Правила раздела 'Юмор'
Этот раздел должно быть в первую очередь интересно читать.
Не нужно здесь флудить или общаться.
Воздержитесь от комменатриев о том, как вам смешно или не смешно.
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4
|
|
Любопытная статья о связи в метро появилась вчера в "Московской правде". На наш взгляд, данные в ней несколько устарели, например, тот же "МегаФон-Москва" в последние месяцы достаточно существенно продвинулся в освоении московской подземки, предоставляя не только услуги передачи голоса, но и данных в режиме EDGE. Но забавным нам показалось что в тексте статьи проник фрагмент "постороннего" текста, незамеченный корректором.
А вот и сама статья:
ЕСТЬ ПРИЕМ! "И В МОНОЛИТЕ", И В ПОДЗЕМКЕ
"На днях договорилась с подругой встретиться на одной из станций метро, в центре зала. Я пришла вовремя и прождала напрасно целый час. Пыталась дозвониться, но телефон в подземке не срабатывал. Обиднее всего было наблюдать, как другие владельцы мобильников в это же самое время свободно звонят друг другу. Почему так происходит!
Елена К., 26 лет" ...А происходит так не только в метро. Офисы крупных компаний обычно расположены в огромных монолитных домах из стекла и бетона: мощные стены, окна, словно огромные витрины. Все это внушает трепет прохожим. Но за этими стенами не так уж все гладко, если говорить о сотовой связи. Мобильные телефоны часто не функционируют в мега-зданиях, и это - не столько проблема "трубки", сколько операторов мобильной связи.
Многие абоненты вынуждены бродить по офису, ища точку приема, что, разумеется, очень неудобно и отнимает много времени. А оно, как известно, - деньги, и его современному деловому человеку всегда не хватает. Операторы сотовой связи, как правило, объясняют подобную "неприятность" тем, что стены поглощают или отражают сигнал, это так называемая зона не особого приема. В Московском метрополитене дело обстоит не лучше, однако каждый оператор эти проблемы решает по-своему.
Причина "не особого приема" как в монолитных домах, так и в метрополитене одинаковая. Справиться с ней можно. Причем разобраться с подземкой, в отличие от "монолитов", гораздо проще. Проблема в том, что хозяева зданий неохотно решаются установить на них специальное оборудование, способствующее хорошей связи. Это ведь затратно. Но это пока - единственный выход из сложившейся ситуации.
С офисами все ясно - там связь нужна. А вот так ли уж нужна абоненту связь в метро? Разговаривать в вагоне из-за шума и слишком близкого соседства других людей практически невозможно. В Америке такой услуги просто нет, у них свои взгляды.
У англичан, например, даже обычный разговор в поезде "подземки" - не по мобильнику, а между двумя пассажирами - считается дурным тоном. Потому что это создает дискомфорт окружающим людям. В Японии - та же картина. Там в метрополитене и в других видах транспорта никто по телефону не говорит, все строчат SМS-ки. Но набирать SMS и читать их во время поездки не так уж удобно. Кроме того, бывают ситуации, когда передать какую-то информацию просто необходимо: человек опаздывает или у него внезапно изменились планы, произошло что-то экстренное.
И тогда, конечно, связь в метро очень даже нужна. Именно поэтому МТС, несмотря на затратность для себя этой услуги, дает возможность пассажирам метрополитена общаться по телефону сколько душе угодно. А вообще-то, какой бы оператор ни обеспечивал покрытие на данной конкретной станции, абонент любой сети GSM при необходимости может позвонить в службу спасения. Сети мобильной связи в метро - дело сложное и дорогостоящее. Тоннели, разноуровневые станции, длинные эскалаторы и извилистые переходы заставляют использовать специальное оборудование и сотни километров соединительных кабелей. При проектировании участков метросети "Би-Лайн", например, использует многоканальные станции, обслуживающие несколько станций метро, сигналы к которым доставляются с помощью радиочастотных и волоконно-оптических кабелей и распределенной антенной системы (вынесенные внутрь тоннелей двунаправленные антенны с высоким коэффициентом усиления). А вот МТС уже начала использовать излучающий кабель для обеспечения связи в тоннелях - это решение в будущем поможет организовать покрытие длинных и непрямых перегонов. "Би-Лайн" применяет вынесенные внутрь тоннелей двунаправленные антенны с высоким коэффициентом усиления.
Затраты на организацию связи под землей многократно превышают доходы от подземного трафика, так как в метро стоимость оборудования и объем монтажных работ в пересчете на минуту трафика несоизмеримы с аналогичными показателями для поверхности. Эксклюзивные права на строительство сооружений связи в метро имеет ЗАО "Метротелеком" - специализированная строительная организация, с которой заключают контракты операторы связи. По данным Standard&Poor, больше 90% акций "Метротелекома" владеет компания "Инвест-Связь-Холдинг", принадлежащая основным акционерам МТС. Что касается третьего GSМ-оператора Москвы, "Мегафона", то у него - свой взгляд на проблему. Элдар Разроев, в свое время занимавший пост коммерческого директора сети "Мегафон-Москва", говорил, что своих абонентов не обнадеживает. По его мнению, расходы на организацию связи в метро пока слишком велики, а компенсировать их повышением цен на услуги компания считает нецелесообразным. ...Вот поэтому так и получается: одни могут созваниваться в метро, а другие - нет. Все зависит от вашего оператора сотовой связи. Учитывая, что москвичи проводят в метро не меньше двух часов в день(дорога на работу и обратно), можно смело утверждать: для столицы МТС - идеальный вариант, потому что "берет в метро"- это убрать, нечего выпячивать МТС. Написать последние слова типа "качественная мобильная связь в метро - очень важная вещь!"
© Алексей Дрожженов, "Московская Правда"
www.mforum.ru
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 10.02.2006 Репутация: 18.5
|
|
Правильно! Что их "выпячивать" и рекламировать!..
Помните новогоднюю рекламу (Миша, с ноо-о-о-о-вым годо-о-о-о-м!..)
Так вот: МТС - легче докричаться!..
(Читал на MagsForume...)
|
|
|
|
|
|
|
|
|