Moderation by редкостная_тварь @ 26 Апр 2009, 18:51:
Тема создана для обмена СВОИМИ фотографиями и видеоматериалами. Воздержись от несущественных и односложных комментариев.
Сообщения без фотографий будут удаляться без предупреждений.
Комментарии к аварии БЕЗ фото будут удаляться.
Moderation by pluto @ 29 Дек 2011, 14:35:
Если вы выкладываете видео, то убедительная просьба пользоваться тэгом youtube
Копируем эту строку
[youtube]и вместо этой красной надписи вставляем полную ссылку на ролик на ютубе (она выглядит примерно так http://www.youtube.com/watch?v=Y_t_M_Q_9_g_8_S_7_Z_c =- без нижних подчеркиваний, конечно)[/youtube]
Moderation by pluto @ 06 Фев 2012, 10:27:
За сообщение без видео/фото в стиле "Вооот там аварию видал/сегодня авария была, есть у кого фотки?" сразу выписывается предупреждение.
Moderation by pluto @ 10 Июл 2014, 14:51:
Видео найденное Вами на ру ЧП, фишках, или где-то еще - обсуждаются там же.
Moderation by pluto @ 10 Июл 2014, 14:55:
Ввиду острой перегруженности темы оффтопом - в правила темы внесены изменения. Выделены красным.
Последний раз редактировалось: sparco (31 Май 2007, 15:37), всего редактировалось 1 раз
Darion, SMS, молодые люди, вы чего? Если разметки нет, то число полос выбирается водителями, да, но там есть разделительная линия вдоль которой едет ряд. У тех, кто выбрал себе позицию правее, если они продолжают двигаться ВДОЛЬ ряда(напоминаю, разметки о сужении нет), который движется вдоль разделительной, появляется препятствие в виде отбойника и они, ряд правее, вынуждены совершать маневр перестроения в ряд левее, который едет прямо. Это справедливо для сужения громова и у тнк. Откуда вы там придумываете взаимное перестроение мне не понятно.
Darion, SMS, молодые люди, вы чего? Если разметки нет, то число полос выбирается водителями, да, но там есть разделительная линия вдоль которой едет ряд. У тех, кто выбрал себе позицию правее, если они продолжают двигаться ВДОЛЬ ряда(напоминаю, разметки о сужении нет), который движется вдоль разделительной, появляется препятствие в виде отбойника и они, ряд правее, вынуждены совершать маневр перестроения в ряд левее, который едет прямо. Это справедливо для сужения громова и у тнк. Откуда вы там придумываете взаимное перестроение мне не понятно.
Там нет "ряд левее"и "ряд правее", так как нет разметки. И нет "препятствия в виде отбойника", так как нет даже знаков указывающих где сужение. Соответственно оба ТС равнозначны. Они оба едут вдоль линии, один вдоль линии разделительной, другой вдоль линии обочины. Если вы откроете выше упоминавшийся мною пункт ПДД, то увидите, что в случае если знаков или разметки нет, то когда траектории пересекаются, то приоритет у правого. Я даже на скорую руку схему нарисовал.
И главное, о чем почти всегда забывают люди, если фактически вы видите прямую линию, далеко не факт, что она прямая логически по схеме. Например перекресток у ЦАГИ и Горького (кажется). Там фактически 2 полосы имеют изгиб перед светофором, а логически они прямые. Обратная ситуация на Лацкова-Гагарина, там вторая полоса в Москву переходит в первую если фактически, а логически там прямые полосы, просто имеют изгиб на самом перекрестке. И самый простой пример - круговое движение. Логически авто двигающееся по кругу двигается прямо, но если авто фактически поедет по прямой, то оно уедет с круга.
Вот как-то так.
Darion, а куда делись все те ряды, которые водители самостоятельно изобразили? С безопасными боковыми интервалами и прочее. По какой логике у человека, который заранее приехал и встал в очередь на проезд вдоль осевой, внезапное препятствие должно появиться? Какой пункт пдд ведет отсчет от обочины? Там просто РЯДЫ без приоритета отсчета. Но у нас есть нарисованная линия - центр проезжей части, вдоль которой уже есть ряд, у которого нет препятствия в виде отбойника и который не поворачивает на москву, не огибает что-то, он едет вдоль разделительной. А справа есть еще и расширение для ОТ.
Тоже умею в рисуночки, ща изображу.
В "Главной дороге" был разбор этой ситуации с гаишником. Приоритет у того, кто ближе к разделительной. Всё дело в том, что он никуда не перестраивается. А правило помехи справа действует при проезде нерегулируемых перекрёстков и взаимном перестроении.
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
Darion, а куда делись все те ряды, которые водители самостоятельно изобразили? С безопасными боковыми интервалами и прочее. По какой логике у человека, который заранее приехал и встал в очередь на проезд вдоль осевой, внезапное препятствие должно появиться?
А по какой логике у человека, который заранее приехал и встал в очередь на проезд вдоль обочины должно появится внезапное препятствие?
VANEK писал(а):
Какой пункт пдд ведет отсчет от обочины?
Какой пункт ПДД ведет отсчет от разделительной?
VANEK писал(а):
Там просто РЯДЫ без приоритета отсчета. Но у нас есть нарисованная линия - центр проезжей части, вдоль которой уже есть ряд, у которого нет препятствия в виде отбойника и который не поворачивает на москву, не огибает что-то, он едет вдоль разделительной. А справа есть еще и расширение для ОТ.
Тоже умею в рисуночки, ща изображу.
Так как правилами данные ряды не установлены (нет разметки и нет знаков), то водители могу устанавливать ряды по собственному усмотрению. Соответственно один установил ряды так, другой так. (Картинка)
На этот счет ПДД говорит следующее:
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
DStar17 писал(а):
В "Главной дороге" был разбор этой ситуации с гаишником. Приоритет у того, кто ближе к разделительной. Всё дело в том, что он никуда не перестраивается. А правило помехи справа действует при проезде нерегулируемых перекрёстков и взаимном перестроении.
А с чего вы взяли что едущий вдоль разделительной никуда не перестраивался? Если ряды провести вдоль обочины, то он перестраивался.
Разбор в главной дороге не показатель. Если вы просто погуглите, то найдете кучу случаев, когда ГИБДД решало ровно наоборот.
В данном случае речь не про правило "помехи справа", а про пункт 8.9 ПДД
Не в Жуковском, но со мной в Озёрах в прошлую субботу. Еду в загруженной машине с 4 пассажирами и множеством вещей. Водитель Приоры, видимо, решил наказать за то, что ехал со скоростью 40, а не 79 км/ч. На видео не видно, но он прошёл в сантиметрах от моего левого поворотника.
Darion, и куда ваши полосы ведут? В сплошную? Полосы рисуются самостоятельно не абы как, 9.1 пдд диктует:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Там расширение как раз для остановки ОТ.
Постановление, в случае спорной ситуации с обьездуном справа на сужении громова и у тнк, если попытаются подвести под 8.9, можно оспорить в суде. Дешевле и быстрее не притираться, это да. Но никакого преимущества у тех, кто лезет справа, в этом случае нет.
Полосы рисуются самостоятельно не абы как, 9.1 пдд диктует:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
И какиеми конкретно фразами ПДД диктует как водителям "рисовать" полосы?
VANEK писал(а):
Там расширение как раз для остановки ОТ.
С чего вы это взяли?
VANEK писал(а):
Постановление, в случае спорной ситуации с обьездуном справа на сужении громова и у тнк, если попытаются подвести под 8.9, можно оспорить в суде. Дешевле и быстрее не притираться, это да. Но никакого преимущества у тех, кто лезет справа, в этом случае нет.
Почему "лезет справа"? "Лезет слева" тогда уж. И подводить под 8.9 ничего не надо, все и так очевидно.
VANEK, куда ваши полосы идут? В бордюр?
Нет там ни таких полос, ни таких.
Там умозрительные полосы совершенно симметрично расположенные - сначала 5, потом 4, 3, 2 и 1.
И надо постоянно перестраиваться под изменяющиеся условия...
Вот тут и вступает в дело правило помехи справа, вредное для этого случая...
Поэтому определенная разметка полос вдоль сплошной и разметка остановки была бы полезна.
Хоть объездуны и будут по-прежнему лезть, даже если ее сделать сплошной, они хоть будут знать, что при разборе будет видно, кто перестраивался и будут поосторожнее.
Darion, например с того, что там остановка ОТ. Да, действительно, все очевидно. Можете дальше объезжать пробку справа. Я там на машине не езжу уже с апреля, на мотоцикле мне вообще все равно как там автолюбители развлекаются. Наглых никогда там не пускал, вежливо разьехаться не проблема. Ну и оспорить всеми любимое взаимное перестроение и помеху справа тут легко.
SMS, я абсолютно согласен, что разметка помогла бы, от части. К сожалению этих нелюдей попрежнему будут пропускать терпилы, даже если будут разметка и знаки.
Полосы мои, что правее, идут именно в бордюр, который является препятствием и вынуждает очень спешащих и хитрозадых автолюбителей совершать маневр перестроения в полосы левее.
За картинку отдельное спасибо, что заморочились. А то мы все рисуночками.
Последний раз редактировалось: VANEK (22 Авг 2019, 15:52), всего редактировалось 1 раз
На последнем фото выше все логично:
- круг главный? да.
- сколько полос на кругу в месте съезда в торону рамы - одна (правая только прямо).
- с единственной полосы круга выезжаешь на полосу вдоль разделительной (ибо машинам слева взяться просто неоткуда)
- откуда могут взяться машины справа? только с дороги с правого нижнего угла (не знаю как правильно назвать этот выезд)
- этот выезд второстепенный относительно круга? да (есть там наверное знак какой то, никогда оттуда не ездил)
- значит любая машина, оказавшаяся справа - выехала со второстепенной, и должна уступить.
Вывод - просто нужна разметка и ее соблюдение.