|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 41  C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6  
|
|
Спец_по_кадрам писал(а): |
butch, вариантов причин возникновения задиров несколько. Я склонен относить эти проблемы к перегреву.
|
Все причины перегрева, а именно отсутствие форсунок, которые в митсу стояли, а корейцы почему-то убрали, давно изучены и исправлены корейцами. С 2016-го года идут вполне рабочие 2-шки. Между 3-м и 4-м поколениями того же Спортейдж/Туссан огромная разница.
Ссыли для интересующихся этой темой.
https://www.drive2.ru/l/495383040822870571/
Гидрокомпенсаторы отсутствовали вроде в моделях до 2014 года.
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
linch писал(а): |
какая разница-семейный авто или не семейный когда для более менее бодрого разгона придется топтать педаль постоянно давая оборотов, что не есть гуд.
|
А чем это не гуд?
Яповские движки в принципе оборотистые. Их регулярно нужно "крутить". 4-4,5 тыс. нормальный режим работы движка. На тапке в пол автомат в таком интервале и переключается.
Но тронутся на светофоре и спокойно ездить по городу с детьми можно и без тапки в пол даже с 2,5 л.
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
FUSION писал(а): |
про надежность, ну, тут как повезет
|
Про "повезет" - это больше к нынешнему европейскому автомобилестроению. Исключение, наверно, только Polo, Octavia и аналогичные с 1,6 атмо на мешалке. Точно это не к японскому автопрому. Корейцы по надежности тоже уже опережают Европу.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3  
|
|
butch, до сих пор идут машины с задирами, только не на таком маленьком пробеге как раньше.
«сколько корейцы «не пытались» что то сделать и объём картера увеличивали и с масленым насосом игрались и масляные форсунки ставили, а результат нулевой… все равно тук тук тук… как было г… так и осталось»
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 07.07.2007 Репутация: 230.8  
|
|
идут, никто не спорит. Теряющие от минимальных перегревов геометрию блоки никуда не делись. Вроде как с материалами нейтрализаторов разобрались. Форсунки не панацея, они несколько облегчают жизнь поршне, но от проблем блока никуда не деться. Глобал энджин моторы эти удались у митцу, там, конечно, характеристики на бумаге похуже, но ходят моторы получше. Точнее терпят эксплуатацию такую лучше. Про американскую версию не скажу, не знаю.
Хотя на самом деле я думаю ситуация оч сильно раздута, масштабы там не такие масштабные. Кол-во солярисов и к5/оптим в такси чот ни фига не уменьшается, а машины не способные отъездить 150000км хотя бы там вряд ли кого интересуют.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 75 C нами с 15.03.2010 Репутация: 53.7  
|
|
Спец_по_кадрам писал(а): |
Смотрю легенды о надёжных атмосферных корейских движках всё ещё актуальны
|
смотрю адепты ОДНОРАЗОВЫХ двигателей солярисов до сих пор не уймутся.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 23.06.2005 Репутация: 3  
|
|
butch писал(а): |
речь про атмо бенз. У дизелей свой покупатель и в основном среди внедорожников и коммерческих авто. Да и дизелей у кетайсев вроде нет
|
Я тогда вообще не понимаю о чем идет речь) У бмв атмо моторов нет уже очень давно, ну лет 10 наверное. Дизели у бмв весьма популярны и среди легковых как раз из-за совокупности фактов: надежность, экономичность и динамика (даже 2л дизель 7с до 100).
Flaxman писал(а): |
Неа, цену не фиксируют.
|
Смешно и грустно одновременно) получается отдай им треть стоимости, что бы при нынешней инфляции получить машину через год)) дороже тысяч на 150 (тот же поло или рапид) причем с риском, что по РРЦ откажутся продавать на момент прихода, т.к. известны случаи, когда даже заказанную машин по приходу на склад дилера отказывались продавать в РРЦ.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.6  
|
|
Цитата: |
Смешно и грустно одновременно)
|
Заказывать машину со сроком ожидания в год-само по себе смешно. Если речь не идет про совсем собые случаи
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3  
|
|
казачек писал(а): |
смотрю адепты ОДНОРАЗОВЫХ двигателей солярисов до сих пор не уймутся.
|
А что там с Солярисом? Какие то особые неприятности?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 75 C нами с 15.03.2010 Репутация: 53.7  
|
|
в том то и дело, что двигатели солярисов проблем не доставляют, но многие упорно считают корейские двигуны говном.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 08.02.2006 Репутация: 142.7  
|
|
казачек, Ну так это как с DQ200: стоит один раз обосраться что бы потом никто не хотел связываться. Говно у корейцев G4NA\G4KD. У старых солярисов\рио проблема в катализаторе и гарантии в 1000 км на них, а не в блоке цилиндров, хотя до ресурса чугунных блоков они все равно не дотягивают.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 29.02.2008 Репутация: 137.9  
|
|
FUSION писал(а): |
Если бы не ублюдские таможеные пошлины, за 2 даже с нашим нищенским курсом рубля можно было бы из германии упакованного баварца пригнать.
|
ну щас можно за 15k$ что-то выбрать с 1.5td. Если не баварца, то француза или чеха. Какой-нить универсал.
FUSION писал(а): |
пошлины убивают весь интерес напрочь.
|
Для больших моторов есть братья белорусы.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.6  
|
|
MadMax писал(а): |
можно за 15k$ что-то выбрать с 1.5td.
|
из какого десятилетия, хоть?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 20.09.2006 Репутация: 55.2  
|
|
Тема затихла хотя очень интересно как сейчас распределяется баланс цена/качество в сегменте бу авто на каждый день
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 07.07.2007 Репутация: 230.8  
|
|
Цена сейчас вопрос интересный, хотя вроде цены на бу чуток отскочили, но все еще как по мне жестковато)
Я когда-то хотел прикупить себе паджеро пинин, ездил смотрел даже эти фестивали гнили по местности в районе 150-250к, сейчас те же гнильмобили стоят на 3 сотки дороже, а лучше они за эту пару лет не стали, причем висят в большинстве те же брички, потому что нахрен никому не нужны, видимо.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 20.09.2006 Репутация: 55.2  
|
|
Получается ликвидность сейчас поймать это смотреть в сторону таксимобилей, лад, и китая?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 29.02.2008 Репутация: 137.9  
|
|
xenium писал(а): |
Получается ликвидность сейчас поймать это смотреть в сторону таксимобилей, лад, и китая?
|
Смотреть на объявления в Витебске ))
|
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|