текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Закрыли окна на ключ. Так что кому свежий воздух - носить собой спец трехгранный ключ или выбирать вагоны с сдвижными форточками без замков.
Вообще сан уровень населения поражает , как едут спокойно в полных вагонах без вентиляции - смертельный вариант вообщето.
Важная информация.
В эту субботу начнется перекладка "товарных" путей между "Электрозаводской" и Казанским вокзалом. В основном это повлияет на экспрессы, так что будьте предельно внимательны! Например, утренний Спутник в районе пол-восьмого несколько дней будет отправляться на 10 минут раньше, а идущий следом за ним Голутвинский РЭКС наоборот, на 10 минут позже. В общем, отслеживайте привычные маршруты, а то попадете...
Расписание некоторых поездов Казанского направления МЖД изменится с 16 октября в связи с работами по подготовке инфраструктуры к строительству развязки для МЦД-3
Расписание некоторых поездов Казанского направления МЖД изменится в октябре в связи с проведением комплексных работ по подготовке железнодорожной инфраструктуры к строительству развязки для МЦД-3 Крюково-Раменское.
Так, в настоящее время на участке от Казанского вокзала до остановочного пункта Электрозаводская ведется строительство временных 3 и 4 главных путей, общей протяженностью 1,5 км. С 16 октября начнутся работы по энергообеспечению участка, которые продлятся до конца месяца. Переключение движения на временные пути планируется в ноябре.
На период проведения работ будут закрыты 3 и 4 пути на станции Москва-Пассажирская-Казанская, что повлияет на маршрут пропуска поездов.
Обращаем внимание пассажиров, что в связи с этим внесены корректировки в расписание пригородных поездов Казанского направления МЖД. Изменится время отправления и прибытия ряда электричек, а также количество остановок на маршруте, некоторые поезда проследуют по укороченному маршруту, несколько электричек выведут из графика.
Московская железная дорога просит пассажиров с пониманием относиться к проводимым работам и заблаговременно ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов. Сделать это можно на вокзалах и остановочных пунктах, на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
На Кратово снесли магазинчик на раменской стороне, на жуковской стороне скоро тоже снесут, а делается это все для того, чтобы построить пешеходный мост и турникеты соответственно.
На сайтах этого не смог найти, а в приложении вот выскочило:
Цитата:
5 ноября с 03:30 до 06:40 7 ноября будет закрыт третий путь на участке Казанский вокзал – Перово в связи с проведением масштабных работ по реконструкции Казанского вокзала. В указанное время у пригородных поездов изменится время прибытия и отправления, а также режим остановок. Некоторые электропоезда проследуют по другим путям. Маршрут нескольких поездов будет укорочен.
Выразится это, судя по расписанию, в том, что в праздники раменские Спутники отменили полностью, а экспрессы, идущие от/до Коломны и Воскресенска, будут ходить с обычных платфоом.
а делается это все для того, чтобы построить пешеходный мост и турникеты соответственно.
Суть-то наверное в надземных переходах, чтобы обычные наземные поубирать (вроде была такая инициатива, чтоб дурачков не наматывало на поезда), но странно это всё, там и терминалы уже стоят (и их регулярно починяют), и лабиринты относительно новые.
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0 Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
Платформы ковыряют вовсю. Как они заливают новые перекрытия на профлист - это вообще пипец.
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0 Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
Frezerman, я конечно не эксперт, но кажется что это лютое говнище, а не надёжная и долговечная технология создания платформ, пусть даже в 2 слоя. Да и металлоконструкции, которые всё держат, от зимних реагентов сгниют за считанные годы.
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0 Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин