А какая все таки схема? Правое переднее, правое заднее, левое переднее, левое заднее? Или зависит от того, какие ведущие колеса и с какой стороны движение? У нас +25, нам пока не грозит, но на всякий случай знать надо. И на случай левостороннего, и правостороннего движения.
Тут четкого правила нет.
1. По ощущениям
2. Преимущественно сначала меняем то колесо/колеса, которое с большей вероятностью может попасть на лёд.
Но, самое главное, что схема реально работает!
1. Продлеваешь срок жизни шипам
2. Не упахиваешься при замене колес, по очередно, не сразу все
3. Грамотно подходишь в процессу встречи зимы и снега.
dzrt писал(а):
august25082017, у вас же -25 в соседней теме
Это не сильно важно.
Тема про замену колес, поэтому пофигу, какая температура.
Добавлен ВАЖНЫЙ КОММЕНТАРИЙ:
Кстати.
А где остальные эксперты?
Кивлов?
Гунька?
m1f?
Есть какие наработки/новые тренды по постепенной смене колес на этот год?
Тут четкого правила нет.
1. По ощущениям
2. Преимущественно сначала меняем то колесо/колеса, которое с большей вероятностью может попасть на лёд.
Приветствую коллега, рад, что вы помните мой скромный вклад в исследование этого непростого и важного вопроса. Как раз сейчас нахожусь в творческо-философском поиске истины.
Если рассуждать вашими критериями, то позволю себе выразить некоторое сомнение в вашем алгоритме определения. Что есть понятие ощущения, по сути - это первичный психофизиологический процесс, с которого начинается познание окружающего мира, но как можно познать мир находясь в автомобиле и будучи отрезанным от него замкнутым пространством. Поэтому на мой взгляд данный критерий лишь добавляет неопределенности по аналогии с принципом Гейзенберга. Касательно же определение вероятностей, то тут у меня тоже возникаю вопросы касательно распределения льда по поверхности предполагаемой траектории поездки ибо помехи от РЭБ вносят существенные корректировки в геолокацию и порой некорректное отображение моего текущего позиционирования, скажем на Кольском п-ве, делают вероятностный подход к наличию льда под колесами весьма неточным. Тут нужны более народные и креативные подходы.
мужчина_на_час писал(а):
1. Продлеваешь срок жизни шипам
Как говорил Конфуций, отмеренного не изменить.
мужчина_на_час писал(а):
2. Не упахиваешься при замене колес, по очередно, не сразу все
от перемены мест слагаемых сумма как известно меняется не сильно.
мужчина_на_час писал(а):
3. Грамотно подходишь в процессу встречи зимы и снега.
А вот полностью согласен коллега, не даром говорят, как новый год встретишь, так его и проведешь.
dzrt писал(а):
august25082017, у вас же -25 в соседней теме
Этому бедолаге вообще не позавидуешь, он резину по два раза на дню меняет, тема для него весьма болезненная.
ПыСы: Сам пока только запаску переобул на всесезонную атэшку, так сказать потихоньку, полегоньку начал входить в зимний сезон.
новые тренды по постепенной смене колес на этот год?
Вот не трендовые у нас монтажники! Объездил 12 штномонтажек, меняют паразиты все на все, еще и балансировать навязывают! "Так наши прадеды, говорят, телеги переобували с колес на сани, мы супротив ваших энновацый" говорят! А я им - у дедов телеги кто тащил? Правильно, лошадь! А у нее копыта по часовой же меняли по 1 ноге в неделю! А они - "это не к нам, это к кузнецу". А где я сейчас кузнеца найду, чтобы проконсультироваться?
Кстати.
А где остальные эксперты?
Кивлов?
Гунька?
m1f?
Есть какие наработки/новые тренды по постепенной смене колес на этот год?
Есть идея применить философский подход к смене колёс. Т.к. я последние годы увлёкся античной философией стоицизма, то практикую именно его. К смене резины следует относится как к безразличному, не превращая это в эмоциональную драму. Сменил - норм, не сменил - тоже норм. Количество сменённых колёс - также безразлично. Главное - навык водителя! Свою водительскую роль нужно исполнять на максимуме! А проскользнёт колесо на льду или нет - это внешние обстоятельства, которые от нас никак не зависят. В любом случае нужно будет принять свою судьбу.
Memento mori. Amor Fati.
P.S.: В данный момент исследую влияние количества шипов в зимней резине на эмоции. Есть предположение, что большее количество шипов успокаивает разум и помогает достичь атараксии. Поэтому, возможно, стоит втыкать больше дополнительных шипов в зимнюю резину, чтобы самой резины даже не было заметно. Ибо чёрный её цвет может вызывать не нужные эмоциональные колебания.
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
Коллеги, а как вам такое: https://dzen.ru/a/Xm51W1O-DQoZskaV?ysclid=mihfxgzshn611460166 Наши отечественные кулибины своей разработкой опередили время на несколько световых лет. Лично я в этом сезоне планирую опробовать пик технологий на своем студебекере. Всех коллег, кто не равнодушен с отечественным инновациям призываю присоединяться. Тезисно из статьи для тех у кого с утра чебурнет не грузится, но кто не хочет отставать от трендов: предлагаемая автомобильная шина состоит из двух поверхностей, связанных между собой слоем адгезивного материала.
При этом, одна поверхность выполнена из резиновой смеси летнего состава, а обратная, соответственно, из резиновой смеси зимнего состава.
Кроме того, зимняя поверхность содержит шипы противоскольжения.
Для того, чтобы "перейти" с зимней резины на летнюю - достаточно разобрать колесо и вывернуть резину наизнанку. (с) все!!!! ГЕНИАЛЬНОЕ КАК ВСЕГДА ПРОСТО И НА ПОВЕРХНОСТИ.
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Kivlov писал(а):
P.S.: В данный момент исследую влияние количества шипов в зимней резине на эмоции. Есть предположение, что большее количество шипов успокаивает разум и помогает достичь атараксии. Поэтому, возможно, стоит втыкать больше дополнительных шипов в зимнюю резину, чтобы самой резины даже не было заметно. Ибо чёрный её цвет может вызывать не нужные эмоциональные колебания.
Оказывается я не один задумывался о психо эмоциональном состоянии сознания под действием звуков шипов. Сейчас я пытаюсь рассчитать функциональную зависимость кол-ва и расположения шипов их форму и мягкость резины, а также скорость движения, что бы в процессе езды шины воспроизводили по нотам классическую музыку вызывая умиротворение. В идеале придумать коллекцию шин как набор пластинок, под различное настроение.
Оказывается я не один задумывался о психо эмоциональном состоянии сознания под действием звуков шипов. Сейчас я пытаюсь рассчитать функциональную зависимость кол-ва и расположения шипов их форму и мягкость резины, а также скорость движения, что бы в процессе езды шины воспроизводили по нотам классическую музыку вызывая умиротворение. В идеале придумать коллекцию шин как набор пластинок, под различное настроение.
Прекрасная идея! Практически переизобрели музыкальную шкатулку в новом виде! Ещё бы упростить смену музыкальных шин (желательно прямо на ходу).
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
Коллеги, спасибо Вам за то, что не останавливаетесь в исследовании технологий смены колес "лето-зима" и обратно.
Kivlov писал(а):
В данный момент исследую влияние количества шипов в зимней резине на эмоции.
Идея с подбором угодной душе мелодии - супер. Думаю, нужна разработка некой корреляции: "шипы, количество, скорость, ..." - "ноты" - "состояние души, спокойствие разума".
Поскольку любой процесс сего мира стремиться к балансу, то, уверен, есть некое самое оптимальное состояние.
Это же неисследованный пласт нескольких наук: физики, химии, музыкологией, психологии!!!
m1f писал(а):
Для того, чтобы "перейти" с зимней резины на летнюю - достаточно разобрать колесо и вывернуть резину наизнанку. (с)
Никто не пробовал?
Думаю, шиномонтажники не захотят выворачивать резину, ради экспериментов только сам владелец может попробовать вывернуть.
Или где найти специалистов в наших окрестностях.
Однако, вывернув одно колесо наизнанку, получится, что 3 зимних, одно - летнее.
Тогда уже, наверное, применять проработанную нами схему постепенной замены колес.
Надо подумать.
Пока не попробуешь, не поймешь. Возможно, я бы потестил идею в лето.
Однако, вывернув одно колесо наизнанку, получится, что 3 зимних, одно - летнее.
Тогда уже, наверное, применять проработанную нами схему постепенной замены колес.
Надо подумать.
Опять же в идеале нужен механизм автоматического выворачивания наизнанку каждого отдельного колеса прямо на ходу для оптимальности. Но, боюсь, это потребует портативный варп двигитель, генерирующий отрицательную плотность энергии. Физики в теории это не отрицают, но до практической реализации далековато...
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
Выборочно дошиповал вылетевшие, так вот неравномерность новых и вкатанных создает такой уооп-боп джаз по городу и лютый рейв на трассе, что поверю в гипотезу!)))