|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Просто оставлю это здесь http://superjet.wikidot.com/wiki:svofire-faq
___
DALDON писал(а): |
Сам лично попал в такую ситуацию, когда без всяких задержек, вместо самолета подали этот гроб. Лучше избегать Аэрофлот, товарищи.
|
vinny писал(а): |
DALDON, Не задумывались, что случилось с "самолётом", что его пришлось заменить?
|
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Не надо лапшу на уши вешать, не надо держать всех за идиотов. Это было пол года назад! Поменяли за пару часов до вылета. Вылетели без задержек. Я совершенно не стеснялся в выражениях, и прилюдно говорил всё что думаю об этом. - Я был вне себя, уже тогда стало мне всё ясно как они делают!
Вместо самолета, пригоняют СУПЕР-КРЕМАТОРИЙ! КРЕМАТОРИЙ-100
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
vinny писал(а): |
Просто оставлю это здесь
|
Пусть автор и летает в этом крематории. Вина пилотов на мой взгляд - очевидна. Потому как нормальные люди не идут обучаться вождению бесперспективного крематория. Очевидно, лучше выучиться на Boeing и работать в Китае, чем учиться на не нужный никому "огненный крематорий 100".
Этот крематорий, только и летает между нищебродскими городами, в основном. Его и в Европу то сто пудово перестанут пускать - надеюсь, повод найдут!
Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
Цитата: |
- На мой взгляд, пассажирам следует сдать билеты, если они узнают, что на рейс заявлен SSJ100. Не надо своими жизнями оплачивать неудачный проект! Не надо хвалить конструкторов, которые изобрели самолёт, где от удара молнии отключается вся автоматика, система захода на посадку и радиосвязь. Не должно быть такого самолёта в эксплуатации! – призывает «похоронить» поделку отечественного авиапрома Сытник.
|
С языка снял мои слова, и донес до масс.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Цитата: |
Еще раз только факты: Россия – мировой лидер по числу катастроф и погибших в них за последние 10-15 лет. По абсолютным цифрам за 70 лет мы 2-е сразу после США, но они последние 10-12 лет вообще не «падали». По перевозкам мы бесконечно далеко от лидеров: США – более 1 милларда пассажиров в год, Китай более 500 миллионов, Япония, Германия, Индия, Франция, Британия, Бразилия и многие другие – впереди нас как по числу перевезенных пассажиров, так и по безопасности полётов. Многие страны с 1947 года (начало современной статистики авиаперелетов) вообще летают без аварий и жертв. Россия же перевозит около 85-90 миллионов пассажиров в год – в 12-13 раз меньше США, а аварий больше. О чем свидетельствуют эти цифры?
Увы, о провале государственной политики развития авиации в России. О неспособности правительства организовать нормальные условия для отрасли и обеспечить безопасность полетов.
Кстати, знаете, как и кто расследует причины авиакатастроф? Их расследует … правительственная комиссия! То есть чиновники проверяют качество работы... самих себя. В результате еще никто за последние годы, полные жутких авиааварий и огромного числа жертв, не потерял насиженное место. Понимаете теперь, почему в падениях лайнеров всегда виноваты только пилоты и погодные условия?! Ведь все чиновники работают отлично! Просто им фатально не везет: весь остальной мир летает в тепличных погодных условиях, а зарубежные пилоты сделаны из особого теста.
Наверняка и в сегодняшней катастрофе окажутся виноватыми «стрелочники»: пилоты, стюарды
|
http://online812.ru/2019/05/06/111593/
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.11.2008 Репутация: 140
|
|
DALDON писал(а): |
Вероятно, люди прозрели (пусть даже на время, тупо на панике... Но всё же) и стали массово сдавать билеты на горящий гроб:
Цитата: |
Накануне «Аэрофлот» объявил об отмене 17 рейсов на 9 мая. Уже сегодня к ним прибавились еще несколько рейсов туда-обратно в Тюмень, Ростов-на-Дону и Ульяновск.
Также были отменены полеты в Уфу, Таллин и Лион, следует из данных онлайн-табло Шереметьево.
РБК направил запрос представителю «Аэрофлота».
Накануне стало известно об отмене рейсов в Минеральные Воды, Оренбург, Иркутск, Астрахань, Краснодар, Самару, Саратов и Нижний Новгород, а также рейсов из этих городов в Москву. Также отменен еще один полет Самара — Москва, его, а также рейс в Минводы должны были выполнить самолеты Superjet.
С учетом того, что до авиакатастрофы в Шереметьево в парке «Аэрофлота» было 50 Superjet (крупнейший эксплуатант), как минимум 15 лайнеров могли считаться неисправными. Это следует из слов президента компании «Гражданские самолеты Сухого» Александра Рубцова, который в ноябре прошлого года обещал за полтора года довести долю исправных лайнеров в парках авиакомпаний-эксплуатантов с 66–70 до 75%.
|
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/09/05/2019/5cd45ca69a794746bbe7c9b5?from=from_main
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
ГОВНО-мразе-джет, вместо самолета! Как я и говорил, это делается специально!
https://www.infox.ru/news/271/economy/company/216966-superdzet-vmesto-boeing-kak-aeroflot-ustraivaet-surprizy-dla-svoih-passazirov
Цитата: |
Сюрприз для пассажира
Что мы имеем? Репутация единственного серийного российского самолёта далека от идеальной, но «Аэрофлот» продолжает закупать его в нездоровых масштабах – очевидно, чтобы спасти сверхдорогой проект «Сухого» от полного краха. При этом руководство перевозчика прекрасно знает, что летать на «Суперджетах» никто не хочет.
Поэтому о том, что придётся лететь именно на творении «Сухого», многие пассажиры узнают лишь незадолго до вылета.
Да, в «Аэрофлоте» существует замечательная традиция продавать билеты на нормальные, хорошо зарекомендовавшие себя самолёты, а непосредственно перед полётом менять марку судна. Был «Боинг» – будет «Суперджет». Подтверждений – масса.
|
Сам лично попал в такую ситуацию, когда без всяких задержек, вместо самолета подали этот гроб. Лучше избегать Аэрофлот, товарищи.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
«Аэрофлот: Афины-Москва, ноябрь. На рейс нас было человек 10. В билете заявлено Airbus, подходя к трапу поняла, что это Ту-154. Паника, лететь - не лететь. Когда эта кастрюля начала набирать скорость на взлет, шок читался в наших 20 глазах, т.к. дребезжало все так, что вот-вот отвалится. Жестко, но сели. С тех пор только Aegean».
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Действительно, сложно представить себе пассажира, который сознательно при выборе между Boeing 737-800 и Sukhoi Superjet 100 выбрал бы второй ещё до шереметьевской катастрофы, теперь же таких и вовсе не будет. А значит, подмена самолетов будет продолжаться.
Полностью подтверждаю, ещё до катастрофы последней, я, как вменяемый человек, СОЗНАТЕЛЬНО не выбирал себе ГРОБ!
Предлагаю создать петицию, что SSJ - это пропаганда СУИЦИДА! - А так-как пропаганда относится к запрещенной информации: под пресс пустить МС-21, SSJ 100. Будут отличные кубики металлические! Металл расплавить и отдать зарубеж, где умеют делать самолеты.
|
Гляньте ещё на википедии катастрофы 737 за несколько лет, я думаю летать прекратите) Кстати на ченж орг, уже подписывают петицию, можете присоединиться)
По неподтвержденным данным, первое касание было с перегрузкой 1,3 , второе 2,5 , третье больше 5. возможно первое касание на три точки с высокой скоростью, ну а далее понятно.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
vinny писал(а): |
Просто оставлю это здесь http://superjet.wikidot.com/wiki:svofire-faq
___
DALDON писал(а): |
Сам лично попал в такую ситуацию, когда без всяких задержек, вместо самолета подали этот гроб. Лучше избегать Аэрофлот, товарищи.
|
vinny писал(а): |
DALDON, Не задумывались, что случилось с "самолётом", что его пришлось заменить?
|
|
Бесполезно что-то говорить троллю. Человек абсолютный 0 во всем по этой теме.
Тот кто немного понимает для себя сделал выводы и судя по сообщениям у таких людей +/- одинаковое видение ситуации. Остаётся только дождаться официальных результатов расследования.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Да, да. Ждите вместе с прочими чуханами официальных объявлений.
А пока ждете,
Pinhead писал(а): |
Гляньте ещё на википедии катастрофы 737 за несколько лет
|
Лучше поглядите, на вашу супер-пупер советскую говноавиацию:
По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 37 самолётов Ту-104.[13] Ту-104 пытались угнать 3 раза, при этом погибли 84 человека. Всего в этих происшествиях погибло 1137 человек.
"Летайте" (в кавычках) сами на этом дерьме. Матвиенко уже всё за адекватных людей сказала.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 13.03.2006 Репутация: 136.8
|
|
Reflection писал(а): |
дождаться официальных результатов расследования
|
это единственное правильно. На счет далдона. не кормите тролля... Его удел, нести бред. к сожалению он для своего поноса выбрал столь грустную тему.
|
_____________________________ No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 24.01.2005 Репутация: 144.6
|
|
DALDON, у вас заказуха чтоли хаить суперджет и аэрофлот? Ваше нездоровое рвение уже начинает вызывать подозрения, что вы засланный казачок
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Matrix писал(а): |
DALDON, у вас заказуха чтоли хаить суперджет и аэрофлот? Ваше нездоровое рвение уже начинает вызывать подозрения, что вы засланный казачок
|
Ахахах, да кому я нужен. Я сам акционер аэрофлота на самом деле. Я просто за адекват. Изначально всем ясно что самолет, мягко говоря не удачный. Ничего вменяемого из его приимуществ, кроме как более широкого салона у него нету. А вот со всем остальным - туго.
Вот все те, кто против меня, готовы свою семью, прямо сегодня отправить на SSJ? - Нука?
И ещё, меня разозлило что товарищ Овчинников втирает ложь про самый лучший авиафлот СССР. Я привёл цитату про ТУ-104. - Зачем лгать?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
А со всем остальным туго - это что?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Pinhead писал(а): |
По неподтвержденным данным, первое касание было с перегрузкой 1,3 , второе 2,5 , третье больше 5. возможно первое касание на три точки с высокой скоростью, ну а далее понятно.
|
Ошибку пилотирования я вообще не отрицаю, это очевидно всем. Можно было после первого касания уйти на третий круг, и т.д. Я за адекват, ребят. После мировой, очень холодной реакции на SSJ, стало понятно что с самолетом что-то не так. - С 2009 года я слегка наблюдаю за его судьбой. И сертификацию он проходил с очень большим скрипом. К чему отрицать эти вещи и называть меня засланцем?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Reflection писал(а): |
А со всем остальным туго - это что?
|
Очень холодное отношение зарубежом, мало часов налета в сутки, много поломок. Катастрофа в Индонезии. Отсутствие запчастей. Ну нету, нету приемуществ у него. Все компании косвенно давали понять, что их заставляют его покупать.
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
И ещё для тупых хейтеров, что хейтят меня: я с теплотой вспоминаю авиа, радио, и прочие кружки... - Сейчас на этих местах стоит говносбербанк. Любой местный знает о чем я. Именно кружками и прочими штуками можно привлекать людей в авиацию, в технику. А не вливанием бабла в ОАК.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Ну вот как:
Цитата: |
Ранее «Коммерсант» сообщал, что авиакомпания «Якутия» рассматривает возможность прекращения использования SSJ-100 из-за накопления «критической массы» проблем. По словам директора по флоту авиакомпании Ивана Винокурова, «из-за низкой исправности SSJ-100 „Якутия“ фактически провалила лето». Он добавил, что из четырех самолетов, которые были заявлены в летнем расписании, работали только два.
По данным издания, «Якутия» хотела заменить «Сухой Суперджет 100» одним Boeing 737, но Минтранс не дал разрешения, объяснив свой отказ тем, что эксплуатация судна старше 20 лет, зарегистрированного в иностранном реестре, небезопасна.
|
Это не насильное заставление использования SSJ?
Цитата: |
Как писал «Ридус», самолет «Сухой Суперджет» авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс Улан-Удэ — Якутск, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, при этом он сломал шасси. Пассажиры покидали воздушное судно по надувному трапу. На борту был 91 человек. Никто из пассажиров и членов экипажа серьезно не пострадал, помощь медиков понадобилась лишь четверым.
|
Об этом уже и не говорит никто... https://www.ridus.ru/news/285205
Только хейт тех кто не уверен в самолете и всё.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Она каша. И ни одного толкового ответа.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Reflection писал(а): |
Она каша. И ни одного толкового ответа.
|
А с вашей стороны хоть один толковый ответ есть на мои вопросы, почему самолет не нужен никому? Один хейт.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
С чего вы взяли что он никому не нужен? А если и от него кто-то отказался, то какая причина отказа? И кто отказался? Причина крушения в Индонезии? Зачем вообще это сюда приплетать?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.11.2008 Репутация: 140
|
|
DALDON писал(а): |
Reflection писал(а): |
Она каша. И ни одного толкового ответа.
|
А с вашей стороны хоть один толковый ответ есть на мои вопросы, почему самолет не нужен никому? Один хейт.
|
А где связь первой катастрофы для Сухого и того факта, что он никому не нужен?)
Никому не нужен полусырой самолет в век развития AIRBUS и BOEING, да еще и с непонятными хоть и выгодными перспективами обеспечения (там вроде самолет а-ля на гарантии и все замены за счет завода, но могу ошибаться).
И я так понимаю, что вы все таки летали на Сухом, и где тут адекватство? Почему от перевозки не отказались раз вы такой адекватный? Бабло жалко стало?) Хейт сухого без причины ей богу.
Я самолет не защищаю. Да, он сыроват, но по крайней мере, он не испытывался на людях как 737 MAX. В катастрофе все очевиднее косяк экипажа..
Да и в целом в авиации всегда все писалось кровью, к сожалению.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
Pinhead писал(а): |
И я так понимаю, что вы все таки летали на Сухом, и где тут адекватство? Почему от перевозки не отказались раз вы такой адекватный?
|
Кстати да, интересный вопрос.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|