|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 26.05.2007 Репутация: 59.4
|
|
NATASIKmilasik, уже такого количества инцидентов как-то многовато для такого "огромного" числа суперджетов в воздухе)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
rustam, Вы прото не в курсе в каком состоянии летают еномарки
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 28.11.2008 Репутация: 140
|
|
UrfinJus, В каком?
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
NATASIKmilasik писал(а): |
DALDON, какие ужасы происходят - выкатился, задержали, вернулся)) "неисправность" бывает разной, лампочка перегорела - это тоже неисправность, а ваши СМИ деликатно умалчивают какие именно причины, иначе заголовок не такой интересный получится)
|
Согласен. Но, нужно понимать, что из-за лампочки, не будет никто возвращаться! Возвращение рейса, это ЧП. Это трата аэропорта, сдвиг графиков других судов, бардак в работе наземных служб. Для возвращения должны быть веские причины.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
DALDON, а еще сегодня утром дримлайнер экстренно сел в Европе. И тоже не понятно из-за лапочки или еще почему. Но сел. Думайте теперь сами. Ведь из-за лампочки точно не сядет...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 28.11.2008 Репутация: 140
|
|
MajorQ, Да всяко бывает, 30.05.19 A320 Аэрофлота вернулся на пол пути до Грозного, на эшелоне обнаружили что горит «лампа» разрядки очереди пожаротушения в двигатель , без индикации на Ecam, решили вернуться, в итоге поменяли всю эту панельку на всякий случай и норм)
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
DALDON, Немного не так считаете, просто возврат самолёта в аэропорт вылета (из которого СМИ делают ЧП) не всегда является затратным, а скорее даже наоборот , выше пример с бортом до Грозного, экономическая выгода там в том, что на базе проще все починить, чем в мухосранске, где нет тех поддрежки. Туда надо будет отправить резервный самолёт , тех состав, разместить пассажиров и тд и тп, есть люди которые это все считают.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Pinhead писал(а): |
UrfinJus, В каком?
|
С множественными "отложенными неисправностями", описанными мелом.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Pinhead писал(а): |
DALDON, Немного не так считаете, просто возврат самолёта в аэропорт вылета (из которого СМИ делают ЧП) не всегда является затратным, а скорее даже наоборот , выше пример с бортом до Грозного, экономическая выгода там в том, что на базе проще все починить, чем в мухосранске, где нет тех поддрежки. Туда надо будет отправить резервный самолёт , тех состав, разместить пассажиров и тд и тп, есть люди которые это все считают
|
Согласен. Вполне логичный довод. Но, согласитесь, что из-за лампы в кабинке туалета с надписью "не курить", вряд ли будут всё это проделывать. Полагаю, КВС принимает решение окончательное о возврате. Не думаю что КВС будет делать это по каждой ерунде, иначе, он бы не был КВС
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
DALDON писал(а): |
Согласен. Вполне логичный довод. Но, согласитесь, что из-за лампы в кабинке туалета с надписью "не курить", вряд ли будут всё это проделывать. Полагаю, КВС принимает решение окончательное о возврате. Не думаю что КВС будет делать это по каждой ерунде, иначе, он бы не был КВС
|
Вот именно, брать на себя ответственность за косяки персонала КВС не хочет, потому возврат по отказу лампочки вполне вариант. Ибо на примере горящих истребителей - там тоже индикации ошибок случайные вылезают, а потом когда их начинает вылезать непомерно много уже и зарево от горящих движков видно.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
vinny писал(а): |
Вот именно, брать на себя ответственность за косяки персонала КВС не хочет, потому возврат по отказу лампочки вполне вариант.
|
Лампочка в туалете, и лампочка об аварии двигателя вещи разные. Если КВС будет по лампочке в салоне возвращаться и садиться с полными баками, он КВС не будет. Никакой вменяемый КВС не будет брать на себя риски посадки из за ерунды. В общем, возврат самолета, это ЧП, которое требует расследования. Никому это не нужно. ИМХО.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Наверно, я многих разочарую, но экстренно садиться могут даже при полностью исправной машине. Например, если кто-то из пассажиров попал в угрожающее жизни состояние. Причем, тут никто не будет смотреть на полные баки...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 274.9
|
|
MajorQ, сначала стюардессы с аптечкой попробуют сделать все возможное и уже, если пассажиру совсем плохо, то, наверное, будут сажать борт. Но... Я летела на а380, одной пассажирке стало плохо на середине пути, но благо, все обошлось, стюардессы с аптечкой ее привели в чувство и уже в Москве при посадке ее ждали врачи. Но ведь а380 не может сесть в любом аэропорту, не каждый аэропорт готов принять такое судно. Что делают в таких случаях?
|
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Svetic писал(а): |
Что делают в таких случаях?
|
Пишут на unsorted в ожидании экспертов, должно быть? У нас тут их очень, очень много!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 28.11.2008 Репутация: 140
|
|
Svetic, Если есть угроза жизни человека,то лететь до ближайшего пригодного для посадки аэропорта, по маршруту полета они заранее уже известны..
DALDON, Пытался Вам как раз обьяснить что не каждый возврат это ЧП. Например случай из жизни: Взлетаем, через 10 минут появляется индикация отказа метео радара, можем спокойно долететь до пункта назначения так как погода отличная и MEL позволяет выполнить полет (при определенных условиях,которые в данный момент выполняются), имеется связь с ЦУП, они рекомендуют возврат самолета так как в Краснодаре нет тех состава на починку этого нашего радара, и собственно нет нового. КВС принимает решение на возврат. И где тут ЧП?
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
UrfinJus, А в чем проблема? MEL для того и нужен, чтобы самолет не стоял, а летал, да и авиакомпании у нас в стране разные. Могу только лестные вещи сказать про иномарки в Аэрофлоте, в 90% полетов вообще ни одного открытого MEL в самолете.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 30.01.2013 Репутация: 0.4
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|