|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4
|
|
Программа InternetConnect автоматически настроит Ваш персональный компьютер для подключения к сети Интернет через мобильную сеть «МегаФон-Москва». Программа InternetConnect предоставляется всем пользователям «МегаФон-Москва» бесплатно.
Настройка телефона и компьютера для выхода в Интернет через Internet Connect
Убедитесь, что Ваш телефон поддерживает передачу данных через GPRS или EDGE и имеет встроенный модем.
Если Вы абонент тарифных планов серии ЛАЙТ («Единый», «Рублевый», «О”ЛАЙТ», «ПРОСТО», FIX, FIXLITE, GSMЛАЙТ, «УЛЬТРАЛАЙТ»), подключите услугу «GPRS-Internet». Для этого наберите на Вашем мобильном телефоне команду *105*4*4*3# . Абонентам контрактных тарифных планов эта услуга уже подключена.
Подключите Ваш телефон к компьютеру через инфракрасный порт, Bluetooth или кабельное соединение (способ подключения телефона к компьютеру (кабель, инфракрасный порт, Bluetooth) зависит от модели телефона и может потребовать приобретения дополнительного оборудования, рекомендованного производителем телефона).
Загрузите файл программы InternetConnect c сайта «МегаФон-Москва» или с установочного CD-диска. При первом запуске сохраните программу и следуйте инструкциям.
Программа InternetConnect поддерживается следующими операционными системами:
Microsoft. Windows. 98 SE (русская версия)
Microsoft. Windows. ME (русская версия)
Microsoft. Windows. 2000
Microsoft. Windows. XP
Программу InternetConnect необходимо запускать каждый раз, когда Вы хотите выйти в сеть Интернет.
Если Вы не смогли выполнить настройки Вашего телефона и ПК самостоятельно, Вы можете обратиться в любой центр обслуживания абонентов сети «МегаФон-Москва». Настройки производятся при условии предоставления:
мобильного телефона;
соединительных устройств USB/RS-232 кабелей или установленного программного обеспечения для передачи данных через Bluetooth;
драйверов (обычно поставляются на CD-диске вместе с телефоном);
корректно работающего ПК, на котором необходимо произвести настройку.
Мегафон
думаю многим понравиться, т.к. сам когда то с этим мучался...
За прогу спасибо Cacheу
|
InternetConnect.zip - 411.78 Kб
Скачиваний: 231
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.01.2005 Репутация: 203.8
|
|
Спасибо, мб чуток не в тему, имеется Nokia 7610 + usb-шнурок (был в комплекте). Насколько я понимаю в инет с компа вылезти не получится? Нужно покупать bluetooth-адаптер?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 145.4
|
|
счастливый обладатель 6230i
пробовал в свое время ПиСиСвитом вклиниться во всемирную сетку, но.. фиаско.
скачал. буду пробовать снова
|
_____________________________ be yourself, everyone else is already taken
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4
|
|
Проверил программу на себе(точнее на телефоне)....Все прошло удачно.
И так:
Подключение телефона.
Внимания для начала, нужно подсоединить телефон к компьютеру, любым удобным для вас способом.
1.Bluetooth
2.IrDa
3.USB (или другие различные кабели)
Телефон должен определиться как модем(в Windows XP, это происходит автоматически)
В моем случае это Motorola...(с другими тел. система такая же)
Но для эффективности лучше вставить диск прилагаемый с телефоном (c Bluetooth, IrdA, кабелем)
В конце концов должно появиться сообщение о удачной установке устройства.
Установка и настройка программы
1. Ставим программу) об этом думаю догадались.
2. Если программа установлена, то первым делом вылезет окно "НАСТРОЙКИ"
В этом же окне нужно нажать "ОБНОВИТЬ", до того момента, пока не появиться устройство(в моем случае "Motorola USB modem")
нажимам кнопку "Выбрать", в следующем окне нажимаем "ПОДКЛЮЧИТЬ" и видим, как телефон хочет вырваться в сеть INTERNET....
Почему то при соединение вылезала ошибка 734(видимо системная), но после двух попыток(кот. программа делает сама, ни куда жать не надо), коннект был удачный..
ВОТ И ВСЕ.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.01.2005 Репутация: 203.8
|
|
Чёрт, у меня с модемом соединиться не может
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4
|
|
LeXxiK, ты подключаешь кабель, и что потом?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.01.2005 Репутация: 203.8
|
|
Тыкаю обновить, выбираю модем в настройках и жму коннект
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4
|
|
так значит у тебя модем определен и подключен...
ты активировал услугу у оператора?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.01.2005 Репутация: 203.8
|
|
Конечно, с телефона то юзаю инет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4
|
|
LeXxiK,так какие тогда проблемы? модем определен, идет подключение и?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.01.2005 Репутация: 203.8
|
|
Нет связи с модемом, пишет про аппаратную ошибку 692.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4
|
|
LeXxiK, проделай следующее:
Подключаем телефон к USB.
Окрываем "Свойства системы" и убеждаемся что появился Motorola USB Modem(это в моем варианте).
Открываем "Панель управления" -> "Модемы" .
Нажимаем кноку [Свойства] - > Вкладка "Диагностика". Жмём [Опросить модем]. Должны получить ответ модема примерно такого содержания:
Если "отклик модема" не получен, придётся "поиграться" с системой. Обычно проблема возникает, если в системе есть простой модем. Поробуйте переставить модем на другой COM порт.(просто USB-кабель , повтыкай в другие разьемы, думаю он у тебя не один.)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.01.2005 Репутация: 203.8
|
|
Я на самом деле и думал, что проблема в com-портах, до дома доберусь - попробую!
добавлено спустя 1 час 39 минут:
Повтыкал во все 4 разьёма, везде пишет, что подключён к com-3, Результат - 0.
добавлено спустя 2 часа 47 минут:
Rodjer, спасибо, всё сделал! Помогла банальная перезагрузка телефона
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 23.01.2005 Репутация: 126.3
|
|
хм...у меня мпх200 не хочет как модем определятся...
|
_____________________________ ..ничего нет проще, чем взять и пообещать..
|
|
|
|
|
|
|