|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 » |
|
|
Какой у вас тариф? |
Безлимитный-3 за полторы |
|
1% |
[ 4 ] |
Безлимитный-2 за 800 |
|
11% |
[ 33 ] |
Безлимитный-1 за 500 |
|
58% |
[ 172 ] |
Безлимитный-00 за 250 |
|
9% |
[ 29 ] |
Безлимитный-0 за 200 |
|
12% |
[ 38 ] |
Лимитный |
|
0% |
[ 1 ] |
не пользуюсь ПТ |
|
6% |
[ 19 ] |
|
Всего проголосовало : 296 |
|
 |
|
|
Возраст: 31  C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2  
|
|
Jefro писал(а): |
250 млн - рыночная оценка Прогтеха аналитиками
425 млн - реальная стоимость совершенной сделки исходя из официальной корпоративной отчетности МГТС
|
Ну, с чего вдруг решили продавать/покупать в 2 раза дороже от рыночной стоимости-то?
KaSaR писал(а): |
Предупредить о чём? О аварийной ситуации? Вы в своём уме? Смешно
Но вообще по телефону робот сообщал об аварии. Само собой не заранее.
|
Ну вполне вариант, у них же робот обзванивает сообщить долг за телефон за период - аналогично и про интернет можно сообщать.
Tatik писал(а): |
Ответ: я биоинформатикой занимаюсь. Большинство моих анализов - онлайн. Иногда связь с базой данных нужна вот прям щас и обязательно.
|
Tatik писал(а): |
Гораздо важнее - надежность, безобрывность сессии. Вот тут добрые люди сообщают по своему опыту, что у МГТС с этим проблемы.
|
Я бы для таких случаев посоветовал докупить мобильный интернет с оплатой только в день использования (если конечно объемы данных небольшие) - как запаска на всякий случай сработает.
Tatik писал(а): |
Я уж не говорю за дистанционный банкинг. Типа, ты на кнопочку нажал, деньги перевести, а тут упс - и нет инета! И что будет с переводом - вопрос!
|
Там же многоэтапная аутентификация - в любой непонятной ситуации отмена операции (а прошла или нет в истории потом посмотреть можно).
Jefro писал(а): |
К 2028 году Илон Маск обещает доступный спутниковый интернет по всему миру с высокой скоростью и низким пингом для всех желающих в любой стране мира, осталось немного...
|
Доступность - вещь относительная, уже сделали доступные электромобили.
В этом году 2 спутниковых системы начали выводить (starlink и oneweb), вот только РКН запретит ввоз всего оборудования (пока фирмы не откроют представительство в РФ и не дадут государству доступ к всему траффику) - и облом (законопроект уже появился).
Tatik писал(а): |
Телефоном для интернет банкинга не пользуюсь, это опасно. И Виндой не пользуюсь. Трояны с вирусами, знаете ли. Только Линукс без выхода в репозитории.
|
А ещё можно перехватывать Wi-Fi, железо может иметь хардварные "трояны", сигналящие напрямую в китайские сервера, у провайдеров всякий COPM подцеплен, анонимайзеры тоже не гнушаются идентификационные данные перехватывать. На то и используют смс-подтверждения, чтобы по альтернативному каналу подтвердить личность (хотя и их уже признали не самыми безопасными).
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 11.12.2016 Репутация: 12.1  
|
|
Единственным возможным решением было и остается Dual WAN или различные решения с резервным модемом. А в случае, когда сессия не переварит переключение, остается только надеяться на провайдера. Как вариант еще, для особых случаев, можно юзать виртуалку на серваке с хорошим провайдером
Если есть много лишних денег, можно договорится с провайдером на FTTH
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 11.07.2007 Репутация: 120.3  
|
|
Tatik писал(а): |
Не предупреждали ни разу.
|
На сайте постоянно размещали список тех, у кого в какие дни будут перебои. Это и есть предупреждение.
Tatik писал(а): |
Как это не меняли? У меня много лет был Комфортный за 350, а перевели на какой-то за 400 за ту же скорость. И, между прочим, в личном кабинете так и числится Комфортный.
|
Это странно. Конечно могу ошибаться, но:
Комфортный это 350₽ за 10 МБит/сек
Уютный это 400₽ за 20 МБит/сек
Tatik писал(а): |
Телефоном для интернет банкинга не пользуюсь, это опасно. И Виндой не пользуюсь. Трояны с вирусами, знаете ли.
|
Не знаю. За ~20 лет активного пользования тырнетом ни одного вируса не словил.
По крайней мере никаких последствий не было и каспер их не находил.
Tatik писал(а): |
Только Линукс без выхода в репозитории.
|
Ещё про шапочку из фольги забыли.
Вы считаете вирусов для линукса нет, а если и есть то они только в репозиториях?
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
vinny писал(а): |
KaSaR писал(а): |
Предупредить о чём? О аварийной ситуации? Вы в своём уме? Смешно
Но вообще по телефону робот сообщал об аварии. Само собой не заранее.
|
Ну вполне вариант, у них же робот обзванивает сообщить долг за телефон за период - аналогично и про интернет можно сообщать.
|
Авария - это такая штука, которая случается внезапно. Предупредить заранее о ней невозможно, ибо никто не знает когда она случится.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.05.2008 Репутация: 318  
|
|
А где там подтверждение, что это навсегда, а не на лето?
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 07.06.2008 Репутация: 97.3  
|
|
|
Последний раз редактировалось: RoDen (24 Сен 2020, 17:31), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 31  C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2  
|
|
NDSer писал(а): |
Единственным возможным решением было и остается Dual WAN или различные решения с резервным модемом.
|
От отключения электричества это не поможет.
KaSaR писал(а): |
Авария - это такая штука, которая случается внезапно. Предупредить заранее о ней невозможно, ибо никто не знает когда она случится.
|
Я про заранее и не говорил, а по факту аварии запустить робота обзвонщика, чтобы все в службу поддержки не названивали - вариант. Или на худой конец по телефону поддержки можно включать робота, что там-то авария, работы ведутся, если у вас другой вопрос, для связи с оператором нажмите цифру #. А не отключать телефон поддержки совсем.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 11.07.2007 Репутация: 120.3  
|
|
vinny писал(а): |
Или на худой конец по телефону поддержки можно включать робота, что там-то авария, работы ведутся, если у вас другой вопрос, для связи с оператором нажмите цифру #. А не отключать телефон поддержки совсем.
|
Так ведь робот это и сообщал! "По городу Жуковский возникла аварийная ситуация - просим извинения за оказанные неудобства".
https://unsorted.me/viewtopic.php?p=2537653#2537653
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 08.01.2013 Репутация: 55.1  
|
|
Хз хз,я в пятницу просто не мог дозвониться, еще там оператор какое то странное голосовое сообщение выдавал
|
_____________________________ Где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов!
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 67  C нами с 12.11.2005 Репутация: 85.5  
|
|
Мне ответили: ну вы же понимаете, что это ваша локальная проблема.
******
Moderation by best @ 18 Июн 2019, 22:08: |
предупреждение за мат |
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 08.01.2013 Репутация: 55.1  
|
|
В этом году за последние лет 10 наверное, впервые два раза были проблемы с интернетом) ДУмаю тенденция налицо...
|
_____________________________ Где она живет, вечная любовь? Уж я-то к ней всегда готов!
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 67  C нами с 12.11.2005 Репутация: 85.5  
|
|
Ну было бы странно , если бы я с проблемами дяди Васи звонила в тех поддержку.
Проблема у меня, как здорово! Мне очень это помогло
|
_____________________________ www.vk.com/art_of_colour
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 10.09.2009 Репутация: 114.3  
|
|
Fluffy, типичный ответ ПТ
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42 C нами с 09.01.2005 Репутация: 105.7  
|
|
А как теперь заходить в личный кабинет? С моим именем и паролем не пускает.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 07.09.2007 Репутация: 27.4  
|
|
Ни у кого не завалялся договор с Прогтехом, желательно за 2008 год?
Меня перевели в МГТС, я перестал пользоватьс интернетом, а на меня начислили долги, теперь коллекторы названивают.
Мне интересно, чо там в договоре, нам предоставляют услуги по факту оплаты или постоплатный вариант тоже возможен?
Спасибо!
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 14.09.2019 Репутация: 11.8  
|
|
Ну раз долги надо платить.
|
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 »
|
|