|
|
C нами с 22.03.2021 Репутация: 0
|
|
На сайте правительства Московской области опубликовали нормы подачи жилищно-коммунальных услуг, а также алгоритм перерасчета за некачественно оказанные услуги.
Холодная вода должна быть доступна жителям МКД всегда. В аварийных случаях перерывы в подаче могут составлять не более 8 часов в месяц. Единовременное отключение разрешено максимум на 4 часа.
Температура горячей воды должна быть 60–75°С. Допустимы отклонения в ночное время (с 0:00 до 5:00) не более чем на 5 °C и в дневное время (с 5:00 до 00:00) не более чем на 3°C. Предусмотрено ежегодное 14-дневное отключение горячей воды в рамках профилактических и ремонтных работ. Отсутствие подачи из-за аварий может составлять не более 8 часов в месяц в целом и 4 часов единовременно.
Электроснабжение должно быть бесперебойным всегда. Допустимая продолжительность перерыва – 2 часа при наличии двух независимых взаиморезервирующих источников питания и 24 часа – при одном источнике питания.
Газоснабжение также должно быть бесперебойным и круглосуточным. Допустимый перерыв – не более 4 часов в течение месяца. Газ должен иметь давление от 0,0012 МПа до 0,003 МПа. Максимально допустимое отклонение – 0,0005 МПа.
Отопление предоставляется бесперебойно и круглосуточно в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С и не более 4 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до + 10°С.
В случае несоблюдения вышеперечисленных требований плату обязаны пересчитать. Факт оказания некачественной услуги должен быть подтвержден заявкой потребителя в аварийно-диспетчерскую службу, зафиксированной в журнале регистрации, и актом проверки. Для этого, как только вы заметите, например, низкую температуру горячей воды или отключение света дольше установленного срока, немедленно сообщите об этом в диспетчерскую службу своей управляющей организации. Если заявку отказываются принимать, стоит обратиться в Единую диспетчерскую службу Московской области.
Если в доме произошла авария, в результате которой предоставление услуги было прекращено на срок дольше установленного, управляющая компания обязана автоматически выполнить перерасчет всему дому. Если этого не произошло, надо обратиться с заявлением в управляющую компанию. В случае, если она не выполнит перерасчет, обращайтесь в Госжилинспекцию.
Оформить перерасчет платы за ЖКУ также можно, если в квартире никто не проживал дольше 5 дней, а счетчики не установлены. Платить придется только за отопление и газоснабжение для отопления жилых помещений, а также за коммунальные ресурсы на общедомовые нужды.
Важно отметить, что оформление перерасчета не дает право не оплачивать текущую квитанцию. Просто следующем месяце из платежки вычтут сумму переплаты за предыдущий месяц.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.09.2009 Репутация: 114.3
|
|
Перерасчёт не столь интересен если УК в зимнее время, когда на улице морозы -20, из за аварии в подвале дома, которую УК не могла устранить в течении трех недель, трех недель КАРЛ!!! Вот как бы привлечь к ответственности УК? Перерасчет это самой собой, но мне от этого не тепло не холодно)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 21.10.2009 Репутация: 27.6
|
|
Если я не ошибаюсь то там перерасчет идет на 0,15% по крайней мере это если температура не соответствует норме. вот и подумайте оно вам надо? звонить в ЕДДС потом просить акт с УК нести его в МОСОБЛЕИРИЦ
|
|
|
|
|
|
|
|
|