Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  лайфхак при покупке в Байте как сэкономить 500 руб при любой покупке в Байте.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  »
sag
Сообщение  10 Мар 2016, 4:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.01.2009
Репутация: 85.5

В понедельник пришел в Байт в городе Раменское и попросил видеокарту, простую, дешевую, новую.
Прекрасно знал что Байт является поставщиком товаров из магазина nix.ru
Продавец без запинки назвал цену в 3200 руб на карту MSI GEFORCE210.
Я согласился и отдал деньги.
Сегодня ради любопытства посмотрел цену на это видеокарту на сайте nix.ru - 2700 руб. ( на 500 руб меньше!!!)
Вывод:
Приходя в байт, не забывайте напрямую говорить продавцу: ЗАКАЗЫВАЮ ИЗ НИКСА.... тогда они честно
продадут по цене никса.
а если не скажете - 500 руб из кошелька, как буд-то отдельно для вас в Москву едет курьер.
Хотя, может это и не так много, но все-таки как-то наценка 20 % ...... смущает.


Последний раз редактировалось: sag (07 Мар 2023, 23:23), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
БАЙТ
Сообщение  10 Мар 2016, 11:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 26 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.10.2008
Репутация: 89.9

sag писал(а):

Вывод:
Приходя в байт, не забывайте напрямую говорить продавцу: ЗАКАЗЫВАЮ ИЗ НИКСА.... тогда они честно
продадут по цене никса.

Здравствуйте, уважаемый наш покупатель. К сожалению, Вы сделали неправильный вывод, не разобрались, как мы работаем. Поэтому поясняем.
Многие компьютерные сетевые магазины в нашем городе работают только под заказ. У нас же есть товары в наличии и товары под заказ.
Если Вы хотите товар сразу, то цена одна. Если под заказ и ждать 2-4 дня - другая.
Введите на нашем сайте в поиске "MSI GeForce 210", увидите все предложения:
http://bytecomp.ru/full_search1&where_search=1&fullsearch=MSI%20GeForce%20210

Когда курс доллара сильно взлетает, товары в наличии у нас становятся даже дешевле, чем товары под заказ. Потому что на товары в наличии цены устанавливаются один раз при поступлении в магазин Байт и не меняются до следующего поступления такого же товара.
Цены же под заказ изменяются в соответствии с изменениями цен у наших поставщиков - гипермаркета НИКС.
Надеемся, что наша политика ценообразования стала Вам теперь понятна.

_____________________________
ИНТЕРНЕТ-магазин БАЙТ: www.bytecomp.ru
Группа ВКонтакте: www.vk.com/bytezhuk
Сеть сервис-центров по профессиональному ремонту компьютерной техники и мобильных устройств по Жуковскому-Раменскому.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
sag
Сообщение  11 Мар 2016, 0:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.01.2009
Репутация: 85.5

Я не против отдать лишние 500 руб что бы в нашем городе был уютный компьютерный магазинчик в шаговой доступности....так что я не в обиде.
А вот то что одновременно в магазине могут быть
два одинаковых товара по разной цене в соответствии с политикой ценообразования - это
забавно. )
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
ltv
Сообщение  17 Апр 2021, 22:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 27.02.2009
Репутация: 52

Самый простой способ: не покупать в Байте. Судя по всему им деньги не нужны. Иначе как можно объяснить, что мне за неделю не привезли заказанный недешевый принтер, и даже не соизволили со мной связаться.

_____________________________
Я - это я со всеми вытекающими <censored>
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
БАЙТ
Сообщение  17 Апр 2021, 23:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 26 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.10.2008
Репутация: 89.9

ltv писал(а):
Самый простой способ: не покупать в Байте. Судя по всему им деньги не нужны. Иначе как можно объяснить, что мне за неделю не привезли заказанный недешевый принтер, и даже не соизволили со мной связаться.


Здравствуйте
Пожалуйста, сообщите нам в личном сообщении, в котором из наших магазинов вы заказывали принтер,номер Вашего заказа, который пришел на Вашу почту, вашу фамилию. Чтобы мы могли разобраться в ситуации. Просто бывает так, что клиент думает, что оформил заказ на сайте, а на самом деле прошел не все шаги в корзине и недооформил заказ до конца. Соответственно, заказ к нам вообще не пришел. И поэтому мы и не звоним. Вдруг у Вас та же самая ситуация, и вашего заказа у нас просто нет? Давайте разберемся в личных сообщениях. Потому что связываемся мы всегда сразу же при получении заказа.

_____________________________
ИНТЕРНЕТ-магазин БАЙТ: www.bytecomp.ru
Группа ВКонтакте: www.vk.com/bytezhuk
Сеть сервис-центров по профессиональному ремонту компьютерной техники и мобильных устройств по Жуковскому-Раменскому.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
iezhov
Сообщение  18 Апр 2021, 7:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2009
Репутация: 83.5

Онлайн-заказы я предпочитаю делать в других местах, а в остальном меня Байт полностью устраивает.
(а в заголовке темы надо исправить "что бы" на "чтобы")
В начало
Профиль : Личное Сообщение
sag
Сообщение  19 Апр 2021, 10:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.01.2009
Репутация: 85.5

БАЙТ нам обязательно нужен в Раме, потому что в срочном случае
в БАЙТ можно приехать без
предварительнго заказа, выбрать из того что есть.... и забрать.
Понятно что чуток дороже, но оно же под рукой!
А если какие-то мега-покупки, то тут, конечно, смотрите сами....
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
ivory
Сообщение  19 Апр 2021, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2006
Репутация: 0.4

Принёс комп туда на диагностику, давно правда это было.
Продиагностировали, сказали что оперативка, купил какую посоветовали.
Я говорю, ну и оставьте её в плате тогда.
А на чеке смотрю цена другая, на 500 ру больше,я спрашиваю откуда лишние 500ру?
А они: за то что поставили. Я в шоке Злой
Могли бы и предупредить...

_____________________________
Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость. Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ussyka
Сообщение  19 Апр 2021, 13:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.09.2009
Репутация: 114.3

бабайт отстой, туда только если за термопастой ходить не более... Заказал я там как то корпус для ПК и горя хапнул, с тех пор обхожу этот "магазин" стороной и вам того советуют!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  19 Апр 2021, 15:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.6

ivory писал(а):
А они: за то что поставили.

Ну вообще логично, что установка комплектующих - платная услуга.

ussyka писал(а):
бабайт отстой, туда только если за термопастой ходить не более...

харе гнать, нормальный местный магазин

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Барада
Сообщение  19 Апр 2021, 15:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 10.08.2005
Репутация: 5.9

ussyka, какого горя?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ussyka
Сообщение  19 Апр 2021, 16:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.09.2009
Репутация: 114.3

Я расписывал весь процесс покупки в теме-рекламы их магазина, в двух словах я им пытался вернуть корпус пк обратно, они его не приняли, попытки им объяснить, что я заказываю через интернет и я не могу "пощупать" товар, как например нажатие клавиш на клавиатуре, материал корпуса и.т.д, на что их менеджеры мне говорят, что смотрите товар в других магазинах, а покупать приходить к ним) Ответ просто бомба!) При этом корпус та да же не технически сложный товар!) Зачем столько геморроя в магазине в котором еще и дороже, сложнее с доставками и такие адовые сложности при возврате(если товар не подошел). Когда тот же любой другой магазин, делает такие процедуры на изи) Ни когда ни каких проблем. Не представлю, если, например взять видеокарту по цене 100к и потом, не дай бог, с ней что то случится, какой потенциальный ужас ждет бедолагу купивший эту карту в бабайте, если такие сложности по возврату происходят да же с металлическим корпусом... Поэтому только термопаста, только хлам)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kold
Сообщение  19 Апр 2021, 16:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.05.2006
Репутация: 109.9

ussyka писал(а):

Я расписывал весь процесс покупки в теме-рекламы их магазина, в двух словах я им пытался вернуть корпус пк обратно, они его не приняли, попытки им объяснить, что я заказываю через интернет и я не могу "пощупать" товар, как например нажатие клавиш на клавиатуре, материал корпуса и.т.д, на что их менеджеры мне говорят, что смотрите товар в других магазинах, а покупать приходить к ним) Ответ просто бомба!) При этом корпус та да же не технически сложный товар!) Зачем столько геморроя в магазине в котором еще и дороже, сложнее с доставками и такие адовые сложности при возврате(если товар не подошел). Когда тот же любой другой магазин, делает такие процедуры на изи) Ни когда ни каких проблем. Не представлю, если, например взять видеокарту по цене 100к и потом, не дай бог, с ней что то случится, какой потенциальный ужас ждет бедолагу купивший эту карту в бабайте, если такие сложности по возврату происходят да же с металлическим корпусом... Поэтому только термопаста, только хлам)


магазин по каждой вашей хотелке должен туда-сюда возить корпуса вам на показ?? Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ussyka
Сообщение  19 Апр 2021, 16:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.09.2009
Репутация: 114.3

так доставку то я оплачиваю или не?) да и вообще, кто магазин, я или они? не хотите - не возите, зачем тогда вообще в торговлю влезли? и ладно бы я там каждую неделю заказывал корпуса, заказал один и единственный раз, и всё)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kold
Сообщение  19 Апр 2021, 16:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.05.2006
Репутация: 109.9

ussyka писал(а):
так доставку то я оплачиваю или не?) да и вообще, кто магазин, я или они? не хотите - не возите, зачем тогда вообще в торговлю влезли? и ладно бы я там каждую неделю заказывал корпуса, заказал один и единственный раз, и всё)


если бы пошли у вас на поводу, так бы и заказывали по средам и субботам корпуса. а из-за 200 рублей магазину лучше не связываться с такими покупателями
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  лайфхак при покупке в Байте

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты