текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Как вам дизайн освещения и инфо панель на Кратово?
По-моему, какой то миллениальский ужас.
Светильников наверное из соображений- «чем больше воткнем - тем лучше». Да еще поближе к краю платформы.
Монструозное основание инфо-колонны ( видимо подчерпнули с дешевых фильмах о будущем). Уж пилить то и то надо умеючи.
Лишняя трата материалов, световые Т-столбы несуразные, непропорциональные,
Будут мешать выходу пассажиров у края платформы
Инфо столб слишком толстый высокий, да еще про снег забыли что сверху на площадке он будет скапливаться.
Серый цвет аккурат будет привлекать лбы зевак..
Рязанский экспресс теперь стали назад в 19-30 С каз. оборачивать в депо Спутником. что логично.
19-00 спутника по пятницам и предвыходные дни с каз. не бывает.
Вместо него по пятницам забитый битком экспресс Голутвин в 18-47 , в него не советую садиться.
новости особо не видел, судя по расписанию ЦППК с 5-го апреля многие поезда будут ходить до "Перово" (как в прошлом году), дальше "Перово" интервалы по 30-60 минут
В апреле наши коллеги из РЖД проведут масштабные работы по модернизации инфраструктуры Казанского направления для подготовки к запуску D3.
В ночь с 31 марта на 1 апреля, а также с 1 на 2 апреля с 21:20 до 5:20 пройдут ремонтные путевые работы у Казанского вокзала. В связи с этим изменится время отправления/прибытия ряда поездов.
В ночь со 2 на 3, с 3 на 4 и с 4 на 5 апреля с 22:50 до 6:50 будет закрыт один из путей на станции Перово, в этот период поезда будут курсировать измененным расписанием по оставшимся путям.
3 и 4 апреля с 6:20 до 16:20 будет закрыт один из путей между Воскресенском и Шиферной. Поезда будут следовать по оставшемуся пути в реверсивном режиме.
С 5 по 27 апреля пройдет переключение пути на участке Москва Казанская – Перово.
Работы проводятся для подготовки инфраструктуры к запуску D3.
В указанное время будет закрыт один из главных путей на участке от Казанского вокзала до Перово. Составы будут ходить по оставшимся трём путям.
Часть поездов будет выведена из расписания, у некоторых — скорректирован режим остановок и маршрут следования. Часть рейсов будут укорочены от/до станции Перово. До Казанского вокзала поезда будут следовать с увеличенными интервалами 10-20 минут в часы пик. В течение дня интервалы движения увеличены до 30-40 минут.
Ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно в мобильном приложении и на официальном сайте компании.