K1, E770 (у них скины другие).
Прим.: Если скины устанавливаются в с/mobile/skins, то можно установить патч для перенесения их в корень а/. Это делается для того, чтобы использовать больше памяти телефона. Спасибо Dimon X.
Мануал по установке скинов
Для установки скинов существует множество способов, хотя можно сказать, что большинство их сводится к одному – созданию папки с помощью какого либо файл-менеджера. Существуют и другие способы. Рассмотрим основные:
1. Можно залить скин поверх старого: у нас был скин "Neon", и он нам не нужен, мы вместо него заливаем скин "Draw". Файлы Draw.ski, Draw.dat, DrawХ.dat переименовываем соответственно в Neon.ski, Neon.dat, NeonХ.dat. Затем заливаем переименованные файлы в папку "Neon".
2. С помощью файл-менеджера создаём новую папку:
а) P2KTools VS (3 версия) / P2KTools 0.8.6 .
> открываем программу и переключаемся в режим P2K:
> жмём «Обновить список»/ «Обновить»(Refresh):
> теперь выбираем диск, на котором у вас лежат скины, и правой клавишей щёлкаем на папку skins и выбираем «Создать папку»/«Создать каталог» (Create folder). (НАЗВАНИЕ ПАПКИ ДОЛЖНО ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВОВАТЬ ИМЕНИ SKI файла (файл «Moto.ski» следовательно папка «Moto», разумеется без кавычек)):
> жмём «Обновить список»/ «Обновить»(Refresh), чтобы папка появилась (в ней будет лежать текстовый файл temp/1– он нужен чтобы папка была видна).
> закидываем файлы в папку – «Закачать»/ «Загрузить» (Upload), либо просто перетаскиваем.
> снова «Обновить список»/ «Обновить»(Refresh), ставим всем файлам атрибут системный, чтобы при очистке скин не удалился.
> Перезагружаем телефон.
Места, где стоит «/» означают, что слева от «/» для P2KTools VS (3 версия), а справа для P2KTools 0.8.6 . Скобки означают версию: рус.(англ.)
б) Mexplorer (Motorola Explorer).
> Запускаем программу, переключаем её в P2K режим:
> программа автоматически обновит список.
> теперь выбираем диск, на котором у вас лежат скины и нажимаем (НАЗВАНИЕ ПАПКИ ДОЛЖНО ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВОВАТЬ ИМЕНИ SKI файла (файл «Moto.ski» следовательно папка «Moto», разумеется без кавычек)):
> один из многих плюсов этой программы, то, что папка появляется сразу .
> закидываем в эту папку файлы скина.
> атрибут системный присваиваем сбоку отдельно каждому файлу:
> перезагружаем телефон.
в) Аналогично этим способам можно залить скин любым другим файл-менджером .
3. С помощью программы dir2flex:
> запускаем.
> вводим имя скина, также не забываем поменять, если нужно диск а/ на с/.
> жмём «Create flex file for create directory».
> кнопочка «Attach file into created directory» становится активной, жмём на неё, выбираем файл нашего скина, добавляем.
> кнопочка «Attach more file(s)» становится активной, жмём её и добавляем все остальные файлы скина.
> после добавления жмём «Save and exit». В папке скина появился файл Create_dir_*****.hs, где «*****» имя нашего скина.
> прошиваем этот файл PST, RSDLite или любым другим прошивальшиком.
4. Skins Manager – это самый легкий способ .
> Открываем программу, ждём надписи «Ready» и жмём «Install»:
> Появится окошко «SKI patches», можете убрать все галочки, а можете оставить те, которые вам нужны (почитать про эти «галочки» (скрипты) можно в этой теме Skins Manager ). Выбрав скрипты, жмёте «ОК».
> Ждёте пока скин установится, выходите из программы, перезагружаете телефон.
5. cTheme.
> Запускаем MotoMidMan.
> Устанавливаем cTheme , перезагружаем телефон:
> Переключаем телефон в режим флеш-карты:
> Создаём в корне флеш-карты папку Skins и без всяких папок закидываем туда любимые скины:
> Запускаем cTheme (для корректной работы телефон должен находиться в режиме флеш-карты):
а) выбираем Skins(щёлкаем джойстиком);
б) далее Install skin, жмём OK;
в) выбираем нужный скин, ждём… The '****' skin was installed!
г) выходим из приложения и перезагружаем телефон.
> Личные настройки > Оболочка рабочего стола > скин.
> Всё.
6. P2K commander
> Открываем скин Skinner4moto.
> Открываем "Опции" : выбираем "сохранять инстал. файлы в папке скина"
> Убираем (если стоит) с "Лёгкий скин" и жмём "Сохранить".
> В папке со скином появляются 2 файла: install_****.p2kc и uninstall_****.p2kc - - соответствено файл установки и удаления скина. Щёлкаем по нужному файлу, откроется P2K commander и установит/удалит скин.
Мануал по созданию скинов
Существует 2 программы для создания и редактирования скинов Skinner4moto и Motoskin.
Самый распространённый Мануал по редактированию скинов от Maximca.
Но так как существует программа Skins Manager всё можно делать гораздо быстрей.
Пример: чтобы переделать скин из 3х3 на 3х4 нужно всего лишь:
1. Запустить программу, выбрать «More» и щёлкнуть «Patch SKI on hard disk»:
2. В появившимся окошке ставим галочку напротив «Menu 3x4».
3. Указываем путь к скину. Всё.
Так как Skins Manager не всё умеет делать , придётся редактировать скин с помощью Skinner4moto. Несмотря на все высказывания, что работать с программой очень сложно, она очень легка в использовании. Так после применения данного патча размер всех картинок становится 46х46. Но это легко исправить: запускаем патченый скин, переходим на вкладку «Позиция/Размер», находим «главное меню(12 иконок)» и «главное меню(9 иконок)»* и всех их редактируем (меняем высоту и ширину).
* - «главное меню(12 иконок)» - это иконки в статичном положении, «главное меню(9 иконок)» - это анимированные иконки.
Для того, чтобы приступить работать со Skinner4moto нужно скачать модуль "*.s4mi". Вот ссылки на некоторые: L7 V3i PEBL E1 ROKR E398 E815 E1000 V1050 RAZR V3 V550 V620 V635 V980 V975 C975 L7e V3x.
Теперь приступим непосредственно к работе с программой:
1. Первым делом нужно настроить программу – слева есть «Опции».
2. После настройки приступим к редактированию:
а) Обои: здесь всё просто. Выбираем картинку, выбираем, где она будет храниться (в картинках или в папке со скином). Диск (а/ или с/) мы выставляли в настройках. Дополню цитатой:
Цитата(Maximca @ Четверг, 25 Августа 2005, 19:43)
Картинка должна быть размером до 30 kb (gif, jpeg) и больше 30 … до 60 kb (png).
б) также в этом окне можно настроить ещё некоторые настройки: цвета, шрифты, позиции некоторых иконок. Здесь настраиваете, что хотите, но: если какого-то пункта не видно (оператора, иконок, часов), они задвинуты за пределы экрана. Также нужно, чтобы иконки не наезжали друг на друга (для этого можно включить «Границы»).
в) Изменить размер Фото-вызова, можно с помощью скрипта для Skins Manager (PhotoCall. Photo size: 170x164. Caller's name on top ).
г) Остальные параметры скина меняются во вкладках «Позиция/Размер» и «Цвета».
д) Картинки: можно менять и править. Очень удобная функция этой программы то, что можно пакетно менять графику: когда мы открываем скин этой программой, в папке со скином появляется папка «gif» - это все картинки данного скина! Можно, например, отдельно нарисовать все нужные картинки, а потом их просто заменить, закинув в папку «gif».
Прим.1:
Цитата(Maximca @ Четверг, 25 Августа 2005, 19:43)
Если вы редактировали ski в блокноте или любом другом редакторе, то обязательно прогоните ski через программу SkinRepair, иначе скин будет корячить, возможно даже не включится телефон и вам придеться его прошивать.
Это делается из-за того, что после каждой строчки прописываются не тот код завершения строки (должен быть h00, а ставиться h0D0A). SkinRepair исправит это.
Прим.2: Очень хорошая программа Menu Maker от STANT. Уже название темы говорит за себя
Цитата(STANT @ Четверг, 15 Декабря 2005, 20:43)
Новые горизонты меню)))
Это программа настраивает расположение иконок. Правда программа утратила свою важность с появлением скриптов для SkiMan (несколько скриптов полностью повторяют действия этой замечательной программы).
Прим.3: Советую посмотреть Адаптация скинов под маленький шрифт.
Важно: Вот очень хороший мануал по созданию скинов от Maximca. Это не тот мануал, который везде, это другой, который я нашёл у него на сайте.
Мануал по редактированию mma_ucp
mma_ucp – это файл, который отвечает за расположение пунктов меню в телефоне.
mma_dcp – бекап mma_ucp (при общем сбросе или очистке структура меню восстановится из этого файла).
Оба файла лежат в a/mobile/system.(для всех моделей, не зависимо от прошивки).
Редактирование mma_ucp можно разделить на две части:
1. файлы для старых моторол можно редактировать с помощью программы P2KMenuEditor.
2. файлы для новых моторол нужно конвертировать программой MMA Convert v.1.3 (это английская версия) .
Рассмотрим каждый случай отдельно:
СТАРЫЕ МОДЕЛИ
а) Любым файловым менеджером скачиваем свой mma_ucp. Желательно сделать его бекап.
б) Теперь файл mma_ucp открываем с помощью программы P2KMenuEditor.
в) файл открылся, редактируем его. Здесь вы можете творить всё, что угодно (в пределах разумного).
Ограничение только на количество пунктов меню (зависит от скина) – либо 9 (скин 3х3), либо 11 (скин, сделанный с помощью программы Menu Maker от STANT), либо 12 (скин 3х4), либо 14(скин на 14 иконок). В остальных случаях меню будет списком. Если меняете название пункта, то не забывайте нажать «Применить».
Прим.1: если скин 3х3, а mma_ucp на 12 пунктов, то первые 8 иконок будут отображаться нормально + появится иконка «дополнительно» (её нет в скине, она лежит в DRM). В этом подменю будут оставшиеся 4 иконки.
г) Сохраняем файл, заливаем его в телефон.
Прим.2: также можно сразу подключить телефон к компу и запустить программу P2KMenuEditor. Телефон подключится, далее жмём «Открыть меню», выбираем «Открыть из телефона». Редактируем файл и сразу сохраняем в телефон («Сохранить меню», выбираем «Сохранить в телефон»). Телефон перезагрузится и появится обновлённое меню.
НОВЫЕ МОДЕЛИ
а) Любым файловым менеджером скачиваем свой mma_ucp. Желательно сделать его бекап.
б) Открываем программу MMA Convert v.1.3, далее жмем «Open mma_ucp» и потом «convert».
в) Сохраняем файл.
г) Открываем новый файл программой P2KMenuEditor. Редактируем (см. выше). Сохраняем.
д) Теперь снова открываем MMA Convert v.1.3, открываем изменённый mma_ucp, жмём «Convert». Должна появится надпись «Converting from Standard to **** file» (**** - зависит от модели телефона)., если появилось что-то другое, то что-то сделано неверно.
е) заливаем файл в телефон.
Прим.: Если вы скачали не английскую версию программы MMA Convert v.1.3, а немецкую, то: лучше всего скачать английскую версию. Если не хотите, то действия все аналогичные и меняются только надписи("Keine Problem-Eintrage gefunden" вместо «Converting from Standard to **** file»). Если написано что-то другое значит сделано неверно.
Проблемы и их решения
Опишу несколько самых известных проблем + их решения. Многие из них уже описаны в FAQ'е.
1. - После установки скина не запускаются ява-приложения.
- Откройте скин в Skinner4moto, уберите галочку возле надписи "light skin" и сохраните скин.
2. - После установки нового скина он не работает, вылетает.
- Если вы заливали скин не Skins Manager , то проверьте кол-во файлов и их названия. Также, возможно, сам скин сделан не верно.
3. - Сделаный скин не реагирует на движения джойстиком с "рабочего стола".
Проблема в том, что иконки, которые в Skinner4moto называются "главное меню (9 иконок)" не анимированы (они должны быть хотя бы двух-кадровыми).
4. - При смене скина не меняются иконки Видеокамеры, Itunes, USB-синхронизации, Голосового набора и Режима Авиа, почему?
- Эти иконки вшиты в DRM и соответственно для того, чтобы их изменить нужно править DRM.. Существует альтернатива.
+ теперь можно сделать, чтобы эти иконки были у каждого скина свои
5. - Нечайно удалил активный скин. Теперь при включении чёрный экран и всё.
- а) Можно воспользоваться программой Skins Manager . В новой версии программы появилась возможность установить активный скин в телефоне. Запускаете программу, ждёте пока обновится список файлов, выбираете скин и щёлкаете на него правой клавишей. Выбираете Set as active. Перезагружаете телефон.
б) Если телефон не включается, то можно либо:
1) прошить флекс.
2) либо залить снова удалённый скин. Но для этого нужно будет сделать кабель с зарядкой. Если у вас есть кабель, то подключаете телефон к компьютеру и с помошью любого способа устанавливаете удалённый скин.
6. - Как изменить расположение иконок в полноэкранном скине?
Открываем Skinner4moto, сливаем все иконки главного меню и редактируем их в photoshop'e или подобных редакторах. А вообще, не парьтесь, никак
7. - А есть ли программа для предпросмотра скинов, чтоб их каждый раз в тело не загружать?
Эмулятор Для Скинов!
8. - Как заливать Drm графику?
Мануал по залитию Drm графики.
9. - Программы не реагируют ни на что. Подскажите, что делать?!
Подключение Телефонов Е И V Серии К Компу.
10. - Подскажите как адаптировать скины от прошивки mpx398 на другие прошивки?
Нужно прошить мелкий шрифт.
11. - Как поставить скины на ITunes?
Скины Для Itunes!
12. -Залил скин, а его нету в Темах! Что такое?!
Нужно искать не в темах, а в оболочках телефона: заходим в {меню}>{параметры}>{личные настройки}>{оболочки рабочего стола} и радуемся нашему скину
13. -Как сделать полноэкранный скин?
1. В Skinner4moto переходите на вкладку Позиция/Размер;
2. все иконки главного меню(12 пунктов) делаете размером 0х0;
3. переходите на вкладку Структура;
4. щёлкаете по строке главное меню(9 иконок) и удаляете все элементы, кроме одного;
5. возвращаетесь на вкладку Позиция/Размер;
6. находите единственный пункт главное меню(9 иконок) и расстягиваете его на весь экран;
7. всё.
Ниже приложена таже информация в формате .DOC с картинками.!!!!
|
_____________________________ Ecstasy
Skins.doc - 200 Kб
Скачиваний: 283
|
|
|
|
|
|
|
|