|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 » |
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Pochemu писал(а): |
Польза хотя бы в том, что пустят новые современные поезда, а не эти помойки грязные.
|
ВРОНГ! Даже после запуска первых там какие-то винтажные дрова катались. Могут как с метро - там ёжиков гоняют до последнего.
И угадайте, что будет с Ласточками на самом отбитом направлении. Вот когда промахнулся в Куровскую ЭД4 удивился, как там чисто.
MicroSpy писал(а): |
не вижу пользы
|
Польза в том, чтобы цена на электричку стала дешевле за счёт интеграции в московский транспорт. Сквозняк в Зеленоград никому не сдался, вот только решили что так проще, чем по каждому направлению на вокзалах где итак биток, оборачивать каждые 5 минут элки.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 15.10.2014 Репутация: 19
|
|
Блиин надо мцд предложить от Воскресенска до Подольска мне на работу удобно ездить.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 15.10.2014 Репутация: 19
|
|
Пипец и все диаметры через митьковскую ветку пролегают. Жесть там нагрузка плюс еще поезда проходящие дальние.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 02.04.2010 Репутация: 0.5
|
|
Magnum2010 писал(а): |
Пипец и все диаметры через митьковскую ветку пролегают.
|
Какие все? Только Д3(наш), да и пдс там только ночные.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Frezerman писал(а): |
Какие все? Только Д3(наш), да и пдс там только ночные.
|
Да там вывоз какой с Николаевки на вокзал кучи ПДСов из отстоя. Там столько пересечений маршрутов что мама не горюй
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 04.01.2010 Репутация: 21.9
|
|
Frezerman писал(а): |
Какие все? Только Д3(наш), да и пдс там только ночные.
|
Пятый тоже: от Ярика, через Электрозаводскую - по дальним путям в Перово, а потом огородами на павелецкое направление. Но планы постоянно меняются, и если про наш диаметр хотя бы заговаривают иногда, про D5 толковой инфы нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2007 Репутация: 89.7
|
|
Magnum2010 писал(а): |
Блиин надо мцд предложить от Воскресенска до Подольска мне на работу удобно ездить.
|
Как я понял, никто эти диаметры не придумал и ничего нового не построил. Используются промышленные ветки в пределах Москвы. Точно так же как Окружная ж/д преобразована в МЦК.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
Их всё таки реконструировали. А для прокладки новых веток нет места в Москве. Всё застроено.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
Мцк много вложили. И он реально сделал новые маршруты и удобство. А в диаметры ничего не вкладывали кроме подвижного состава, а протрубили, что проект века. Я и без этих новых сосиавов пользовался мцд, теперь только на савеловский не проехать стало.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.01.2020 Репутация: 0.1
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.08.2019 Репутация: 0.5
|
|
В ласточках при всей красоте гораздо меньше посадочных мест и вагонов.
После лютого *** в часы пик первых недель работы работы МЦД их стали пускать сдвоенными (т.е. сцепляют мордами два состава).
Moderation by best @ 27 Сен 2020, 21:30: |
предупреждение за мат |
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.01.2020 Репутация: 0.1
|
|
Что-то я не слышал про сдвоенные ласточки. Возможно, вы путаете со сдвоенными Иволгами. Это совершенно другой тип по поезда.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 15.10.2014 Репутация: 19
|
|
На ленинградском там все время сдвоенные ласточки стоят. Я в Зелик катался часто по работе.
Ну мне ласточки больше нравятся они как то потище ездят, иволги почти как поезда метро Москва ездят особо нет разницы, как будто что иволги что москва на одном заводе делаются а ласточки на другом.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Pochemu писал(а): |
Что-то я не слышал про сдвоенные ласточки. Возможно, вы путаете со сдвоенными Иволгами. Это совершенно другой тип по поезда.
|
Они много где сдвоенные. Хотя смысл этих сдвоенных извращений не понятен мне. Цена такого состава дороже из-за двух кабин, вместительность тоже меньше так как "лишние" кабины сжирают дофига места, к тому же у ласты. Одно дело в порядке исключения или хитрого маршрута с расцепом пополам на пол пути гонять такие составы, а другое дело на постоянной основе всегда в сцепе.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 103.9
|
|
я видел на ленинградке не сдвоенные ласты нормальной "нашей" длины. хорошо будет -безшумные и туалеты .... но что так долго тянут? Пока думал по работе будет удобно мотаться в Ховрино - та контора уже частично развалилась и переехала .
Остановка в районе Сокольников тоже интересна.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 »
|
|