|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.04.2006 Репутация: 92.6
|
|
dimusik, хех есть у мя знакомый один в суховской фирме каторый работает на 2 экземпляре, он занимается как раз аэродинамикой !!!
И потом если Вы чегото не знаете, это не значит, что этого нет !!!
|
_____________________________ Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 53 C нами с 12.03.2006 Репутация: 103.4
|
|
Я работаю в эксплуатации,и у нас только один Беркут на испытаниях,другого у нас не будет.А если я чего не знаю,не стесняюсь спросить.Очень возможно,что второй Беркут где то в ЦАГИ ломают.А можете в личке назвать своего знакомого,я у нас многих людей знаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 26.07.2006 Репутация: 2.2
|
|
"Мы готовы на 99,9%"...только и слышались эти цифры...Вот только в эту одну сотую можно много казусов вложить....
К примеру когда я был.....это была пятница-24-е....
Двух парней сбил электрокар....И хоть он двигался медленно...Одного отбросила на полметра-метр....А другому досталось больше....он встать не мог....Аж одежда на нем изодралась... Кровопатеки по телу....Уж не знаю были ли у него серьезные травмы...
Но на этот Макс...извините уж, мудаков каких-то по напускали!!!
Меня самого чуть один не сбил....едет, а сам в право смотрит.....
В целом больше ожидал….Одно и тоже повторяется из года в год…
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 20.09.2004 Репутация: 177.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.04.2006 Репутация: 92.6
|
|
dimusik, Нет, экземпляр каторый пошел на стат испытания давно уже сломали, хотя на том Беркуте каторый базируется в ЛИИ крыло как раз с этого экземплара который ломали. Друга я своего называть не буду, не хочу подставлять человека, и давай те уже все таки про МАКС поговорим, а не про фирму Сухого , и как поется в одной песне:" Ни хочешь не верь мне... " (эт я про второй с-т))
|
_____________________________ Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.08.2007 Репутация: 0.7
|
|
Я был прикольно было мне понравилось,а экспозиция американцев вообще круто, молодцы что прилетели. Хорошее впечатление произвели на меня на людей,все такие цивелизованные форма хорошо седит. Шоу было отличное,стрижи и витязи рулят.Выставка самолетов и вертолетов ксласс.ДО 2009года,приходите не пожалеете.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
RMK писал(а): |
И я бы на Вашем месте не стал бы называть тех же Сухого и МиГ мелкими фирмами
|
Сухой и МиГ в контексте нашего разговора просто слова. На самом деле существуют КБ, опытное производство, летная станция, серийные заводы и куча смежников. На заре перестройки все дружно бросились в разные стороны за "независимостью". В результаты стали получаться жуткие казусы вроде того, что за поставки самолетов на рубеж КБ не получало вообще ничего!!! Ну и масса проблем со смежниками, которые хотят - выполняют заказ, а не хотят - занимаются чем-либо другим. Я уж не говорю про цены, по которым происходил товарообмен. Все это сейчас и микояновцами и суховцами с дикими трудами и кровью снова собирается воедино. Весьма вероятно, что ОАК поможет этому процессу. Но микояновцы и суховцы далеко не единственные разработчики авиатехники у нас. Есть гораздо менее успешные яковлевцы, туполевцы, ильюшинцы, мясищевцы, бериевцы. С ними что делать? Закрывать, а народ на улицу? Негуманно. А серийные заводы. Это же миф, что авиазавод может быть успешным производителем кастрюль!
В общем, все это хозяйство может с течением времени реорганизоваться и само. А может быть, ему ОАК поможет.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
ELF, вообще-то не принято ломать самолет на стат.испытаниях, а то, что не сломалось переставлять на летающий экземпляр. Конечно, в перестроечное лихолетье чего только не случалось, но вот так - вряд ли.....
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
ELF писал(а): |
обратная стреловидность крыла открывает очень большую почву для исследования
|
Она как мне кажется не оправдала вложенных в неё денег
ELF писал(а): |
по поводу с-та 5-ого поколения (судя по всему это т-50 ), интегральные схемы это прошлый век, нужно делать что то действительно новое в плане аэродинамики !!! ( наверно я порю чушь, а может и нет))
|
Чёткого разграничения между 4+ и 5 поколением не будет, а будут наверное промежуточные самолёты!А вот самолёты 6 поколения начали разрабатывать у нас в стране в 80-е годы, но в связи с развалом Сов.Союза разработку приостановили и все образцы уничтожили. Сейчас к этой мысли вернулось ОКБ им. Микояна, представившая на этом МАКСе беспилотный самолёт "СКАТ" (образец конечно)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 07.02.2005 Репутация: 0.7
|
|
Ильич, 5-ое поколение это прежде всего крейсерский сверхзвук.
Четкое различие?
|
_____________________________ "Who are you to f*** lecture me?!"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
st1nger писал(а): |
крейсерский сверхзвук.
|
Не думаю, но поживём увидим... Только формулировка какая-то странная!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 14.08.2006 Репутация: 104.5
|
|
Что такое самолет 6-го поколения? Беспилотный?
Слышала, что в Беркуте не лады с маневренностью, но, наверняка, когда-нибудьэту задачу решат.
И в конце-концов все-таки мы хорошо делали (ем/будем делать) самолеты в отличии от автомобилей. Главное, чтобы все-таки люди оставались и опыт передавался. Хотя, конечно, здесь мы опять упираемся в вопросы финансирования...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.03.2007 Репутация: 58.8
|
|
Ильич писал(а): |
Я вот тоже не понимаю, ну и поставили на "Геркулес" джойстик и что дальше? Помнится на прошлый МАКС то ли итальянцы, то ли французы привозили транспортник, так он бочку сделал вместе с десантурой Вопрос?Зачем?Не его это дело, бочки делать, а транспортировку осуществлять! Вот с последней задачей, как мне кажется, наиболее реально справляется наш Ил-76, машина, конечно старая, топливо хорошо кушает, тяжела в управлении, но грузоподъёмность то, что надо! Сегодня 76-й успешно модернизируется
|
То что бочку сделал транспортник-это круто! Не ради ж прикола делали! Представляешь, каким запасом прочности обладает планер!?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
6yxouPUSHKIN, кстати, Ан-72 делал на одном из МАКСов раньше...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.03.2007 Репутация: 58.8
|
|
Groove писал(а): |
Геркулес и Глоубмастер совсем разные самолёты...
Кстати, видел 3 Геркулеса вместе с Миражами - французский авиапром не осиливает транспортники?
|
Интересно, нижеприведенная фото от вашего сообщения имеет какой то смысл по поводу Геркулесов и Миражей? Я не разглядел на ней ни одного Миража и Геркулеса!На Максе заметил парочку F-1 Нормандии Неман,а на фотках вижу только C-160 и Альфа Джеты. И мнение Гиппопотама тоже не разделяю насчёт "- французский авиапром не осиливает транспортники?"
Конечно нет. Разработка любого самолет - это безумно дорогое удовольствие....
Самолет C.160 Transall создан в начале 60-х годов консорциумом Аrbeitsgemeinchaft Transall, в который вошли фирмы Аэроспасьяль, Мессершмитт-Бельков-Блом и ФФВ - Фоккер. Сборка самолетов производилась на заводах как Франции, так и ФРГ. Собранный во Франции прототип совершил первый полет 13 февраля 1963 года, а немецкий прототип - 25 мая того же года. В период с 1967 по 1972 год была выпущена первая из 169 машин этого типа, поставленных для ВВС Франции, ФРГ, Турции и ЮАР.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
MajorQ писал(а): |
6yxouPUSHKIN, кстати, Ан-72 делал на одном из МАКСов раньше...
|
СПС что напомнил, а то я как раз вспоминал нечто подобное, как наши вытворяли, только забыл тип ЛА Дело было наверное в 2001 !?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
6yxouPUSHKIN, не помню, но что-то в районе 2001...
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 »
|
|