|
|
Возраст: 24 C нами с 16.03.2006 Репутация: 89.1
|
|
Выложил всю серию с дополнениями - http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=36301
тут буду выкладывать всю инфу про эту серию (большая часть есть в торренте).
Heretic
Когда ты в первый раз видел семь свечей, ты знал. Ты знал - да и любой Sidhe познал бы, глядя на завораживающую магию теней, мечущихся по потолку комнаты Старейшин: каждое пламя со своей собственной силой огня, каждое пламя неразрывно связано с размеренным дыханием Земли - семь огней были армиями семи королей Земли.
Встав вкруг, в центре которого горели свечи, в комнате собрались Старейшины Sidhe - лидеры древней эльфийской расы и магические хранители Книг Могущества. По книге они прочли пророчество Армагеддона. "Трое придут из Восточных диких земель и им отдадут всё те, кто в них верит. Имеющий уши пусть услышит, что Sidhe будут изгнаны до них и в день, когда больше не останется ни одного из потомков Sidhe, Земля навсегда падёт в бездну." С Востока пришло зло, предсказанное твоими предками: три Змеинных Всадника, три стража вечной смерти. Они были облачены в чёрные мантии. Только их глаза горели беспощадным огнём; погруженные во тьму чудовищной силы. Чтобы укрепить свою власть они установили мир в восточных провинциях. Те, кто поверил им воздвигли храм в их честь; и был создан символ пересёкшегося триединства(очевидно, вилы-символ всего Heretic-а). Их почитатели нареклись Орденом Знака; слепые последователи, лишённые воли и духа. Когда сила Ордена выросла, и даже семь королей Земли пошли за ними подобно стаду скота. И после того, как была получена полная власть над великими нациями два всадника покинули мир (никто не умер, просто ушли). Только Д'Спарил, самый слабый из них остался в то время, как его послушники путешествовали по земле, очищая её к его пришествию. Презретые другими людьми Земли, всё ещё обладающие своими силами Sidhe, остались нетронутыми колдовством Всадников. Sidhe теперь считались еретиками, нечистивыми, достойными лишь быть стёртыми с лица Земли. Послушники 'Спарила
вошли в сговор с королями Земли, чтобы уничтожить последние очаги отступничества. И пока армии семи наций ополчались, чтобы уничтожить Sidhe, Старейшины собрались, чтобы обсудить судьбу своего народа. Когда все голоса совета выступили против Ордена, семь Старейшин одновременно погасили семь огней свечи. И в тот безмолвный момент слепящая вспышка света пришла с востока и ополчавшихся против вас армий не стало. Истощённые напряжением, Старейшины повалились на пол, слыша единый крик боли, доносящийся с обожённого поля битвы. Но силы Бездны поднялись для возмездия. Эфир (воздух наверное ?) содрогнулся от магии Старейшин, и орды Ордена направилось по следу прямо к обители Старейшин. Внезапно возник отвратительный запах смерти и земля разверзлась, чтобы поглотить Старейшин в огне; ярко-белый огонь, съедающий их плоть, пронзительно и энергично пожирающий каждый слой кожи. Далее хлынули из земли подобно извивающимся червям мёртвые и твари разные. Они нападали полчищами подобно стаям кровожадных собак, которые сначала окружют самых слабых, а потом кусают и дерут своих жертв на земле. Как только Sidhe падал несколько тварей подбегали, чтобы разорвать живот, как свиньи в жидких помоях; их головы часто глубоко погружались во внутренности их жертв, чьи полусъеденные скорчившиеся тела затем подвешивались за собственные кишки. Когда страшный день подошёл к концу, на всей земле уцелело лишь несколько разбросанных Sidhe. Бездна захватила Тома Мощи и артифакты вашего народа, как и другое трофейное добро. Одни, лишённые оружия, выжившие Sidhe наверняка погибли бы в руках Ордена Триады. Уничтожение Старейшинами семи армий сошло на нет.
В то время, как остальнае Sidhe укрывались, их дух сломился; ты, томимый жаждой мщения и желания выгнать тьму на Восток, ищешь встречи с Д'Спарилом. Теперь ты стоишь перед Городом Проклятых, его воздух наполнен зловонием гниения. Твоя ненависть ведёт тебя навстречу этим существам с прогнившими насквозь сердцами. За этими вратами ждут мёртвые и прочие порождения ночи, корчившиеся в тёмных углах; их плоть начинает болеть при чувстве твоей крови.
К счастью, некоторые артефакты твоих древних предков можно найти прятанными среди тёмных переходов, раскинувшихся впереди. И если тебе придётся сразиться со всем ЭТИМ с одним только шестом в руках - мир действительно проклят.......
Перевод by VlaDMiR
История Hexen-а.
История Еретика запечатлела в летах похождения героя Sidhe-эльфа, который посмел бросить вызов всей мощи Д'Спарила-слабейшего из путешествующих по трём измерениям Змеиных Всадников.Нельзя недооценивать значимость его победы,
но в то время, как эльф боролся с Д'Спарилом, другие два Змеиных Всадника отнюдь не бездействовали. Они усердно сеяли семя разрушения в иных измерениях. Один из таких миров Кронос (Cronos) - мир Hexen: человеческий мир; в нём магия мощней и над ней установлен более жёсткий контроль нежели в Эльфийском мире.
За многие годы люди постигли, что магия, будучи могущественным орудием в руках обладающего, представляет собой также наибольший разрушительный потенциал по сравнению с любой другой изучаемой людьми Силой. Как только люди ясно осознали угрозу, была создана упорядоченная и строго управляемая организация, в которой
каждый человек чётко знал своё место, и где большая часть людей находилась в полном подчинении (почти рабстве) нескольких безжалостных могущественных лидеров. Владея магической силой и сокровенными артефактами эти люди контролируют любую другую власть в Cronos-е, подавляя всякое вольнодумство и всякое действие именем некоего высшего божества. В условиях такого жёсткого порядка три организации задают и поддерживают структуру человеческого общества.
L e q i o n , A r c a n u m и C h u r c h . Вот в таком шатком обществе, которое часто будоражат мелкие склоки и борьба за разделение власти, эти три организации обрели абсолютный контроль над всем человечеством. Легион (Leqion) представляет военную мощь человеческой расы, применяя грубую силу подкрепляемую магическим оружием,
чтобы осуществлять строгий и жёсткий контроль над населением. Таинство (Arcanum) представляет собой центр изучения магических дисциплин, и, следовательно, решает, у кого будет доступ к сокровенным познаниям. Церковь (Church) является неким мостом и средством сообщения между Легионом и Таинством, использует комбинацию магических знаний и военного обучения для поддержания баланса власти, при этом тайно служит собственным интересам. Вместе или по отдельности эти три института котролируют каждый аспект человеческой жизни. Каждая организация возглавляется единственным человеком. Z e d e k - Маршал Легиона; T r a n d u c t u s - первый патриарх Церкви и M e n e l k i r - Архимаг Таинства. Эти люди есть абсолютное воплощение власти в Кроносе. Холодные, расчётливые и лишённые интереса ко всему кроме собственого продвижения эти вожди были первые, кто не устоял пред ликом Коракса (K o r a x), второго из трёх Змиеных всадников. В обмен на преданность Z e d e k , T r a d u c t u s , и M e n e l k i r были награждены Кораксом Тёмным знаком нежити. Владея данной Кораксом силой в совокупности с имеющимися ранее реликтами, лидеры окутали чарами магии всё человечество. Только три человека избежали эгиды новой власти: B a r a t u s - Воин Легиона; D a e d o l o n - Маг Таинства и P a r i a s - Клерик Церкви. Теперь эти трое поклялись уничтожить своих собственных лидеров, которым они так преданно служили, а также всё, что встанет на путик достижению великой цели. Входя в мистический портал, эти трое оказались неожиданно разделены, каждому из них теперь приходится лишь слабо надеясь на помощь товарищей в одиночку прорываться к поставленной цели: найти логово Коракса, уничтожить его отвратительных созданий и, наконец, убить самого Змеиного Всадника. Воистину, это задача не из лёгких. Известно, что главные силы Коракса произрастают из Тёмной Сферы, котрую он использует, чтобы осквернить и разрушить вся и всё к чему он прикасается. Будучи не самым сильным из Змеиных Всадников, Коракс гораздо могущественнее, нежели был Д'Спарил, и его жажда власти сравнима только с его ненавистью ко всему неподвластному живому во Вселенной. Можно ли его победить? Только время покажет это...
translated by VlaDMiR.
Могу выложить многа инфы, статей по этим играм, помощь в прохождении редактировании и тд.
|
хроники (heretic)
xpoHuku.jpg - Просмотров: 58
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 27.07.2006 Репутация: 104.5
|
|
Nuke_Gaw, в свое время просто за уши было не оттянуть от этих двух игрушек... А сейчас
Какое максимальное разрешение? Пиксели огромны. Меня сейчас уже и Еретик 2 не потащит (он у меня есть)...
Вот если бы эти геймы подработали, как у Кивлова Дюк Нюкем хай резолюшен...
|
_____________________________ Роль женщины в нашей жизни проста: возбуждать и успокаивать... /М.Жванецкий/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 24 C нами с 16.03.2006 Репутация: 89.1
|
|
там есть 3д модели а насчет разрешения... все игры лучше запускать через GZDoom там и освещение лучше и пиксели сглаживаются и разрешение больше можно, сейчас не скажу но 1024 на 768 ставиться 100%.
как будет время я скриншоты выложу сравнить с запуском как есть через ZDoom и GZDoom(только у него улучшенное освещение да и вообще красивей через него). сегодня весчером - завтра днем будет
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
посмотрел (для еретика я сделал скриншоты главного меню, но оно одинаковое в плане настроек для хексена и еретика) максимальеон - 1024х768. и для хексена там 3д модели. и в GZDoom динамическое освещение.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 27.07.2006 Репутация: 104.5
|
|
Nuke_Gaw писал(а): |
как есть через ZDoom и GZDoom
|
А что это? Последние 2 скрина ничего, можно скачать и проходить, в очередной раз окунувшись в эти миры...
|
_____________________________ Роль женщины в нашей жизни проста: возбуждать и успокаивать... /М.Жванецкий/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 24 C нами с 16.03.2006 Репутация: 89.1
|
|
запятую я там забыл. как есть(через ЕХЕ в игре), через ZDoom или GZDoom (программы запуска WAD-файлов, через них запускаются карты и новые эпизоды). Лучше всего через GZDoom. как будет время, объясню подробнее...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 27.07.2006 Репутация: 104.5
|
|
Nuke_Gaw, а русификатора нет? То, что там головоломок много - я помню, но и по-русски много раз приходилось бегать с одной локации на другую, пока поймешь, что делать надо, а если по-аглицки... Уже не вспомнишь, а главное - не сообразишь, что делать надо.
Превратить мифриловую стену в деревянную и разбить; выстрелить из огромного арбалета; перелететь на катапульте через крепостную стену... Классные игрушки!
Но лучше бы на русском
|
_____________________________ Роль женщины в нашей жизни проста: возбуждать и успокаивать... /М.Жванецкий/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 24 C нами с 16.03.2006 Репутация: 89.1
|
|
былобы поставил на раздачу русскую, а так времени мало, на днях напишу про GZ-ZDoom'ы и поищу в инете русскую или русификатор а так времени мало...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 11.12.2006 Репутация: 103.9
|
|
Heretic была любимой игрой когда - то ... а сейчас классику затмили всякие stalker'ы ... жаль конечно
|
_____________________________ ОФ - это не культура, это жизнь !
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 24 C нами с 16.03.2006 Репутация: 89.1
|
|
вопросы по игре, по паку что я собрал, доролнения и тд есть?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.04.2006 Репутация: 41.5
|
|
вылажите ктонить. поиграть охото а в ретроиграх они недоступны времено
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 27.02.2006 Репутация: 164
|
|
|
|
|
|
|
|
|