может кто-то по молодости успел бы чего изобрести, но пока будешь изобретать и созидать твой предприимчивый коллега за ковришки сольет тебя работодателю с потрохами, ведь каждый за себя... Но начальство мудрое, сказало, значит сделает.
Нас на работе обязывают изобретать. Прям в отчётность по итогу вписывают патент, хочешь не хочешь, есть что или нет - но роди. При всей грустной статистике России в мире по патентам, цитированиям и изобретениям, если большая часть такое вымученное из пальца для отчёта нечто... то становиться всё гораздо грустнее, чем даже по сухим цифрам.
Оформлен хотя бы официально?а то еще и на деньги кинут
_____________________________ Сила в правде ★ ★ ★
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Счётчик минусов: FlashGun: -32 demise (бывш. Greendot): -18
ParaNormal, И как изобретается? Еслиб добровольно принудительно не заставляли, то все было бы здорово, а так всякую фигню приходится регистрировать? Что например? Скиньте ссылку на что-нибудь колоритное на фипсе из этого репертуара.
_____________________________ Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему.
Прекрасные новости для страны,которая "изолирована от всего мира"
Цитата:
НЬЮ-ДЕЛИ, 2 марта. /ТАСС/. Совместное российско-индийское предприятие с участием АО "Трансмашхолдинг" и индийской железнодорожной компании Rail Vikas Nigam одержало победу в тендере на производство и техническое обслуживание 200 легких поездов для железных дорог Индии.
Как сообщает в четверг газета Business Standard, российско-индийское предприятие предложило наиболее низкую стоимость производства 200 легких пассажирских экспрессов Vande Bharat и их технического обслуживания в течение 35 лет. По условиям контракта, поезда будут выпускаться предприятиями в индийских штатах Махараштра, Харьяна и Тамилнад.
В конкурентной борьбе за индийский контракт "Трансмашхолдинг" одержал победу над участвовавшими в тендере немецкой компанией Siemens, французской Alstom и швейцарской Stadler.
_____________________________ Сила в правде ★ ★ ★
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Счётчик минусов: FlashGun: -32 demise (бывш. Greendot): -18
Прекрасные новости для страны,которая "изолирована от всего мира"
Не сглазьте
При этом эксперты указывают на сохраняющиеся риски неподписания окончательного соглашения на фоне антироссийских санкций, введенных после начала СВО на Украине. В частности, Поликарпов считает, что нельзя не учитывать вероятность отказа от подписания контракта с консорциумом ТМХ-RVNL «в случае сильного политического давления западных стран». https://www.vedomosti.ru/business/articles/2023/04/01/969132-konsortsium-transmashholdinga
а то кусающий локти Siemens может и на этот кусок соблазниться
Siemens заключил договор о поставке в Индию 1200 локомотивов за $3,25 млрд https://tass.ru/ekonomika/16813829
Отвлекусь от темы конкретных новостей, напишу обсуждения на общую тему. Мысли вслух.
Абсолютно всё импортозаместить невозможно. Очень много разных технологий, отраслей и т.д. Нужно очень много специалистов. Даже китайцы и индусы, которых почти по 1,5 лярда человек, не могут всё окучить (хотя, Китай очень сильно стремится! но то же литографическое оборудование пока скопировать не может).
Так вот, к чему я веду. В России не только калоши шьют. Из собственного опыта:
Противопожарное оборудование.
НПО "Болид" (г. Королёв) делает противопожарную автоматику. Да-да-да, элементная база не полностью отечественная, но это не к ним вопрос. Зато логика работы и программирование - это отечественное.
ЗАО "ПО Спецавтоматика" (г. Бийск) выпускают противопожарное оборудование: спринклеры, дренчеры, спринклерные и дренчерные узлы обвязки, пожарные извещатели и еще кучу всего. Всё наше, отечественное. Хорошая альтернатива Dinansi и Tyco.
Вентиляционное оборудование:
Segnetics Pixel (г. Санкт-Петербург) выпускают контроллеры для управления вентиляционными системами (и не только ими, там есть и другие контроллеры, но по специфике работы сталкивался только по вентиляции). Да, здесь тоже элементная база не полностью отечественная, но программирование и логика работы - наше, есть даже упрощенное ПО для программирования контроллеров: например, SMLogix и SMConstructor HVAC.
Или контроллеры Zentec (г. Москва) для систем вентиляции и один из производителей ЩУВ на их основе - фирма "Ландау" (г. Мытищи) - делают и программируют наши ребята.
Да, можем не всё. Но и никто всё не может. Нужно стремиться. Но говорить, что Россия ни на что не способна - неверно и неправильно.
Уверен, что и в других областях (конечно же не во всех, это понятно, где-то есть неоспоримые лидеры) мы не отстаем, а может даже и превосходим.
Или контроллеры Zentec (г. Москва) для систем вентиляции
Не знаю как сейчас, а раньше Зентек полностью делали в Китае. В Россию завозили уже готовую продукцию.
Must_d1e писал(а):
Кому нужно - знает.
Знаю.
А уж сейчас, когда иностранные конкуренты ушли, для наших вентилянционщиков такая лафа настала... Продукцию разметают прямо с колес.
А ведь не верили, когда Путин говорил, что санкции нам на пользу.
А он никогда не врет.
Reuters узнал об отказе России и Индии от механизма расчетов в рупиях
Такой механизм оказался невыгоден для России из-за торгового дисбаланса и невозможности полностью конвертировать рупии, пишет агентство. Сейчас стороны ищут альтернативы, а торговля продолжается в основном в долларах
на самом деле идея изначально мертворожденная, на мой взгляд. Я, как участник ВЭД, предложил недавно турецкому поставщику расчет в лирах, ради интереса, на что получил ответ:
We can't accept Turkish liras as a result of our relationship with the state.
We kindly need to euro or dollar payment from your side.
Reuters узнал об отказе России и Индии от механизма расчетов в рупиях
Такой механизм оказался невыгоден для России из-за торгового дисбаланса и невозможности полностью конвертировать рупии, пишет агентство. Сейчас стороны ищут альтернативы, а торговля продолжается в основном в долларах
на самом деле идея изначально мертворожденная, на мой взгляд. Я, как участник ВЭД, предложил недавно турецкому поставщику расчет в лирах, ради интереса, на что получил ответ:
We can't accept Turkish liras as a result of our relationship with the state.
We kindly need to euro or dollar payment from your side.
На юани или дирхамы перейдут? Судя по статье альтернатива ищется.
Проблема в слабой рупии.
_____________________________ Сила в правде ★ ★ ★
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Счётчик минусов: FlashGun: -32 demise (бывш. Greendot): -18
На юани или дирхамы перейдут? Судя по статье альтернатива ищется.
Проблема в слабой рупии.
А куда потом девать дирхамы? Проблема в базовом принципе работы мировой экономики, который подразумевает использование единого стандарта и инструмента взаиморасчетов. Если так ненавистен доллар - его, теоретически, можно вытеснить из мировых расчетов, но только сделав другую валюту такой же монструозной. Будет вместо доллара юань, ну и какой смысл
Более 44 млн пассажиров совершили авиаперелеты с помощью отечественной системы бронирования «Леонардо»
31 мая 2023 г.
Пресс-релиз
Российские авиакомпании перевезли уже свыше 44 миллионов пассажиров c момента перехода на автоматизированную информационную систему организации воздушных перевозок «Леонардо», разработанную компанией «Сирена-Трэвел» в партнерстве с «РТ-Транском» Госкорпорации Ростех. Система представлена на ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде.
В частности, крупнейшая авиакомпания России «Аэрофлот» перевезла с использованием российского сервиса уже свыше 15 млн пассажиров. Авиакомпания «Победа» – порядка 9 млн пассажиров. Миграция отечественных перевозчиков на отечественную систему бронирования происходила в 2022 году на фоне угрозы их отключения от западных провайдеров. В результате слаженных действий российских разработчиков и авиакомпаний удалось избежать коллапса отрасли.
«На сегодняшний день «Леонардо» используют более 60 авиакомпаний. С момента запуска система зарекомендовала себя как эффективный и надежный инструмент организации авиаперевозок. Переход российских авиакомпаний на российскую АИС осуществлялся в оперативном режиме в условиях отключения иностранных операторов из-за режима санкций. В этой экстренной ситуации «Леонардо» доказала, что способна сохранять все сервисы по продаже, электронной коммерции, обслуживанию и регистрации пассажиров в аэропортах. Миграция крупнейших российских авиаперевозчиков прошла успешно, более полугода система работает бесперебойно», – сказал заместитель генерального директора Ростеха Александр Назаров.
Официальный запуск автоматизированной информационной системы (АИС) «Леонардо» состоялся в 2014 году. Особую востребованность продукт получил в ситуации санкционного давления, когда возникла реальная угроза отключения российских авиаперевозчиков от иностранных систем бронирования и возник риск потери критически важных данных.
Полностью российский сервис обслуживания пассажиров обеспечивает весь необходимый функционал и подходит для разных типов авиакомпаний – международных, региональных, чартерных и лоукостеров. Система включает набор решений, построенных по стандартам ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта), и позволяет автоматизировать большинство рутинных процессов.
Сегодня «Леонардо» используют «Аэрофлот», «Победа», Red Wings, «Смартавиа», «Нордстар», «Аврора», «Руслайн», «Ямал», «ЮТэйр», «Алроса» и другие национальные авиакомпании.
_____________________________ Сила в правде ★ ★ ★
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Счётчик минусов: FlashGun: -32 demise (бывш. Greendot): -18
о я понял теперь почему еле еле купил последний билет на одном сайте агрегатора, а на других мест уже не было, а после взлета в самолете более 10 свободных мест оказалось))))
kifa, то есть вариант, что люди сдали билет незадолго до рейса - не рассматривается?
ну я брал билет за 20 минут до рейса, вряд ли 10 человек сдали за 20 минут до рейса
Бывает, я брал билет на поезд от Москвы до Краснодарского края и мониторил свободные места в течение поездки. Показывало, что на всем пути все соседние места заняты на всем протяжении пути, а по факту с Ростова соседей не было. Уот так уот.