|
|
C нами с 01.10.2005 Репутация: 40.5  
|
|
Как и все клиенты фирмы Авиэл, я плачу за круглосуточный беспроблемный доступ во внутреннюю и внешнюю сеть. Однако связь худо-бедно наличествует через раз на третий. По ночам ее фактически не бывает. Если она не отключается полностью, то еле дышит, не позволяя даже открывать страницы, не говоря уже о скачивании файлов. Днем коннект периодически просто вываливается наглухо и отсутствует по несколько часов подряд. У меня нет физической возможности потратить лимит трафика, за который я плачу, и подтверждение этому можно легко получить, обратившись к логам биллинговой системы.
Это продолжается уже давно. Не раз, не десять и не двадцать раз я обращалась в техподдержку фирмы Авиэл по поводу регулярных проблем со связью.
Для решения подобного технического вопроса необходимо обратиться непосредственно к руководству фирмы?
Бестолковая переписка со службой техподдержки, неоднократное открытие очередных тикетов с фактически одним и тем же содержанием, которые спустя некоторое время закрывались по умолчанию, не привело к решению проблем. Не было принято никаких мер к устранению или хотя бы выявлению причин регулярных сбоев связи.
Проблемы, на которые мне приходилось безрезультатно жаловаться так много раз, по-прежнему никуда не делись:
- Регулярно, несколько раз в неделю, днем в течении двух-трех и более часов подряд отсутствует какая бы то ни было связь (как внутренняя, так и внешняя).
- Фактически каждую ночь, начиная приблизительно с 23 часов и до 2 часов ночи (нередко и позже), связь либо полностью отсутствует, либо своим качеством напоминает модемную связь первого поколения. Скорость и пропускная способность падают настолько, что пользование сетью становится невозможным.
- Регулярно, почти каждую неделю, к вечеру пятницы случается очередная вселенская катастрофа, из-за которой связь умирает на сутки-полтора. Деятельности круглосуточной службы техподдержки (которая, безусловно, обязательно имеется у всякого солидного провайдера) не заметно. Во всяком случае, выходные у этой круглосуточной службы явно есть. Именно тогда, когда связи - нет.
- Связаться с офисом фирмы Авиэл - практически нереальная задача. Несмотря на обилие как городских, так и мобильных номеров, дозвониться почти невозможно. В редком удачном случае получается дозвониться до бухгалтерии, где терпеливо выслушивают очередные жалобы на связь и переадресуют (вполне закономерно) в службу техподдержки - с которой невозможно связаться. Единственным "универсальным" средством контакта с техподдержкой предписано считать систему тикетов, - которая не работает. Жалобы на проблемы, которые иногда (далеко не всегда) там все-таки регистрируются, не получают никакого рассмотрения, меры не принимаются, проблемы не решаются, и тикет просто закрывается. Кроме того, там еще и хамят.
Моему подключению к сети фирмы Авиэл более четырех лет. Это можно увидеть по трехзначному номеру договора в третьей сотне, а нынешняя нумерация давно уже четырехзначна. В течение последних двух лет проблемы плодятся и множатся особенно бурно, как количественно, так и качественно. Мне пришлось снизить объем покупаемого трафика в два раза, сменив "Корпоративный" тариф на "Профессионал", - и не потому, что он мне не нужен, и не потому, что мне нечем за него платить. А только лишь потому, что его физически невозможно выбрать в течение месяца из-за отсутствия связи или крайне низкого ее качества.
Пользоваться "услугами" фирмы Авиэл стало неудобно и невыгодно. Единственное достоинство сети Авиэл - ее широкая территориальная распространенность в городе - из-за безобразного качества обслуживания теряет всякую привлекательность.
Поэтому, видимо, придется искать альтернативу.
Когда от фирмы уходят "старые" клиенты, ее руководству стоит забеспокоиться.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6  
|
|
Вообще то это надо распечатать.
Расписать внизу указав дату и подпись с фамилией на Имя ген. директора этого авиела. прийти в офис и отдать! Указав при этом фамилии тех кто Вам хамил и не реагировал на ваши аргументы.
БУмага действует безотказно на такие конторы!!! проверяно
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 25.01.2005 Репутация: 116.6  
|
|
crest-fallen, очень интересно. Никакого отношения к Администрации АВИЭЛ-а я не имею, но у меня никаких проблем с сетью не бывает. Достаточно посмотреть на аптайм фтп на films.progtech.ru. Можно ли уточнить район подключения?
PS Насколько я помню, 300-й абонент был подключен в апреле 2002-го года, т.е. 4-х лет нету Говорю Вам как абонент с договором из двух цифр.
|
_____________________________ По вопросам рекламы: promo@unsorted.me
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 62  C нами с 09.01.2006 Репутация: 21.1  
|
|
Абсолютно неинтересно. Зайди на Дисней и посмотри единственную тему, которую там создал крест-фаллен. Называется она "Тухловато пахнет нынешняя философия". Текста в сообщении нет .
Я уверен, что тут он тоже не скоро появится. Поскольку будут вопросы, а на них отвечать надо.
PS. Не воспринимайте всерьез все, что пишется на форумах. По крайней мере пока не выясните кто именно это написал.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 01.10.2005 Репутация: 40.5  
|
|
LbICbIY писал(а): |
Можно ли уточнить район подключения?
|
2 минуты от станции Раменское в сторону церкви/вечки (кому как удобнее). Центр города.
Цитата: |
PS Насколько я помню, 300-й абонент был подключен в апреле 2002-го года, т.е. 4-х лет нету
|
Вообще-то первая сотня - это до 100. Вторая - до 200. А третья начинается с 201. То, что начинается с 301 - это уже четвертая сотня. Это так, небольшое уточнение. Договор в первых числах февраля 2002. Пятый год пошел.
А Вы к чему интересуетесь? Можете посодействовать как-либо по существу проблемы или просто любопытствуете?
добавлено спустя 19 минут:
hymnazix писал(а): |
Абсолютно неинтересно. Зайди на Дисней и посмотри единственную тему, которую там создал крест-фаллен. Называется она "Тухловато пахнет нынешняя философия". Текста в сообщении нет .
Я уверен, что тут он тоже не скоро появится. Поскольку будут вопросы, а на них отвечать надо.
PS. Не воспринимайте всерьез все, что пишется на форумах. По крайней мере пока не выясните кто именно это написал.
|
Даже не знаю, как к Вам обратиться... Сударь! Вы полагаете, что подобные высказывания... как бы это выразиться покорректнее... упрочат репутацию серьезного человека? Если да, то хорошо, что она Ваша. Не хотелось бы иметь репутацию, позволяющую откровенно хамить собеседнику, причем в третьем лице.
Что касается тем на Диснее, то все заинтересованные (Вы, надо понимать, также в их числе, поскольку до сих пор помните то, чего якобы не было, и Вам не лень этот факт отметить) лица отлично знают, о чем шла речь тогда, какова судьба этих тем. Любому здравомыслящему человеку также вполне ясны причины нежелания общаться с людьми, продемонстрировавшими способность лишь передергивать и хамить, но не обсуждать вопрос по существу.
Имея репутацию и влияние серьезного человека, можно немало изменить к лучшему, содействовать решению проблем. Вы же предпочитаете философствовать в клубе любителей переливать из пустого в порожнее.
Относительно Вашей последней фразы - теперь, во всяком случае, мне совершенно очевидно, как именно следует относиться к написанному на форуме, если выясняется, что это написано Вами.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 62  C нами с 09.01.2006 Репутация: 21.1  
|
|
Цитата: |
Относительно Вашей последней фразы - теперь, во всяком случае, мне совершенно очевидно, как именно следует относиться к написанному на форуме, если выясняется, что это написано Вами.
|
Так я хотя бы этого не скрываю . И готов повторить еще раз - никакого практического результата размещение гневных сообщений на форумах не даст. Вот Вы, например, что ждете от публикации? То, что все прочитавшие тут же ломануться на акцию протеста?
Простите, но абоненту с четырехлетним стажем писать такое всерьез просто стыдно. Вы за четыре года не научились решать свои проблемы обычным телефонным звонком? При этом живя в большой деревне, где все друг друга знают.
Да позвоните Вы любому сотруднику провайдера (не верю, что Вы живете на Марсе и никого не знаете) и попросите узнать, в чем заключаются проблемы Вашего сегмента. Вы же предпочитаете писать гневные панегирики, которые прочтет пара человек. Еще раз извините, но это просто глупо.
Если Вы хотите потрындеть, то никаких проблем. Я с удовольствием присоединюсь. Но если Вы хотите решить практическую проблему, то выбрали самый неудачный метод.
Авиэл же не от кого не бегает и не прячется. Уже прошло три встречи провайдера с абонентами. Вы там были? На чаепитиях регулярно присутствуют сотрудники провайдера. Вы были хотя бы на одном? Поймите, что живем мы в России, где практически все построено на личных взаимоотношениях. Хорошо это или плохо - дело восемнадцатое. Но это так.
Давайте организуем еще одни посиделки. Приходите и выясняйте все. что Вам нужно. Именно на личных встречах, а не на форумах, которые провайдер все равно не читает.
PS. А Ваш текст стилистически безупречен . Возвращайтесь на Дисней и пишите больше .
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 29.12.2005 Репутация: 118.1  
|
|
Подключился я неадвно к Авиэлу... Сегмент 64. Район ДК Орбита. Сеть постоянно отваливается. Ежедневно где-то раз 10 - 20 отваливается на 2 - 5 минут... иногда и больше, недавно так отвалилась на 3 часа...
Плюс ко всему ещё и кривая "защита от вирусов" очень неслабо мешает пользоваться услугами вышеозначеной конторки...
Качество услуг лично я бы оценил как отвратительное...
Только есть 1 проблема... лучше у нас, в Раменском, ничего нету... Оскар (по крайней мере в соседнем с моим домом) вообще с натяжкой можно охарактеризовать словом "работает"...
МГ-Телеком... лично у меня на него пока все надежды... может и вырастет из него что-то хорошее... но пока...
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9  
|
|
Господа, а почему бы Вам не обсудить проблемы со связью на форумах многоуважаемого Авиэла ? Ведь камрадам из Прогтеха Ваши проблемы откровенно не интересны.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 29.12.2005 Репутация: 118.1  
|
|
DStar17, к сожалению, малоуважаемый Авиэл даже своего официального форума не имеет...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 13.01.2006 Репутация: 127.6  
|
|
RaMeN писал(а): |
DStar17, к сожалению, малоуважаемый Авиэл даже своего официального форума не имеет...
|
КТО тебе сказал такую ГЛУПОСТЬ?
http://disney.aviel.ru/forum/
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 29.12.2005 Репутация: 118.1  
|
|
talion, Как ни странно, это не официальный форум. Это частный ресурс.
Хотя представители Авиэла там иногда и появляются, но на неугодные им вопросы они попросту не отвечают...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 62  C нами с 09.01.2006 Репутация: 21.1  
|
|
Кстати, а зачем провайдеру нужно иметь официальный форум? Чего там обсуждать-то?
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 20.09.2005 Репутация: 9.6  
|
|
111
|
Последний раз редактировалось: soul (04 Июн 2009, 1:58), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 25.01.2005 Репутация: 116.6  
|
|
crest-fallen, наверное у нас с Вами провайдеры разные. Я живу около церкви и за все 4.5 года, даже больше, проблем практически не возникало. Аптайм сети порядка 98%
Да и верно подметил hymnazix, за такое время не познакомиться ни с кем из АВИЭЛ-а сложно...
DStar17, вообще-то unsorted создавался не только как ресурс пт, так что не надо претензий
|
_____________________________ По вопросам рекламы: promo@unsorted.me
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 23.01.2005 Репутация: 126.3  
|
|
Это ж форум Прогтеха, а не Авиэла....
Меня услуги ПТ устраивают, более-менее стабильно последние почти 4 года работает. Устраняют неполадки быстро.
А Авиэл...ну перключитесь на Оскар или МГ-телеком... раз такая байда уже 2 года...
|
_____________________________ ..ничего нет проще, чем взять и пообещать..
|
|
|
|
 |
|
|
|