|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Smithie, это только начало. В свое время и про телефон говорил автор телеграфа, что это бесполезное занятие. Вес, стоимость - вопрос текущего момента и текущих технологий. Придет время и уменьшится вес, и уйдут эти архаичние пропеллеры, будет принципиально новая схема обдува крыла, но суть останется прежней - создать обдув и подъемную силу без перемещения ЛА в пространстве...
Так что для меня это один из самых знаковых экспонатов МАКСа, все эти Checkmate-ы, MC-21-3Х0 и прочее - суета, ничего принципиально нового, а тут перспектива. Если ее не задушат, конечно, и денег достаточно будет для развития...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
В ближайшее время вес убрать вряд ли.
Да и с принципиально новой схемой обдува тоже сомнительно.
Но как безумный вариант - "зонтик". В вертикальной стойке с воздухозаборниками по длине и под нижней поверхностью - компрессор/турбина, на оконцовке - сопла, выдувающие воздух на верхнюю поверхность "зонтика", желательно с безотрывным обтеканием. Разница давлений, Коанд и вот это всё.
Только это больше ЮТ попахивает.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Smithie, в идеале хотелось бы систем разгона потока без применения вращающихся элементов (винтов, пропеллеров и т.д.) Например, электростатикой...
В общем, не умеем мы разгонять поток ничем, кроме вентиляторов или расширения путем разогрева в локальном пространстве...
Да, собственно, мы и атомный реактор используем как банальный кипятильник. Чего уж тут ждать?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
Короче говоря, в ближайшем будущем - только "электрички", а движители всё те же.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Smithie, в ближайшем будущем ничего нового, увы. Просто радуют попытки хоть куда-то сдвинуться от широко растиражированных улучшений каких-то сугубо специфичных характеристик конкретных агрегатов (там облегчили, сям увеличили термостойкость и т.д.) Люди сделали новое, оно даже работает, ждем, когда оно станет еще и выгодным...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2007 Репутация: 89.7
|
|
MajorQ, вы с Ил-114-300 не путаете? Он действительно показал короткий разбег.
А Ан-2 нового исполнения, по всем описаниям, имеет очень быстрый набор высоты. Но это какое практическое значение имеет? Да, я понимаю, круто, летающая лаборатория, но в коммерческой эксплуатации?
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
vinny писал(а): |
MicroSpy, для ответов была выставка.
|
...с заранее подготовленными рекламными говорунами.
Это, в качестве юмора, как на другой, ковидной ветке привели заявления непонятно кого, а после вопроса - насколько она крута и признана - предложили спросить у нее самой. Не прямая аналогия, но понятная.
|
_____________________________ Забанен
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Smithie писал(а): |
Но, к сожалению, вес и стоимость в такой реализации сожрут все потенциальные плюсы.
|
Совсем вертикально даже вертолёты стараются не летать, а текущей реализации должно хватить на взлёт поперёк ВПП - т.е. какие-то парковки и большие крыши можно оборудовать под посадочные площадки, и, например, перед ДК сажать не только вертолёты, но и самолёты.
MajorQ писал(а): |
в идеале хотелось бы систем разгона потока без применения вращающихся элементов (винтов, пропеллеров и т.д.) Например, электростатикой...
В общем, не умеем мы разгонять поток ничем, кроме вентиляторов или расширения путем разогрева в локальном пространстве...
|
А чем плохи бесколлекторники?
Электростатикой - это ж нужно сколько газа ионизировать, и он там ионизированный летать будет, тоже нехорошо.
MajorQ писал(а): |
Да, собственно, мы и атомный реактор используем как банальный кипятильник. Чего уж тут ждать?
|
Ещё Менделеев говорил, что сжигание углеводородов - это всё равно что топить печь ассигнациями. Так что кипятильник - не самое плохое. И раз уж вспомнилось - и на "кипячёном" тем же образом воздухе летать пытались, как раз в контексте второй космической гонки и воспоминания технологий середины прошлого века тоже интересный вариант. Тем более что есть проекты возимых реакторов в габаритах грузового контейнера.
MicroSpy писал(а): |
вы с Ил-114-300 не путаете?
|
Ваш уровень понятен, можно дальше не продолжать.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2007 Репутация: 89.7
|
|
vinny, я понял, вы не из тех, кому можно задавать эти вопросы. Повторяю, нет ответов- не тратьте буквы.
Добавлено спустя 26 минут 25 секунд:
Вопрос остается, в чем практическая ценность ЛЛ Партизан, и чем не годится Ан-2? Полосы стали короче? Зачем подниматься за 7 секунд? Мы ведь не о спорте, а коммерческой эксплуатации.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Все это напоминает старую ситуацию, когда ботам велели пиарить по всем сайтам неудачное погосяновское говно Су-34. А методичку особо не выписали. Ни один бот так и не ответил, чем Су-34 лучше Су-24 (реально везде хуже) и зачем реально нужен.
Блеяли про "противовоздушную функцию" и на кремлеботных сайтах старались молча на вопрос слупить рейтинг и забанить.
Пример того, как дают лозунги, но не разъясняют этим... "с уровнем" - как эти лозунги разворачивать.
|
_____________________________ Забанен
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
MicroSpy писал(а): |
Вопрос остается, в чем практическая ценность ЛЛ Партизан, и чем не годится Ан-2? Полосы стали короче? Зачем подниматься за 7 секунд? Мы ведь не о спорте, а коммерческой эксплуатации.
|
Вот как попугай талдычит про "народное" хозяйство, про коммерцию. Жаль, что не способен осознать, что это выставочный прототип, демонстратор технологии:
Цитата: |
Как пояснил представитель ФПИ, основной идеей обеспечения сверхкороткого взлета и посадки в проекте "Партизан" является применение активного обдува крыла, которое обеспечивает требуемую для взлета подъемную силу.
|
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2007 Репутация: 89.7
|
|
MajorQ писал(а): |
Вот как попугай
|
...задает один и тот же вопрос, на который ответа не дают, но дают много букв ни о чем, точнее, о задающем вопрос.
|
_____________________________ Забанен
|
|
|
|
|
|
|
|