текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
ЛюбительБезумств, и компенсирует конкретно ваш пример. Если вы проедете одну остановку на метро, вы заплатите 40 рублей, в отличие от возможности проехать в области до 19 км за 23 рубля.
Это я к тому, что бюджет Москвы компенсирует вашу такую поездку, потому что ваш пример - крайний вариант и компенсируется, по сути, за счет тех, кто едет условно "одну остановку". Ну и для пиар "нового доступного транспорта Москвы"
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
kold, для того же, для чего это сделано на всех других направлениях Мосузла
потому что даже на Казанском вокзале места заканчиваются)) а человек ездит не с Казанского и приходится стоять долго в пути.
раньше ходили по электричке пюрешку с сосисками продавали. пора возвращать их
vinny, я спросил, что было мне интересно. Если вам что-то интересно и есть вопросы - задавайте их ЦППК
Я придрался к формулировке, потому что вместо "какого фига всё старьё на наше направление прислали" они ответили безотносительно направления, что типа ресурс не пройден - терпите.
Sanchas писал(а):
vinny, и на этот вопрос в том письме тоже был дан ответ. Про вынужденный обмен с МЦД и и про длительное время на процесс обновления ПС
Разве на МЦД ходят в буквальном смысле обоссанные 47е ЭД4М??
Sanchas писал(а):
Да, сейчас на нашем направлении самые старые электрички на Мосузле...
На ленинградском вместе с ласточками есть какой-то винтаж аналогичного вида, отличаются тем, что ширина тамбура по ширине раздвижных дверей (тип не помню, годы производства не знаю, но салон идентичный).
Sanchas писал(а):
А некоторые другие направления Мосузла ещё аж до прошлого года были полностью забиты старыми электричками 1980-х годов. А электричкам в Немоскве вообще местами 50 лет и более.
Они там и ещё столько же прослужат при нормальном обращении, без бомжей, вандалов и прочего.
Sanchas писал(а):
Если вы проедете одну остановку на метро, вы заплатите 40 рублей, в отличие от возможности проехать в области до 19 км за 23 рубля.
А разве кто-то мешает купить разовый билет за 23? И в Мск за одну зону цена выше.
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0 Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
Разве на МЦД ходят в буквальном смысле обоссанные 47е ЭД4М??
На МЦД-1 Иволги по маршруту Одинцово-Лобня ходят только лишь раз в полчаса. Везде висящая и трубящая реклама про интервал 6 минут на МЦД подразумевает под собой общий интервал электричек на маршруте МЦД-1: т.е. и непосредственно Иволог, и пригородных электричек, которые идут дальше Одинцово или Лобни, но на участке Одинцово-Лобня идут со всеми остановками. Таким образом (иногда) достигается заявленный всеми интервал в 6 минут.
Так вот эти пригородные электрички частично взяты из депо Куровская и Раменское, ранее они ходили как обычные 47ые и черустинские. Но всё же это лучше, чем те, что ходили на Белке и Савке ранее - они-то теперь в рамках обмена и ходят у нас, их фото в ветке выше.
На МЦД-2 чехарда посложнее, но принцип тот же (пусть и в меньшей степени).
vinny писал(а):
На ленинградском вместе с ласточками есть какой-то винтаж аналогичного вида, отличаются тем, что ширина тамбура по ширине раздвижных дверей (тип не помню, годы производства не знаю, но салон идентичный).
Этот "винтаж" называется ЭТ2 и, на самом деле, он производства тоже второй половины нулевых (т.е. примерно как у нас), просто выглядит невзрачно как снаружи, так и внутри. В том числе из-за этой невзрачности его производитель - ТорВЗ - уже давно банкрот. Но там обновление ПС ужн идёт вовсю: уже больше половины винтажных ЭТ2 заменены на Ласточки, даже на обычных маршрутах.
vinny писал(а):
Они там и ещё столько же прослужат при нормальном обращении, без бомжей, вандалов и прочего.
Сложных людей много везде. В глубинке их точно не меньше.
vinny писал(а):
А разве кто-то мешает купить разовый билет за 23? И в Мск за одну зону цена выше.
Это был лишь пример, что в Москве почти единая цена для тех, кто едет одну остановку и 20 остановок, а в области стоимость поездки почти прямо зависит от расстояния. Поэтому стоимость на отдельных участках в связи с переводом тарифов из области в Москву местами сильно изменилась (как в примере автора).
Лучше так. Езжу из Подольска до Курского вокзала. Раньше билет стоил 115 рублей (и сейчас такой можно купить). Сейчас - 45 (по Тройке). Причем сейчас с большой долей вероятности меня будет везти не старая дергающаяся собака, а современный электропоезд. Мне сейчас позволили недоплачивать? Или это я раньше переплачивал? Если первое, то кто компенсирует разницу? Если второе, то какого черта?
Придумал ещё вариант: если всё равно планируют вводить МЦД и понизить плату за проезд - почему бы не сделать это уже сейчас?
Sanchas писал(а):
Так вот эти пригородные электрички частично взяты из депо Куровская и Раменское, ранее они ходили как обычные 47ые и черустинские. Но всё же это лучше, чем те, что ходили на Белке и Савке ранее - они-то теперь в рамках обмена и ходят у нас, их фото в ветке выше.
Ну так а нам-то зачем это подсунули, не могли это старьё в МЦД закинуть? Тем более что планируют Иволги использовать, т.е. временная мера.
Sanchas писал(а):
Сложных людей много везде. В глубинке их точно не меньше.
Там в разы меньше народу = меньше нагрузки (в т.ч. эксплуатационный вандализм, не знаю как ещё это назвать - не вандализм, а разрушение от частой эксплуатации большим потоком людей); реже поезда в расписании (т.е. и маргиналам туда попасть сложнее, и опять-таки ресурс экономится); из-за малого потока контролёров не избежать, т.е. особо и не покататься.
Sanchas писал(а):
Это был лишь пример, что в Москве почти единая цена для тех, кто едет одну остановку и 20 остановок, а в области стоимость поездки почти прямо зависит от расстояния.
Так зоны же, нету прямой зависимости от расстояния. А так, в МО в автобусах тоже по городу один тариф, а дальше меняется с каким-то шагом.
И одну остановку ЖД иногда быстрее пешком пройти, чем ждать - надо от двух начинать сравнивать. И переплата за условно 1-2 перегона маленькая, в сравнении с тем, сколько денег будут экономить кто попадет в ближнюю зону МЦД.
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0 Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
Так зоны же, нету прямой зависимости от расстояния.
Одна зона равна 10 км. Ну а стоимость поездки округляется в ту или иную сторону.
Magnum2010 писал(а):
Жаль что с метро на мцд не делают бесплатной пересадку.
Разве? Должна быть как с электрички на метро, так и с метро на электричку бесплатная. В течение 90 минут на станциях, которые на схеме метро указаны как станции пересадки.
Magnum2010 писал(а):
А на Выхино тоже пересадку сделают бесплатной с мцд3 ?