Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
Ага, а что в декабре правила полёта поменяли и трассы переложили - совершенно ни при чём...
Ну и кто не видел - посмотрите видео к юбилею ЛИИ, хотят вторую полосу в эксплуатацию вернуть (как раз почистят стоянки от дров - будет куда авиацию МЧС ставить).
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0 Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
Не могу понять, регулярно с zia показываются рейсы в Ливерпуль на 777м боинге. Redwings.
Чуть ли не каждый день, но расписании их нет.
Это грузовой или, что за массовая миграция в Англию такая? )).
Зы
На табло Ливерпуля этого рейса нет. На flightradar тоже не смог найти...мистика какая то.
Может мирового закулисья эвакуация перед грандиозным шухером ))
А на сайтах аэропортов обычно отображаются регулярные рейсы, а чартеры - когда как. Так что мистики вроде бы и нет. Однако, как купить на него билеты - это уже совсем другая история...
На FL24 это рейс отображается нормально. Летит. Вопрос идет ли регистрация , это какая толпа страждущих в Ливерпуль должна каждый раз собираться... локального всплеска Бентли и R-R нет аэропорту это время ? ))
Fiber-optic,
Эти самолеты стоят на стоянке грузового терминала, т.е. людей не возят (никакого дополнительного огромного пассажиропотока в Наркомводе нет). Это все, что могу сказать, содержимое перевозимого ими груза мне не известно.
22 февраля 2022 г., AviaStat.ru – Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) планирует отменить ценовое регулирование основных тарифов на обслуживание авиакомпаний в подмосковном аэропорту "Жуковский". Об этом пишет Интерфакс.
Проект соответствующего приказа опубликован на портале regulation.gov.ru.
"Предлагается изменить государственное регулирование (не применять ценовое регулирование) на услуги по обеспечению взлета, посадки и стоянки воздушных судов, предоставлению аэровокзального комплекса, обеспечению авиационной безопасности, обслуживанию пассажиров, обеспечению заправки воздушных судов авиационным топливом и хранению авиационного топлива в аэропорту "Раменское" ("Жуковский")", — говорится в пояснительной записке к проекту.
Как уточняется, речь идет о дерегулировании тарифов АО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" (владеет взлетно-посадочной полосой "Жуковского"), АО "Рампорт-Аэро" (владелец и оператор терминального комплекса), ООО "БГС РУ" (оператор наземного обслуживания) и АО "Топливная компания ТВК".
С предложением об отмене госрегулирования тарифов в ФАС обратился ЛИИ им. Громова, сказано в пояснении.
ФАС регулирует базовые тарифы российских аэропортов, но для аэропортов Московского авиаузла — "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково" — в 2015 году было сделано исключение: их тарифы были дерегулированы. Аналогичное решение в отношении "Жуковского" обеспечит равные условия конкуренции между аэропортами, сказано в проекте приказа.
"Жуковский" открылся в 2016 году. В допандемийном 2019 году аэропорт обслужил 1,3 млн пассажиров, принеся "Рампорт Аэро" 464 млн руб. выручки и 287 млн руб. чистого убытка по РСБУ. В 2020 году на фоне COVID-кризиса перевозок пассажиропоток аэропорта упал почти в 3 раза, до 475 тыс., при этом выручка оператора упала до 249 млн руб., а убыток достиг 763 млн руб. Данные за 2021 год не публиковались.
Компанию "Рампорт Аэро" в 2014 году учредили ООО "Юнайтед эйрпортс менеджмент" (на тот момент "дочка" литовской Avia Solutions Group, с 2015 года — голландской United Airports Management B.V.) и входящее в "Ростех" АО "ТВК Россия". На конец 2019 года у "Юнайтед эйрпортс менеджмент" было 52,5% в "Рампорт Аэро", 25% оставалось у "ТВК Россия", 22,5% было у советника президента ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) Бориса Алешина, следует из отчетности оператора "Жуковского".
Ура, аэропорт сдохнет теперь, не выдержав конкуренции, ибо денег запросит овердофига, а уровень доступности и сервиса так и будет ниже плинтуса...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Fiber-optic, так перестанут летать, кому охота вываливать гору бабла за убогий сервис-то? Пассажиры не могут доехать, прибыль не растет, зато денег требуют еще больше на пустом месте...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс