|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 99.8
|
|
MadMax, Вы про 100 безаварийных пусков?
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.5
|
|
нет, я про то, что вместо марса и луны имеем дыры. Ну а ДМС подтверждает мои опасения.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
Марс и Луна обсуждаются в соседней теме, t=231523
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.03.2010 Репутация: 43.2
|
|
UrfinJus писал(а): |
needbmw, Выходит, рыночек порешал.
Китай АРЖ 21 не выродил здоровеньким, а его в "убийцы ССЖ" сватали.
МРЖ вот надорвались, а как дышали. По факту в этом классе хорошо выступили только Эмбраер и Бомбардье, первый на соске Боинга висит, второй уже Аэробус. Боингу помогает американский бюджет, Аэробусу еврогейский. Почему еврогейский? Дорнье этот бюджет не помогал, потому и не потянули они аналог ССЖ, сдохли в конвульсиях.
|
Ну а я про что, без соски в таких проектах никак. Санкции здесь только добавляют колорита.
|
_____________________________ Пропаганда не делает из людей идиотов, она на них рассчитана
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.5
|
|
DStar17 писал(а): |
Марс и Луна обсуждаются в соседней теме
|
печально, что приходится пояснять, что здесь обсуждается состояние авиации, которое сравнивается с состоянием космической науки и промышленности.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
MadMax, вы можете печалиться по любым причинам, какие вам нравятся. Никто вам не может это запретить.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
needbmw, правильно ли я вас понял, что в Боинг и Аирбас живут за счёт вливаний из госбюджета?
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.03.2010 Репутация: 43.2
|
|
DStar17 писал(а): |
needbmw, правильно ли я вас понял, что в Боинг и Аирбас живут за счёт вливаний из госбюджета?
|
Где я такое утверждаю? Суммарные активы этих двух компаний весят половину федерального бюджета одной северной сверхдержавы. Речь идет о рыбе помельче (эмбраер, бомбардье, мицубиши тот же, и т.д.)
|
_____________________________ Пропаганда не делает из людей идиотов, она на них рассчитана
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.5
|
|
DStar17 писал(а): |
вы можете печалиться по любым причинам, какие вам нравятся.
|
тогда зачем было ваше замечание про тему о космосе?
DStar17 писал(а): |
Боинг и Аирбас живут за счёт вливаний из госбюджета
|
структура финансирования авиаотрасли/науки достаточно сложная. Там и научные гранты различного происхождения, и военные заказы, и чисто коммерческие деньги.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 99.8
|
|
DStar17,
Боинг и Аирбас живут в том числе и за счёт вливаний из госбюджета.
У Боинга огромный военный заказ, и без него он лет 10 назад крякнул бы.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.5
|
|
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не укладывается в сроки выполнения первого и пока единственного твердого контракта на поставку Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) трех новых региональных самолетов Ил-114-300 на общую сумму 4,32 млрд руб. Все три самолета лизинговая компания должна была получить до конца 2023 года, но этого не произойдет, так как ОАК не успевает их построить к этому времени, рассказал РБК источник, знакомый с производственными планами госкорпорации.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/22/06/2023/6492f8f59a7947251f7a2c20
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2009 Репутация: 90
|
|
MadMax писал(а): |
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не укладывается в сроки выполнения первого и пока единственного твердого контракта на поставку Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) трех новых региональных самолетов Ил-114-300 на общую сумму 4,32 млрд руб. Все три самолета лизинговая компания должна была получить до конца 2023 года, но этого не произойдет, так как ОАК не успевает их построить к этому времени, рассказал РБК источник, знакомый с производственными планами госкорпорации.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/22/06/2023/6492f8f59a7947251f7a2c20
|
Ничего страшного, решение уже есть
В России на 20 лет продлили срок службы самолетов АН-148
«Антонов», который является разработчиком лайнера, отказался от своих обязательств по сертификации, поэтому разрешение на продление эксплуатации Ан-140-100 выдали российскому производителю — компании «Ил», сообщили в Росавиации
Росавиация выдала компании «Ил» дополнительный сертификат, который увеличивает с 10 до 30 лет срок службы самолета Ан-148-100 и его модификаций, говорится в сообщении ведомства.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/23/06/2023/6495644a9a7947eaa27169bf
с таким огнём играют...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2009 Репутация: 90
|
|
Тревожно за малую авиацию
Компании предупредили о рисках остановки полетов на «кукурузниках» Ан-2
Авиакомпании столкнулись с риском остановки полетов на самолетах Ан-2 из-за проблем с поставками импортных запчастей. Но уже в 2024 году для их замены перевозчики начнут получать новые воздушные суда «Байкал», обещает Минпромторг
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/05/07/2023/64a2a9cc9a7947756f50c0c3?from=newsfeed
вроде и решение есть- Байкал, но опять "неожиданность"
Стоимость строительства российского самолета неожиданно выросла
Перспективный российский легкий турбовинтовой самолет «Байкал» (ЛМС-901), разработку которого поддерживает правительство, неожиданно начал расти в цене. Об этом рассказал вице-премьер, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев, передает «Интерфакс».
https://lenta.ru/news/2023/07/03/baical/
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 21.12.2009 Репутация: 171.5
|
|
Enderby писал(а): |
Росавиация выдала компании «Ил» дополнительный сертификат, который увеличивает с 10 до 30 лет срок службы самолета Ан-148-100 и его модификаций
|
Подумаешь, с 10 до 30 лет продлили.
На Кубе на 50-летних машинах ездят, и не жалуются.
А мы чем хуже?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 12.05.2016 Репутация: 5.6
|
|
AVD писал(а): |
Enderby писал(а): |
Росавиация выдала компании «Ил» дополнительный сертификат, который увеличивает с 10 до 30 лет срок службы самолета Ан-148-100 и его модификаций
|
Подумаешь, с 10 до 30 лет продлили.
На Кубе на 50-летних машинах ездят, и не жалуются.
А мы чем хуже?
|
можно посмотреть кто на них летает и сразу решить, ну и хрен с ним )
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126
|
|