текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
А где можно посмотреть какие остановки будет делать электричка по маршруту "Раменское-Зеленоград"?
В любом расписании: все, кроме вокзалов, плюс Митьково (но это для фанатов пешей пересадки на метро - Сокольники или Красносельскую... ну или тем, кому, по невероятнейшему совпадению, надо в ближайшую окрестность от платформы)
Табличка с транспортного форума:
Она представляет собой график поступления поездов ЭП2Д (они же "Стандарт") в Раменское депо.
Вообще-то обещали Иволги, но их просто не успевают столько наделать, да и не готово место под них.
25 составов - это практически на 100% закрывает потребность всех маршрутов в нашу сторону (то есть 47-е, воскресенские и голутвинские), так что следующим летом МЦД еще не будет, но старые электрички уйдут в прошлое. Физически они уйдут, я так понимаю, в Куровское.
Кто пользовался NFC на телефоне для активации купленного в приложении билета на электричку?
По информации на сайте:
Билет, купленный в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК», можно провалидировать с помощью технологии NFC.
Пассажирам достаточно всего один раз приложить телефон с NFC к турникету или валидатору.
Для использования сервиса необходимо открыть в приложении купленный билет и нажать на кнопку «Активировать по NFC», которая автоматически появится в случае, если на станции отправления работает данная функция. После этого смартфон необходимо приложить к жёлтому кругу на турникете, и в приложении сразу появляется штрихкод, подтверждающий активацию билета: он может потребоваться при выходе со станции назначения или в пути для предъявления кассиру-контролёру.
Вопрос такой: для выхода на станции назначения необходимо подсовывать сканеру штрихкод или все же тоже можно приложить к желтому кругу телефон (и что в этом случае нажимать на нем)?
Кто пользовался NFC на телефоне для активации купленного в приложении билета на электричку?
По информации на сайте:
Билет, купленный в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК», можно провалидировать с помощью технологии NFC.
Пассажирам достаточно всего один раз приложить телефон с NFC к турникету или валидатору.
Для использования сервиса необходимо открыть в приложении купленный билет и нажать на кнопку «Активировать по NFC», которая автоматически появится в случае, если на станции отправления работает данная функция. После этого смартфон необходимо приложить к жёлтому кругу на турникете, и в приложении сразу появляется штрихкод, подтверждающий активацию билета: он может потребоваться при выходе со станции назначения или в пути для предъявления кассиру-контролёру.
Вопрос такой: для выхода на станции назначения необходимо подсовывать сканеру штрихкод или все же тоже можно приложить к желтому кругу телефон (и что в этом случае нажимать на нем)?
Просто приложить к жёлтому кругу любого турникета. Работает уже год с 21 декабря 2021 Там будет кнопка "выйти по NFC"
Сейчас праздники, народ бесится, в электричках полно пьяного быдла образца совка начала 90х. Школяры рисуют внутри и пробуют скрутить камеры в новых элках.
Dimanya, дополню, что при выходе со станции назначения необходимо перед тем, как прикладывать телефон к валидатору, нажать кнопку "Выйти по NFC".
удобная штука, когда срабатывает...
жаль только что билеты активированные на кратово в большинстве случав не срабатывают, т.е. активироваться активируются, а выйти получается только через охрану, т.е. выдает ошибку. с отдыха ситуация более стабильна, но редко турникет не открывается
но несмотря на это все всегда, хоть и с бубном, можно войти и выйти с платформы и не стоять в очереди за билетом
_____________________________ Мы делаем, что умеем. Мы отдаем, что имеем.
Сомнения стали страстью, а страсть стала судьбой.
Всё остальное - искусство в безумии быть собой.
билеты активированные на кратово в большинстве случав не срабатывают
Что, и с NFC тоже? Мой телефон не столь продвинутый, и я думал, что это какие-то глюки со штрих-кодами. К тому же билет не всегда с первого раза активируется, приходится побегать между столбиками. Тут тоже грешил на блики от солнца, но потом случилось побегать в пасмурную погоду.
Обращение на сайт ЦППК писал, мне ответили - "Все проверили, все работает"
Сейчас, в общем, покупаю в кассе бумажный. Автоматов-то нет.
Будем надеяться, что ведущийся сейчас ремонт (в морозы? ну это отдельная тема для разговора) все же выведет платформу "Кратово" из фактически каменного века. Хотя наверняка кого-то расстроит отсутствие бесплатной посадки.
билеты активированные на кратово в большинстве случав не срабатывают
Что, и с NFC тоже? Мой телефон не столь продвинутый, и я думал, что это какие-то глюки со штрих-кодами. К тому же билет не всегда с первого раза активируется, приходится побегать между столбиками. Тут тоже грешил на блики от солнца, но потом случилось побегать в пасмурную погоду.
Обращение на сайт ЦППК писал, мне ответили - "Все проверили, все работает"
Сейчас, в общем, покупаю в кассе бумажный. Автоматов-то нет.
Будем надеяться, что ведущийся сейчас ремонт (в морозы? ну это отдельная тема для разговора) все же выведет платформу "Кратово" из фактически каменного века. Хотя наверняка кого-то расстроит отсутствие бесплатной посадки.
Все мои попытки активировать поездку через NFC на Кратово провалились. Полностью! (тм)
Активация через QR работает, но последние разы (начало декабря) выйти по NFC на Авиамоторной у меня не получалось, плюнул и покупаю в кассе.
Еще бесит в приложении, что не запоминает данные карты и надо вводить каждый раз заново , но это можно списать на безопасность
Мне показалось , что в новых ЭД , воздух гоняется без подкачки свежего?
Как то некомфортно , чувствуется недостаток кислорода...хотя и дует.
В старых ЭД там воздух явно подкачивается с улицы такого эффекта нет.
Чего-то я не понял будут на Кратово турникеты устанавливать или нет, полстанции разбомбили, поставили новые фонари, табло, а закладных под турникетный зал я что-то не наблюдаю.
Чего-то я не понял будут на Кратово турникеты устанавливать или нет, полстанции разбомбили, поставили новые фонари, табло, а закладных под турникетный зал я что-то не наблюдаю.
Вроде бы логично - раз МЦД грядет (ну рано или поздно), то и турникеты бы ставить, чтобы все одинаково было.
Но пока непохоже. Канавку для кабелей питания вдоль всей платформы давно продолбили, как раз для фонарей и табло. Но для турникетов нужно не только питание, но и павильон сооружать (хотя бы продуваемый, но с крышей свреху, наподобие как Ухтомской или Красково). Это не менее основательная работа, чем замена провалившихся плит, если ее запланировали, то начаться она может не раньше, чем там закончат. Может, весной понятнее будет.
Но мне кажется, что лучше бы не ставили. На Отдыхе, в "новом" выходе, уже разбомбили створки недоумки какие-то. Зайчишки теперь через этот турникет валом валят. Что на Кратово будет твориться, страшно представить.
А вообще, прежде турникетов, там бы подход возле кассы в человеческий вид привели. Позорище ведь.