|
|
Возраст: 40  C нами с 09.12.2006 Репутация: 105.7  
|
|
HelloMoto писал(а): |
В автосервис
|
Серьёзно что-ли? А ты похоже из альтернативно одаренных.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 11.12.2016 Репутация: 12.1  
|
|
Flaxman, могу разве что предложить АТП на энергетической https://auto-signalka.ru. Но мне там не починили, точнее не предложили сделать у них. Посмотрели что с давлением всё ок и дали пару советов по диагностике, но я изначально рассматривал вариант самостоятельного ремонта. У меня муфта под ремонт как оказалось в итоге.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45 C нами с 30.01.2009 Репутация: 67.4  
|
|
Делал там же на АТП лет пять назад. Нашли течь из трубки. Съездил купил новые трубки, поменяли, заправили, проверили, все ок.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44 C нами с 24.09.2009 Репутация: 78.8  
|
|
Flaxman писал(а): |
Сегодня тоже обнаружил, что в авто кондей не холодит. Куда в городе лучше обратиться для диагностики и ремонта?
|
Езжай в АТП-18 (на Энергетической, въезд между рестораном и шиномонтажкой), к рыжему (Евгений, по-моему, его зовут, но это не точно:-)). Он хорошо делает.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 01.04.2010 Репутация: 143.2  
|
|
Подниму тему. Суба форик овощ на FB20
Три года назад стал летом "моросить" - прохладный воздух, не холодный, "пшик" из клапана вялый, не бодрый. Просто дозалил где-то на дороге и сезон отъездил. Позапрошлым летом (весной) уже целенаправленно заехал и залил фреон - хватило на сезон с натягом, в августе уже не морозил, даже стекло не потело с положением "на стекло". Прошлый год - "пшика" нет вообще. Загоняю в сервис, ищем трещины и утечки. Вся система СУХАЯ, включая радик. Льем по весам фреон (жалко было около 18-20 градусов, не жара), уезжаю. Как-то холодит, но не морозит. И вот сейчас.
Пшик вялый есть, не морозит вообще, подняли посмотрели - СУХО блин. Небольшие потеки на трубках у крышек клапанов. Гипотеза - устали резиночки уплотнительные.
Спасибо что осилили мой плач Ярославны. ВОПРОСЫ:
1. Стоит ли менять резинки и просто заправлять?
2. Есть ли на местности люди, которые отдиагностируют, отремонтируют и заправят с ГАРАНТИЕЙ? Ну капец я устал с ним биться, визуально все ок, но заправки хватает на пару месяцев...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 18.03.2007 Репутация: 296.7  
|
|
Гунька писал(а): |
Подниму тему. Суба форик овощ на FB20
Три года назад стал летом "моросить" - прохладный воздух, не холодный, "пшик" из клапана вялый, не бодрый. Просто дозалил где-то на дороге и сезон отъездил. Позапрошлым летом (весной) уже целенаправленно заехал и залил фреон - хватило на сезон с натягом, в августе уже не морозил, даже стекло не потело с положением "на стекло". Прошлый год - "пшика" нет вообще. Загоняю в сервис, ищем трещины и утечки. Вся система СУХАЯ, включая радик. Льем по весам фреон (жалко было около 18-20 градусов, не жара), уезжаю. Как-то холодит, но не морозит. И вот сейчас.
Пшик вялый есть, не морозит вообще, подняли посмотрели - СУХО блин. Небольшие потеки на трубках у крышек клапанов. Гипотеза - устали резиночки уплотнительные. Но если падение будет все равно придется лазить.
Азот дешёвый.. заправляют его в огромные баллоны и через редуктор спускают в исследуемый контур.
Спасибо что осилили мой плач Ярославны. ВОПРОСЫ:
1. Стоит ли менять резинки и просто заправлять?
2. Есть ли на местности люди, которые отдиагностируют, отремонтируют и заправят с ГАРАНТИЕЙ? Ну капец я устал с ним биться, визуально все ок, но заправки хватает на пару месяцев...
|
Для оценки герметичности системы кондиционирования(в промышленных и даже в бытовых) правильно использовать азот. Надо в систему его закачать и по манометру поглядеть на сколько упало давление например за сутки. (Максимальное давление определяется исходя из типа используемого фреона, на специальных комплектах по опрессовке кондиционеров есть на шкале отметки на нужном давлении под каждый тип фреона). Просто в бытовых кондиционерах обычно мыльной пеной можно легко пройтись по местам соединения на внешнем и внутреннем блоке к трассе. А в машине хрен подлезешь. Но если утечка будет все равно придется искать лазить место утечки с мыльной пеной.
Для 134А фреона давление опрессовки не более 20-22 бар.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.6  
|
|
Гунька писал(а): |
2. Есть ли на местности люди, которые отдиагностируют, отремонтируют
|
присоединяюсь к поиску. Нужно отдиагностировать компрессор либо его муфту и, как я понимаю, они ремонтируются (нужно знать, где это можно сделать по необходимости). Пока нашлись варианты в Мск но все не близко и ехать туда не охота для этого
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 20.09.2006 Репутация: 55.2  
|
|
Мыльная пена в прошлом , сейчас добавка светящаяся в ультрафиолете, покажет место утечки. Можно заказать на али , добавляется в месте с маслом при заправке на любой станции у дороги
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 03.01.2010 Репутация: 60.1  
|
|
Я сделал странное. Купил самый простой вакуумный насос, манометры, шланги, краны, ниппеля в запас и т.п.. (много по мелочи). Самое дорогое - это насос. Все в пределах думаю 10 тыс, джентельменский набор. Начал с коллектора с манометрамм (они нынче от 1500 руб), но потом взял почти все, что может потребоваться. Фреон 134а тоже есть на маркетплейсах. Взял пока баллон 1кг. Весы подходят кухонные.
Теперь сам себе "кондерщик". Начал с простой дозаправки кондера, которому 5 лет и он ожил (фреон был, но уже мало).
Друзьям, товарищам, если чего надо проверить, заменить, заправить - могу помочь теперь...
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Гунька, самое простое поменять золотники (два или три), они говорят имеют ограниченный ресурс.. Конечно надо искать утечку. Жижа, что светится в ультрафиолете говорят чем-то вредная немного. Хорошо бы без нее. Есть приспособа для замены золотников под давлением....
Еще из простого, вроде можно подсматртвать за давлением после компрессора через мозги авто, если есть адаптер для телефона. Если при прочих равных давление упало - вероятно ушел фреон...
|
_____________________________ Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! А наши люди возглавят список Forbes!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 18.03.2007 Репутация: 296.7  
|
|
xenium писал(а): |
Мыльная пена в прошлом , сейчас добавка светящаяся в ультрафиолете, покажет место утечки. Можно заказать на али , добавляется в месте с маслом при заправке на любой станции у дороги
|
Не спорю удобная штука, особенно в труднодоступных местах автомобиля где с пеной можно просто не подлезть.
Но есть пару минусов, опрессовка фреоном может не дать нужного давления (зависит от температуры окружающей среды) и вообще фреон для этого жалко тратить. Сам индикатор тоже денег стоит.
Если негерметичность проявится сомнительно, что на время ремонта контура кондиционера заправщики будут спасать оставшийся фреон в системе.
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
Alex_Zorg,
Главное перчатки купить для защиты от обморожения пальцев , защитные очки от попадания фреона и масла в глаза и шланги подкрутить, чтобы при подключении шлангов минимальное количество фреона выходило.
Есть вроде специальные экстракторы по замене золотников под давлением. Но лично мне с завода один раз попался бракованный золотник, но не в машине.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 53  C нами с 18.12.2007 Репутация: 119.7  
|
|
Наблюдал, как работает товарищ на нижней дороге (на зигзаге). Сначала закачивает в систему азот и следит за давлением по манометру. Если есть утечка, пытается найти с помощью мыльного раствора. При неудаче и небольшой утечке, по договоренности с владельцем, заправляется фреон с красителем, и машинка отправляется кататься 3-4 дня. После чего утечка ищется с помощью ультрафиолетового фонарика.
Большие дыры, как правило, сразу находятся по характерному шипению…
|
_____________________________ Чтобы висящая на двери подкова приносила счастье, нужно пахать как лошадь...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 20.09.2006 Репутация: 55.2  
|
|
Как мылят радиатор под бампером?)
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 03.01.2010 Репутация: 60.1  
|
|
xenium, снимают бампер, допустим?
|
_____________________________ Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! А наши люди возглавят список Forbes!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 20.09.2006 Репутация: 55.2  
|
|
Понял ваш ход мыслей, извините что ворвался в эту дискуссию.
Фреон это газ, он безопасен для человека(разьве что для природы не очень, хотя эту теорию оплатили производители R134 и тд) простой туристический баллон с газом это тоже фреон марки R600а, и им заправляют холодильники и морозильные камеры в магазинах. А так же газовые холодильники в мобильных домах на колесах
|
Последний раз редактировалось: xenium (21 Июн 2024, 19:30), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 03.01.2010 Репутация: 60.1  
|
|
пардон. Пока не погружался глубоко в тему. Но фреон вроде не должен гореть? Или ошибаюсь?
|
_____________________________ Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! А наши люди возглавят список Forbes!
|
|
|
|
 |
|
|
|