|
|
Возраст: 39 C нами с 30.08.2005 Репутация: 91.3  
|
|
Canon must die!!!!!!!!!!!
А про съемку не знаю че сказать, выдержки большие нужны и все тут.
|
_____________________________ addicted? no I'm not addicted I can stop any... any time really... I just don't feel I need to... you now... I could stop but I... I just a... I like it I like the way it makes me feel and... why should not? you know... feels good, do it, RIGHT??
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 22.11.2005 Репутация: 109.8  
|
|
Алан,
Не знаете что сказать - молчите.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39 C нами с 30.08.2005 Репутация: 91.3  
|
|
Тебе того же.
Moderation by baldahin : |
Алан, прекратите флейм. Вам сделали обоснованное замечание. |
|
_____________________________ addicted? no I'm not addicted I can stop any... any time really... I just don't feel I need to... you now... I could stop but I... I just a... I like it I like the way it makes me feel and... why should not? you know... feels good, do it, RIGHT??
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 63.3  
|
|
1/8 c. ISO 400. Объектив 280/3.5. С монопода и предпоследнего ряда Дома Учёных. Главное, чтобы люди не шевелились.
|
_____________________________ Мысли инако!

CRW_1963c.jpg - Просмотров: 28
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 31.10.2006 Репутация: 91.7  
|
|
Господа, а что-нибудь, типа 50/1.4 не выход ?
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7  
|
|
absorber, не выход. Малый ГРИП не всегда уместен, да и 50 мм не всегда оптимально.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 63.3  
|
|
В природе есть Canon 50/0.95 и Рекорд-4 52/0.9. Но и они имеют специфические недостатки - вдвое меньшая обычной фотографическая разрешающая сила на краю, слишком короткий задний фокальный отрезок и большое виньетирование по полю.
Меня больше удивляют сцены в "Фанни и Александр" Бергмана, где великий оператор Свен Нюквист (к сожалению, ушедший из жизни 21 сентября этого года) создал невообразимую игру теней при свете свечи и всполохах молнии. Понятно, что есть сверхвысокочувствительные киноплёнки, но как это снято - совершенно неясно. А до чего он смог довести сочетание красного и белого в "Шепотах и криках"... К слову, он был оператором "Жертвоприношения" Тарковского и "Невыносимой лёгкости бытия" Кауфмана. Есть чему поучиться.
|
_____________________________ Мысли инако!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 27.01.2005 Репутация: 126.7  
|
|
iriah, Ой! А как светосила может иметь значение меньше 1?
|
_____________________________ I.T. is peace.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7  
|
|
feika, может. Сам в руках такого не держал никогда, ибо это еденичные вещи и стоят они как самолет...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 27.01.2005 Репутация: 126.7  
|
|
MajorQ, Просто чисто физически непонятно. Если светосила 1 - это ровно такое- же отверстие диафрагмы , как и объектива. Тоесть он пропускает 100% света. То как меньше 1 может быть? Неясно...
|
_____________________________ I.T. is peace.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7  
|
|
feika, диафрагменное число это отношение диаметра отверстия диафрагмы к фокусному расстоянию объектива. Что мешает сделать объектив с линзами большого диаметра кроме цены?
Вот пример, на первом снимке Canon 50/0.95: http://www.cameraquest.com/canon7sz.htm
PS: сползаем в оффтоп, товарисчи... Больше ни слова про то, какие линзы бывают, а какие нет!
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 63.3  
|
|
За последние две недели сделал более полутысячи кадров на нескольких концертах. Всё снимал из середины зала (размерами приблизительно как партер Жуковского ДК). Самыми сложными оказались съемки балета, где постоянные перемещения объектов съемки вдоль глубины кадра сопровождались динамикой освещения софитов. Если найдутся желающие, готов поделиться этим опытом концертной съемки.
Прикладываю некоторые характерные, на мой взгляд, фотографии.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Остался насущный вопрос про цветной свет. Что с ним делать? Иногда очень неинтересные сочетания освещаемого цвета объекта съёмки и фона.
P.S. Не уверен, не нарушил ли я правила, выкладыванием столь большого числа изображений. Если это так, то заранее извиняюсь за труд модераторов, удаляющих это сообщения.
|
_____________________________ Мысли инако!

10.jpg - Просмотров: 20

9.jpg - Просмотров: 10

7.jpg - Просмотров: 12

6.jpg - Просмотров: 12

5.jpg - Просмотров: 12

2.jpg - Просмотров: 16

1.jpg - Просмотров: 10
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7  
|
|
iriah писал(а): |
Остался насущный вопрос про цветной свет. Что с ним делать? Иногда очень неинтересные сочетания освещаемого цвета объекта съёмки и фона.
P.S. Не уверен, не нарушил ли я правила, выкладыванием столь большого числа изображений. Если это так, то заранее извиняюсь за труд модераторов, удаляющих это сообщения.
|
А что с этим цветным светом вы можете сделать? Ничего! Это от вас никак не зависит, вы же не можете поменять сценическое освещение! С пыхой снимать тоже никто не даст, скорее всего. Только при обработке в ФШ что-то менять, что именно - вариантов тонны, т.е. все, что позволит ФШ. Все зависит от замысла автора. Или в Ч/Б перекручивать...
PS: на тему количества изображений в правилах никаких ограничений нет, не переживайте! Тут все на ваше усмотрение. Злоупотреблять не стоит, конечно, надо о читателях тоже думать. За длинной "колбасой" из картинок можно запросто потерять мысль, т.е. банально забыть о чем речь шла изначально...
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 11.07.2005 Репутация: 105.5  
|
|
aaa_aaa писал(а): |
MajorQ,
Сначала попробуйте, а потом флуд разводите. Доказывать что либо вам не намерян.
|
Лучше ISO задрать и получить хорошую гистограмму чем тянуть потом шумы. Я на ISO1600 совершенно нормально снимаю и результат требует лишь небольшой доработки в нойз ниндзя (или нит имидж если угодно). По крайней мере для 20D дело именно так обстоит.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7  
|
|
LoonChild писал(а): |
aaa_aaa писал(а): |
MajorQ,
Сначала попробуйте, а потом флуд разводите. Доказывать что либо вам не намерян.
|
|
Это тут к чему?
LoonChild писал(а): |
Лучше ISO задрать и получить хорошую гистограмму чем тянуть потом шумы. Я на ISO1600 совершенно нормально снимаю и результат требует лишь небольшой доработки в нойз ниндзя (или нит имидж если угодно). По крайней мере для 20D дело именно так обстоит.
|
Это как-то противоречит непроцитированному мессаджу, что съемка на малых ИСО с недодержкой приводит к падению соотношения сигнал/шум?
Уж постарайтесь излагать мысли яснее, а то непонятно кому и на что отвечаете...
|
|
|
|
|
 |
|
|