с алика раскройка? Мне друган делал со съемом руля, получилось аккуратнее, ты, наверное руль не снимал, а так сложно нормально натянуть и плюс там в этиъ местах где у тебя складки подклеивать надо. Но в целом неплохо. И "кожа" эта износостойкая и руки не потеют особо. Во всяком случае 40000 прожила без проблем, а родная от киа и 15000 не выдерживала моих потных рученок.
Угу с Али, говорят есть ещё лучше. Стоит 1000р, руль снимать не стал тк у гранты надо прокалывать кожух, что бы снять подушку. Да аккуратно не получилось, видимо руки надо набивать на кошках
ну да, прокалывать такое себе. Мне кстати на сухую тянули если не ошибаюсь, может поэтому и складок не было. Но в любом случае приянее, чем пластмаска.
Ну и главное, что не такое уныние на спицах, это адище какое-то)
Не понятно почему завод на такой мелочи экономит. На заводе это дёшево и качественно сделать можно, я бы 2к доплатил бы, но для меня удивительны вещи на чем экономит завод. Руль это меньшее, а вот экономия на резинках уплотнительных это вообще жесть.
ну не просто так граната стоит так дешево. За, сколько там с кондеем, небось меньше пятихатки ты получаешь макет автомобиля в полную величину, кит кар на базе восьмерки так сказать. В каком-нибудь полуседане или риосолярисе за 800 с хвостом тоже будет пластмасска небось. Так что по классике жидулей - пили сам.
Где-то уже обсуждали переделку руля, там не стал ничего класть, тут похвалюсь. Бывшая машина, руль разъело химией. Забабахали в Nappa .
Сейчас машина у меня с бежево-коричневым рулём, только бы на ней не пришлось менять.
Где-то уже обсуждали переделку руля, там не стал ничего класть, тут похвалюсь. Бывшая машина, руль разъело химией. Забабахали в Nappa .
Сейчас машина у меня с бежево-коричневым рулём, только бы на ней не пришлось менять.