|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 » |
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
linch писал(а): |
С марта веду переписку с суппортом бобродела.
|
Если поддержка отвечает, но не по существу, не думаю, что кто-то поможет ещё. Если они морозятся, то можно жалобу на то, что они морозятся, написать сюда:
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.5
|
|
DALDON, они признают, что баг есть и разраб работает над устранением. Сроки неизвестны
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7
|
|
linch писал(а): |
DALDON, они признают, что баг есть и разраб работает над устранением. Сроки неизвестны
|
Признать баг - это прекрасно, это похвально, это даже мужественно (признать свой косяк), но баг надо ИСПРАВИТЬ! А признание его существования жизнь клиентам не улучшает ни разу...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.08.2018 Репутация: -8.9
|
|
MajorQ писал(а): |
linch писал(а): |
DALDON, они признают, что баг есть и разраб работает над устранением. Сроки неизвестны
|
Признать баг - это прекрасно, это похвально, это даже мужественно (признать свой косяк), но баг надо ИСПРАВИТЬ! А признание его существования жизнь клиентам не улучшает ни разу...
|
Так и работа над его устранением до получения результатов никак не улучшает жизнь клиентам. Вы что предлагаете - не работать над устранением багов, или вообще перестать признавать их? Или вы сами все баги через наносекунду после их признания правите?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7
|
|
august16082018 писал(а): |
MajorQ писал(а): |
linch писал(а): |
DALDON, они признают, что баг есть и разраб работает над устранением. Сроки неизвестны
|
Признать баг - это прекрасно, это похвально, это даже мужественно (признать свой косяк), но баг надо ИСПРАВИТЬ! А признание его существования жизнь клиентам не улучшает ни разу...
|
Так и работа над его устранением до получения результатов никак не улучшает жизнь клиентам. Вы что предлагаете - не работать над устранением багов, или вообще перестать признавать их? Или вы сами все баги через наносекунду после их признания правите?
|
Исправляем согласно плану развития проекта. Есть варианты, когда фикс нужен срочно, тогда выпускаем срочный или даже приватный патч. В зависимости, сколько клиентов столкнулось с проблемой и насколько она им критична. Но если пришел ишак от клиента, то в любом случае реакция максимально быстрая. Это наши деньги, потеря клиента - потеря денег. Проблемы клиента надо решать максимально быстро. А фиксы выпускаем приватные даже для уже устаревших версий, которые больше не продаются. Не хочет клиент мигрировать на свежую версию, его право, но если нашлась проблема, то она решается. Троллинг обломался? Пичалько, конечно, но курс тебе задан, топай...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.08.2018 Репутация: -8.9
|
|
MajorQ писал(а): |
august16082018 писал(а): |
MajorQ писал(а): |
linch писал(а): |
DALDON, они признают, что баг есть и разраб работает над устранением. Сроки неизвестны
|
Признать баг - это прекрасно, это похвально, это даже мужественно (признать свой косяк), но баг надо ИСПРАВИТЬ! А признание его существования жизнь клиентам не улучшает ни разу...
|
Так и работа над его устранением до получения результатов никак не улучшает жизнь клиентам. Вы что предлагаете - не работать над устранением багов, или вообще перестать признавать их? Или вы сами все баги через наносекунду после их признания правите?
|
Исправляем согласно плану развития проекта. Есть варианты, когда фикс нужен срочно, тогда выпускаем срочный или даже приватный патч. В зависимости, сколько клиентов столкнулось с проблемой и насколько она им критична. Но если пришел ишак от клиента, то в любом случае реакция максимально быстрая. Это наши деньги, потеря клиента - потеря денег. Проблемы клиента надо решать максимально быстро. А фиксы выпускаем приватные даже для уже устаревших версий, которые больше не продаются. Не хочет клиент мигрировать на свежую версию, его право, но если нашлась проблема, то она решается. Троллинг обломался? Пичалько, конечно, но курс тебе задан, топай...
|
А вам тоже после признания бага и до его фикса пишут, что признание это хорошо и похвально, но оно жизнь клиентам ни разу не улучшает? Это вы у клиентов такую привычку переняли?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7
|
|
august16082018 писал(а): |
MajorQ писал(а): |
august16082018 писал(а): |
MajorQ писал(а): |
linch писал(а): |
DALDON, они признают, что баг есть и разраб работает над устранением. Сроки неизвестны
|
Признать баг - это прекрасно, это похвально, это даже мужественно (признать свой косяк), но баг надо ИСПРАВИТЬ! А признание его существования жизнь клиентам не улучшает ни разу...
|
Так и работа над его устранением до получения результатов никак не улучшает жизнь клиентам. Вы что предлагаете - не работать над устранением багов, или вообще перестать признавать их? Или вы сами все баги через наносекунду после их признания правите?
|
Исправляем согласно плану развития проекта. Есть варианты, когда фикс нужен срочно, тогда выпускаем срочный или даже приватный патч. В зависимости, сколько клиентов столкнулось с проблемой и насколько она им критична. Но если пришел ишак от клиента, то в любом случае реакция максимально быстрая. Это наши деньги, потеря клиента - потеря денег. Проблемы клиента надо решать максимально быстро. А фиксы выпускаем приватные даже для уже устаревших версий, которые больше не продаются. Не хочет клиент мигрировать на свежую версию, его право, но если нашлась проблема, то она решается. Троллинг обломался? Пичалько, конечно, но курс тебе задан, топай...
|
А вам тоже после признания бага и до его фикса пишут, что признание это хорошо и похвально, но оно жизнь клиентам ни разу не улучшает? Это вы у клиентов такую привычку переняли?
|
Иди лесом. Я тебе уже все описал. Не понял? Перечитай.
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.08.2018 Репутация: -8.9
|
|
MajorQ писал(а): |
august16082018 писал(а): |
MajorQ писал(а): |
august16082018 писал(а): |
MajorQ писал(а): |
linch писал(а): |
DALDON, они признают, что баг есть и разраб работает над устранением. Сроки неизвестны
|
Признать баг - это прекрасно, это похвально, это даже мужественно (признать свой косяк), но баг надо ИСПРАВИТЬ! А признание его существования жизнь клиентам не улучшает ни разу...
|
Так и работа над его устранением до получения результатов никак не улучшает жизнь клиентам. Вы что предлагаете - не работать над устранением багов, или вообще перестать признавать их? Или вы сами все баги через наносекунду после их признания правите?
|
Исправляем согласно плану развития проекта. Есть варианты, когда фикс нужен срочно, тогда выпускаем срочный или даже приватный патч. В зависимости, сколько клиентов столкнулось с проблемой и насколько она им критична. Но если пришел ишак от клиента, то в любом случае реакция максимально быстрая. Это наши деньги, потеря клиента - потеря денег. Проблемы клиента надо решать максимально быстро. А фиксы выпускаем приватные даже для уже устаревших версий, которые больше не продаются. Не хочет клиент мигрировать на свежую версию, его право, но если нашлась проблема, то она решается. Троллинг обломался? Пичалько, конечно, но курс тебе задан, топай...
|
А вам тоже после признания бага и до его фикса пишут, что признание это хорошо и похвально, но оно жизнь клиентам ни разу не улучшает? Это вы у клиентов такую привычку переняли?
|
Иди лесом. Я тебе уже все описал. Не понял? Перечитай.
|
Так вы же мне работу добродела и описали!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7
|
|
august16082018 писал(а): |
MajorQ писал(а): |
august16082018 писал(а): |
MajorQ писал(а): |
august16082018 писал(а): |
MajorQ писал(а): |
linch писал(а): |
DALDON, они признают, что баг есть и разраб работает над устранением. Сроки неизвестны
|
Признать баг - это прекрасно, это похвально, это даже мужественно (признать свой косяк), но баг надо ИСПРАВИТЬ! А признание его существования жизнь клиентам не улучшает ни разу...
|
Так и работа над его устранением до получения результатов никак не улучшает жизнь клиентам. Вы что предлагаете - не работать над устранением багов, или вообще перестать признавать их? Или вы сами все баги через наносекунду после их признания правите?
|
Исправляем согласно плану развития проекта. Есть варианты, когда фикс нужен срочно, тогда выпускаем срочный или даже приватный патч. В зависимости, сколько клиентов столкнулось с проблемой и насколько она им критична. Но если пришел ишак от клиента, то в любом случае реакция максимально быстрая. Это наши деньги, потеря клиента - потеря денег. Проблемы клиента надо решать максимально быстро. А фиксы выпускаем приватные даже для уже устаревших версий, которые больше не продаются. Не хочет клиент мигрировать на свежую версию, его право, но если нашлась проблема, то она решается. Троллинг обломался? Пичалько, конечно, но курс тебе задан, топай...
|
А вам тоже после признания бага и до его фикса пишут, что признание это хорошо и похвально, но оно жизнь клиентам ни разу не улучшает? Это вы у клиентов такую привычку переняли?
|
Иди лесом. Я тебе уже все описал. Не понял? Перечитай.
|
Так вы же мне работу добродела и описали!
|
Не понял курс? Пешком в эротическое путешествие! Дерзай.
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.08.2018 Репутация: -8.9
|
|
MajorQ писал(а): |
august16082018 писал(а): |
MajorQ писал(а): |
august16082018 писал(а): |
MajorQ писал(а): |
august16082018 писал(а): |
MajorQ писал(а): |
linch писал(а): |
DALDON, они признают, что баг есть и разраб работает над устранением. Сроки неизвестны
|
Признать баг - это прекрасно, это похвально, это даже мужественно (признать свой косяк), но баг надо ИСПРАВИТЬ! А признание его существования жизнь клиентам не улучшает ни разу...
|
Так и работа над его устранением до получения результатов никак не улучшает жизнь клиентам. Вы что предлагаете - не работать над устранением багов, или вообще перестать признавать их? Или вы сами все баги через наносекунду после их признания правите?
|
Исправляем согласно плану развития проекта. Есть варианты, когда фикс нужен срочно, тогда выпускаем срочный или даже приватный патч. В зависимости, сколько клиентов столкнулось с проблемой и насколько она им критична. Но если пришел ишак от клиента, то в любом случае реакция максимально быстрая. Это наши деньги, потеря клиента - потеря денег. Проблемы клиента надо решать максимально быстро. А фиксы выпускаем приватные даже для уже устаревших версий, которые больше не продаются. Не хочет клиент мигрировать на свежую версию, его право, но если нашлась проблема, то она решается. Троллинг обломался? Пичалько, конечно, но курс тебе задан, топай...
|
А вам тоже после признания бага и до его фикса пишут, что признание это хорошо и похвально, но оно жизнь клиентам ни разу не улучшает? Это вы у клиентов такую привычку переняли?
|
Иди лесом. Я тебе уже все описал. Не понял? Перечитай.
|
Так вы же мне работу добродела и описали!
|
Не понял курс? Пешком в эротическое путешествие! Дерзай.
|
Никак не могу составлять вам конкуренцию в ваших любимых туристических направлениях!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
Раменское ДРЗУ ничего не хочет делать. Все жалобы по ремонту тротуаров, как текущих, поврежденных известной мегастройкой так и капитальных, отклоняются отписками. #намневсеравно
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.08.2006 Репутация: 89.6
|
|
Вираж писал(а): |
Когда губернатор создавал добродел, он сам не понимал в какую глубокую **** это все заведет.
Ведь задумка добродела по сути хороша только для населения, но не как для власти, а теперь надо (срочно, не срочно) все это благое начинание дискредитировать.
|
Бьет это не именно по власти, а по коррупции. По устоявшейся схеме дачи на лапу от городских служб всяким инспекциям и чинушам, которые фиксируют, что "все хорошо".
А тут и бабло получено, и на заявки от населения надо реагировать.
Это как со "стоп-хам", когда под раздачу начали попадать уроды с должностями и силовики.
Это как даже жалобные книги в магазинах ликвидировали, чтобы не волновали торгашню магазинов торговых сетей, которые (сети) изначально крышуют "прогретые" чинуши. На которых теперь управы нет.
Думаю, что и Добродел в итоге сведут на нет или ограничат.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
DeNiTo писал(а): |
Раменское ДРЗУ ничего не хочет делать. Все жалобы по ремонту тротуаров, как текущих, поврежденных известной мегастройкой так и капитальных, отклоняются отписками.
|
Подтверждаю. При попытке завернуть это решение, задачу закрывает модерация (хотя ЕЦУР ставит категорию: требуется кап. ремонт). С одной из таких закрытых задач разбираюсь с министерством. Скорее, ради интереса. Так-как, в случае подобных вещей, есть другие средства.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Alex_Zorg писал(а): |
Проблему закрыли, на ответы плевать. И так сойдёт.
|
Решил сходить дальше, направил запрос ответственному за ДД. Вопрос в части касающейся, звучал так: "А кто надзирает за модераторами в Добродел? - На примере одной моей принудительно закрытой заявки в Добродел. Ответ ниже (в части, касающейся). Весьма любопытный ответ. Давно хотел в этом разобраться. На примере моего принудительно закрытого сообщения, и его обжалования, все интересующие меня детали выяснил. Разумеется, направил запросы во все интересующие меня ведомства. Продолжу дальнейшую работу с куратором. - Ну и, ознакомиться с классификатором не помешает!
|
1.jpg - Просмотров: 29
2.jpg - Просмотров: 26
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.12.2009 Репутация: 86
|
|
Замкнутый круг. Все отписались (отказались), а проблема не решилась.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 »
|
|