был такой принтер с RS232.
Подключал к ZX Spectrum.
Но после печати картинок иголки стали клинить, видимо старый был.
Внутри составные транзисторы помню были типа КТ825, КТ826.
Чего-то еще оттуда полезное я выдернул для себя в 1994-95 году.
_____________________________ Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! А наши люди возглавят список Forbes!
Да, всё течёт, всё изменяется, как говорится: Старость не радость.
Электрофон "Лидер-205"Электрофон "Лидер-205" - монофонический, переносной 2-го класса (ГОСТ 1157-74), состоит из электропроигрывающего устройства (ЭПУ), скорости
вращения диска 33/45 об/мин и активной акустической системы. УНЧ собран на десяти транзисторах, акустика - два динамика 2ГД-40 или 1ГД-40.
Корпус электрофона "Лидер-205" выполнен из ударопрочного полистирола, выпускался в нескольких цветовых вариантах, но чаще всего встречаются
красные и светло-серые. Скорость вращения диска электропроигрывающего устройства осуществлялась переключением витков обмотки трансформатора.
Электрофон "Лидер-205" питается от переменного тока 50 Гц напряжением 127/220 В, но есть так же возможность питания в автономном режиме от шести
батареек типа 373 (Сатурн, Марс).
Номинальная выходная мощность УНЧ при питания от электросети составляет 2 Вт, максимальная 4 Вт,
При питании от батарей 0,5 Вт номинальная, максимальная 2,5 Вт,
Диапазон воспроизводимых частот составляет 100-10000 Гц,
коэффициент нелинейных искажений 3-4%,
Диапазон регулировки громкости 40 дБ,
Диапазон регулировки тембра 6 дБ,
Потребляемая мощность от сети переменного тока составляет 20 Вт, от батарей 2,5 Вт,
Размеры электрофона "Лидер-205" 380 х 260 х 150 мм,
Вес без батарей составляет 7 кг.
Цена электрофона "Лидер-205" в 1976 году состовляла 65 руб.
Для сравнения в 1976 году радиоприемник 3-го класса Сокол-308 стоил 77 руб.
В 1977 году цена возросла до 75 руб., так как на части электрофонов появилась Олимпийская символика с мишкой.
Электрофон транзисторный "Лидер-205" с начала 1976 года выпускал Саратовский завод «Корпус».
Состояние на 4-, к сожалению потерена оригинальная крышка батарейного отсека.
Диапроектор «ЛЭТИ 60М» предназначен для проецирования на экран диафильмов, снятых на 35-мм пленке.
Спасибо Каспару
Все взрослые поколения 60-80 годов, помнят диафильмы, которые они смотрели в детстве и сохранили наверное очень теплые воспоминания о
просмотренных сказках, и о самой процедуре просмотра, когда вручную прокручивается пленочка и на белой стене или на настоящем экране
появляется изображение одно за другим и мама или папа читают текст ...
Я, для автоматизации процесса показа диафильмов где то в начале 70-х был из подручных средств и поломанного заводского диапроектора сконструирован
нечто подобное. С помощью переключателя и проводного пульта можно было менять направление движения плёнки диафильма.
_____________________________ Всё что связано со старой теле-радио-електро техникой и старыми компьютерами
«LaserDisc» (LD) — носитель данных на оптических дисках
Это ещё 3 "LaserDisc" (LD) в подарок в мой музей к имеющем у меня 8-ми дисками для видеоплеера "Pioner CLD-2850"
Спасибо Карлу
"LaserDisc" (LD) - это носитель данных на оптических дисках. Технология разработана в 1958 году Дэвидом Полом Греггом и была запатентована
в 1961 и 1969 годах. В начале своего развития LD он назывался как "Отражающая оптическая система видеодиска" или Disco-Vision.
В 1970-х годах фирмы "Philips" и "MCA" объединились что бы производить лазерные диски , первая коммерческая модель была выпущена в 1978 году.
Этот формат был распространён среди серьезных энтузиастов, он обеспечил многие функции DVD, и на годы опередив свое время .
Первым измеритель скорости, которым пользовались в СССР, стал измеритель «Фара». В 60-х гг. им были укомплектованы практически все патрульные
машины ГАИ. Предназначенный «для измерения скорости движения одиночного автотранспорта и фиксации превышения установленного заранее значения»
прибор создали на оборонных заводах. Выполненный в классическом советском дизайне, он напоминал громоздкую лупоглазую фару, которую гаишники
окрестили «кастрюлей». Принцип работы «Фары» был основан на доплеровском эффекте: устройство посылало сигнал в сторону движущегося на него
автомобиля, а затем принимало. В случае фиксации нарушения включался световой индикатор. Первый советский прибор настраивали по специальному
камертону, входившему в комплект с «Фарой»: колебания камертона соответствовали определенной скорости. Инспектор мог установить порог скорости
движения на один из трех диапазонов дальности работы. «Фара» фиксировала скорость в диапазоне от 20 до 120 км/ч, допуская погрешность не более
2,5 км/ч. Прибор был готов к работе спустя 10 минут после включения и на протяжении 8 часов фиксировал скорость транспортных средств.