|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 » |
|
|
Вы предпочитаете импортные товары? |
Да |
|
41% |
[ 32 ] |
Нет |
|
10% |
[ 8 ] |
В зависимости от стоимости и качества |
|
47% |
[ 37 ] |
Затрудняюсь ответить |
|
1% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 78 |
|
|
|
|
C нами с 31.07.2015 Репутация: 3.6
|
|
Eugene1982 писал(а): |
FlashGun писал(а): |
Но бог с ним, тут новая ржака подоспела:
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/5558844
Даже комментировать нет смысла, там после каждого предложения можно включать закадровый смех.
|
Почему нет смысла? Мы живем в непростые времена, изменяется курс, мы избавляемся от пережитков прошлого.
Правительство признает ошибки и берет курс на национализацию производства и внешнюю независимость.
|
Не будет ничего. Вообще ничего. Маховик хоть какого-то производства еще крутится за счёт инерции. Но переобуваться по поводу возможности импортозамещения пора уже сейчас. Чемезов тому пример. Потом будет поздно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 10.02.2007 Репутация: 149.2
|
|
Некоторые граждане здесь мне напоминают Виктора Михайловича Полесова, был такой персонаж у Ильфа и Петрова в "12 стульях". Боюсь, не все читали, вот несколько цитат:
"— При наличии отсутствия пропитанных шпал, — кричал Виктор Михайлович на весь двор, — это будет не трамвай, а одно горе!
— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!.
У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел..."
Похоже? Ильф и Петров, как будто эту ветку форума читали, когда писали этого персонажа. В книжке трамвай поехал.
Что касается нас, то что вы хотите от страны, которой 30 лет рулили чубайсы и гайдары по лозунгом: "Продадим нефть и газ, купим то, что нужно". Самое печальное состоит в том, что до хрена где они до сих пор рулят. В том, что мы справимся, я ни разу не сомневаюсь - дело времени. Если подход к реализации проектов будет такой, как у Чубайса в Роснано, то никогда. А если такой как, например, у Королёва, то лет за 10 можно серьёзно подняться. Закончу цитатой из известного фильма, этот то точно все смотрели: "Будущее не предопределено. Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами."
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.4
|
|
Цитата: |
что вы хотите от страны, которой 30 лет рулили чубайсы и гайдары
|
Нормальных автомобилей не делали и до Чубайса с Гайдаром. Совок не осилил. Делали такой же мусор только тогда даже его и купить было сложновато.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 28.05.2007 Репутация: 117.3
|
|
EVK писал(а): |
Советам не нужно лишнее. Зачем им 747? Чтобы на 2/3 пустым летать? Столько не летало за границу.
|
Но в других странах ведь летало. А Советы ничего, хотя бы отдаленно способного конкурировать с Джамбо, им предложить не могли.
|
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.08.2006 Репутация: 89.6
|
|
Karjalajnen писал(а): |
EVK писал(а): |
Советам не нужно лишнее. Зачем им 747? Чтобы на 2/3 пустым летать? Столько не летало за границу.
|
Но в других странах ведь летало.
|
Еще раз, во всех странах летало, ездило и ползало лишь то, что нужно. В СССР толпы за границу не летали, пустые на 2/3 самолеты не нужны, Ил-18, а потом Ил-62М было достаточно. Если бы были нужны - Туполев и Илюшин сделали бы на госзаказ подобное в минимальные сроки. Еще бы и конкурс был их моделей.
Это сегодня почти ничего не могут в "либеральном" кастрированном государстве. За которое похоже и боролись те, кто хотел, чтобы своего ничего не было.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.4
|
|
Цитата: |
В СССР толпы за границу не летали,
|
Правильно, нищим советским рабам и не положено. Работать надо
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.08.2006 Репутация: 89.6
|
|
linch писал(а): |
Цитата: |
В СССР толпы за границу не летали,
|
Правильно, нищим советским рабам и не положено. Работать надо
|
Это неважно, авиастроители в этом не виноваты, а речь была про якобы неумение строить самолеты. Так что переводить тему не надо.
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
Кроме того, я бы мог поспорить и о том, что нынешнее население России в общем живет богаче советского, но желания нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 10.02.2007 Репутация: 149.2
|
|
linch писал(а): |
Нормальных автомобилей не делали и до Чубайса с Гайдаром. Совок не осилил. Делали такой же мусор только тогда даже его и купить было сложновато.
|
Смотря что называть нормальным автомобилем, критерии у каждого свои. Как говаривал дворник Тихон, из уже упомянутых "12 стульев": "Кому и кобыла невеста." Если нужен Меседес, то за ним в Германию пожалуйте, у нас такое нескоро будет, если вообще будет. А что-то уровня корейца средней руки, вполне можно выкатить относительно быстро, если этим не будут заниматься птенцы Чубайса, конечно. А в Союзе были больше озадачены тем, чтобы перегнать Америку по чугуну и стали на душу населения. Отсюда, сегмент товаров народного потребления находился в зачаточном состоянии при довольно развитой промышленности.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
EVK писал(а): |
Это сегодня почти ничего не могут в "либеральном" кастрированном государстве. За которое похоже и боролись те, кто хотел, чтобы своего ничего не было.
|
Они и сейчас не хотят. Вон, Силуанов опять про бюджетные правила закукарекал, петушара лысая.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2009 Репутация: 89.9
|
|
EVK писал(а): |
Karjalajnen писал(а): |
EVK писал(а): |
Советам не нужно лишнее. Зачем им 747? Чтобы на 2/3 пустым летать? Столько не летало за границу.
|
Но в других странах ведь летало.
|
Еще раз, во всех странах летало, ездило и ползало лишь то, что нужно. В СССР толпы за границу не летали, пустые на 2/3 самолеты не нужны, Ил-18, а потом Ил-62М было достаточно. Если бы были нужны - Туполев и Илюшин сделали бы на госзаказ подобное в минимальные сроки. Еще бы и конкурс был их моделей.
Это сегодня почти ничего не могут в "либеральном" кастрированном государстве. За которое похоже и боролись те, кто хотел, чтобы своего ничего не было.
|
Извините, а какая связь между 747 и заграницей? Во внутренних перевозках не было потребности? Зачем тогда Ту 144 создавали?
|
Последний раз редактировалось: Enderby (17 Сен 2022, 17:54), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.08.2006 Репутация: 89.6
|
|
Enderby, внутренние перевозки еще меньше нужны были заполняемости 747. Или вы считаете, что из Москвы во Владивосток несколько тысяч в день летали?
Повторяю, имеющиеся Ил-62М полностью перевозили нужное. Иначе вмиг бы сделали то, что нужно.
|
_____________________________ ЗАБАНЕН
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2011 Репутация: -6.5
|
|
Правильный пример импортозамещения:
Американцы ушли, стало только лучше. Рекорд по выпуску лифтов установил бывший завод Otis в Санкт-Петербурге.
Летом производство выкупили российские сотрудники Otis. За первый месяц работы выпустили более 400 лифтов, это показатель на уровне рекордного марта 2022 года.
Сейчас компания готовится к запуску серийного производства новых лифтов, оно должно начаться в октябре. Планируется рост численности персонала.
|
_____________________________ Сила в правде ★ ★ ★
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Счётчик минусов: FlashGun: -32 demise (бывш. Greendot): -18
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 01.04.2010 Репутация: 141.9
|
|
linch писал(а): |
Нормальных автомобилей не делали и до Чубайса с Гайдаром. Совок не осилил.
|
Ну вот не ожидал, вроде в автотематике не нуб.
Вспомнить НИВУ, которая по фактам была вообще первым в мире кроссовером с кучей прорывных технологий. П.М. Прусов, создатель Нивы, сформировал новые мировые тренды в своей 2121.
Легендарный 412-й Москвич, в "ралли века" Лондон - Сидней, где сам факт успешного прохождения маршрута уже считался серьезным достижением. Кстати, всего из Лондона стартовало 100 машин от всех ведущих мировых автопроизводителей. Дойти до финиша в Сиднее в полном составе, не потеряв ни одной машины, удалось лишь четырем командам: австралийской (Ford 1-е место), двум английским (ВМС Austin 2-е место, ВМС Morris 3-е место) и нашей.
Так-то можно еще в памяти порыться, но именно "совок" давал просраться очень многим именитым брендам
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.07.2009 Репутация: 7.5
|
|
Это были штучные авто, собранные под особым контролем для демонстрации всему миру достижений СССР.
Сделанное напоказ ни о чем особо не говорит.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.4
|
|
С нивой соглашусь. Удачный пример, действительно прорывная для своего времени машина. Если б еще не остановились на на 2121 производя ее полвека, то утирали бы многим нос и дальше. Но имеем что имеем.
С москвичами как уже сказали, не стоит сравнивать раллийный экз с товарным- там две большие разницы. Да и вышел он примерно на грани момента, когда устарел. При этом производили 412 чуть ли не до 90-х что тоже намекает на то, что неплохая, пусть и херово собранная, машина из 60-х даже в 80-х уже говно мамонта.
Можно вспомнить победу, можно даже газ 21 с натяжкой ( и я считаю глупостью все эти разговоры про то, что у кого подсмотрели- это нормально и не плохо, все изучают чужой опыт) но что толку то если все это было в крайне малых кол-вах и в свободной продаже можно сказать, отсутствовало. Да и классика жигулей была хорошей машиной в середине 60 х будучи фиатом. Очень даже. И наши ее реально улучшили. Но вот в 70х когда ее купили и начали производить ( продолжая до следующего века, по сути) уже не была столь современной. А если прибавить ужасающее качество отечественной комплектухи ( местами), такое же качество сборки и прочее...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2011 Репутация: -6.5
|
|
В Жуковском АЗС сменила название в связи с продажей предыдущим владельцем.
|
_____________________________ Сила в правде ★ ★ ★
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Счётчик минусов: FlashGun: -32 demise (бывш. Greendot): -18
5t4hpqbtYcKzE5LmY7k2Mvj7Z9cLK6kbAgxiJyOQpyrUUW1uU3xa_nLEqbC3ETVlWXq94Kl_cO8cinquSBwo5wRg.jpg - Просмотров: 46
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 »
|
|