|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 » |
|
|
Вы верите в Светлое Будущее Авиапрома РФ, я - да, а Вы??? |
да |
|
31% |
[ 39 ] |
нет |
|
39% |
[ 48 ] |
не знаю, но, верю и делаю, что будет - да |
|
16% |
[ 20 ] |
Мне всё равно, я ничего делать в этой теме не хочу и не собираюсь |
|
12% |
[ 15 ] |
|
Всего проголосовало : 122 |
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Пока, как-то так:
ГРЛА-2031 - Сivilian Regional Flight Object - 2031
пока много "мути" - но не останавливаемся!!! )))
ГРЛА-2031 - это Необычный самолёт транспортной категории - средний, стандартный линённый фюзеляж ( но "композитный" или его заменитель, тема с аллюминием - по мнению авторов, для проекта такого рода - устарела), "среднее" крыло с развитой механизацией ( но "инновационное"), необычная, а с заделом на 30-50 лет эксплуатации в условиях ВСЕГО МИР,А турбовинтовая установка с вентилятором 2 шт + 1 мотор внутреннего сгорания роторного типа (!) требует процесса разработки, так как необходимо "убирание лопастей" в процессе, так называемого горизонтального полёта и возврат их на глиссаде + существенное уменьшение веса данной доп. конструкции(!!) для - VTOL, до 70 мест (69?!) до 7000 кг полезной нагрузки, взлётный вес до 20-25 тонн, на дальность порядка 1,5 тыс. км со скоростью свыше 600 км/ч.
пы сы проекту требуются "продвинутые волонтёры" и ДОНАТЫ особенно от КРИТИКАНОВ.
Как отправить ДОНАТ - Инструкция(тем у кого есть Мобильный Банк СБЕРБАНКА РФ):
1. SMS на номер 900:
ПЕРЕВОД 9162851892 XXX*
( *X *XX и *XXXXXXXX - так же возможны)
Получаем код подтверждения, для примера, назовём его: #QWERTY
2. Далее шлём на 900 смс с кодом и текстом
#QWERTY ЦЕЛЕВЫЕ на проект ГРЛА-2031
3. БлагоДарю
|
Последний раз редактировалось: ilya_z (27 Фев 2019, 13:41), всего редактировалось 12 раз(а)
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
MajorQ, KaSaR,
Ну что, убедилися, что "КРАУДФАНДИНГ", в текущем, не для Российского авиапрома? См. Выше?
Про пыль в глаза пускать... - кто-то ещё в 2012 вывел формулу, что, к сожалению, проект superjet - таки есть пайджер международного авиапрома, и таки да, ирландцы ребята не торопливые факт, наверно и поэтому, у них самая дорогая в Европе ипотека)) что касается мексиканцев, то почему-то от них глава республиканцев США строит стену... И кто конкретная "милочка"? MajorQ, смотрим на себя в зеркало!)))
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.07.2007 Репутация: 120.2
|
|
Ничо не понял. Вроде привёл примеры успешного сбора средств. А всё равно не для авиапрома...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 20.09.2004 Репутация: 176.4
|
|
Moderation by baldahin @ 22 Фев 2019, 11:15: |
Уважаемые senia, ilya_z, DStar17, MajorQ, прошу прекратить обсуждать личности друг друг друга. |
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
KaSaR писал(а): |
Ничо не понял. Вроде привёл примеры успешного сбора средств. А всё равно не для авиапрома...
|
Что тут непонятно, хотел вот в Понедельник 25-го, съездить в Красногорск, просить в Министерстве Инноваций и Инвестиций для ЦМИТ денег на проект, но так как те , молчат, то когда от В.Хромова позвонила его секретарь, сообщил , что НЕ пойду... Так как, планы изменились и у меня две встречи в один день, и в Комитете по Туризму Москвы ( участвовать, далее, в конкурсах по туризму Администрации Раменского наотрез отказываюсь(!) , поминуя участие в 2018 с их там давай и давай и ещё за бесплатно(!!!) , и в Министерстве Инноваций и Инвестиций, МО. Имхо, очевидно, что быстрей получить то, что нужно все же в Москве ( иные маштабы и бюджеты), чем тут заниматься отбиванием от СПАМеров... да ещё за бесплатно))))
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
ilya_z, педики и их гимны, конечно, тема увлекательная, но вернемся к авиации. Вы способны обосновать экономическую выгоду своего ЛА? Пока я вижу простую зависимость: цена билета на ваш рейс будет в полтора раза выше обычного самолета. Это минимум. Вы думаете, кто-то купит?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
MajorQ, Смотрите,
1.основные претензии к ssj-100 от авиакомпаний, это простои в портах и отсутствии территориальных рем. Баз! . Так? Если, грла-2031 в портах не стоит, это выгодно?
2.Сейчас авиаперелёт москва-Симферополь-Москва 5276р,летом 30,000р.,что и с чем сравниваем?
3. VTOL удоражает цену перелёта по вашему с коэффициентов 1,5(!) - почему именно эта цифра?
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
ilya_z писал(а): |
основные претензии к ssj-100 от авиакомпаний, это простои в портах и отсутствии территориальных рем. Баз!
|
Тащемт отсутствие в наличии буржуйских комплектующих.
ilya_z писал(а): |
удоражает цену перелёта по вашему с коэффициентов 1,5(!) - почему именно эта цифра?
|
Полагаю имелось в виду, что при удорожании цены билета минимум в 1.5 раза желающих будет чуть меньше чем ноль (ну может какие одиночные блоггеры пофоткать вундервафлю). Поскольку вы не посчитали экономическую часть своего проекта и не сравнили с перспективными проектами других фирм того же сегмента рынка, потому реального коэффициента удорожания и нет.
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
vinny писал(а): |
Поскольку вы не посчитали экономическую часть своего проекта и не сравнили с перспективными проектами других фирм того же сегмента рынка, потому реального коэффициента удорожания и нет.
|
Вот Вы о чём с экономической частью проекта, как легко заметить он 6-й год идёт всем, кроме автора за бесплатно(!)??? Какие проекты конкуренты от кого и где, и когда ( что конкретно?)? Зачем мухи с котлетами "путаем"! Почему никто не думает над самой "challenge" , как убрать винты турбовала после взлёта и развернуть перед посадкой, какая то непрерывная хрень, а за флейм штрафуют меня - WTF???
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
ilya_z, цифра в полтора раза взята из простого осознания, что двигатели для вертикального взлета и посадки, редукторы, сам ротор с механизмом складывания и топливо для всего этого как раз по массе своей сопоставими с половиной пассажиров вашего ЛА. Вот и получается, что обычный ЛА способен взять на борт за те же деньги в полтора раза больше. Не будет же перевозчик на вашем аппарате из своего кармана платить за этот перевес, чтобы обеспечить конкурентную цену на билет...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
MajorQ писал(а): |
ilya_z, цифра в полтора раза взята из простого осознания, что двигатели для вертикального взлета и посадки, редукторы, сам ротор с механизмом складывания и топливо для всего этого как раз по массе своей сопоставими с половиной пассажиров вашего ЛА. Вот и получается, что обычный ЛА способен взять на борт за те же деньги в полтора раза больше. Не будет же перевозчик на вашем аппарате из своего кармана платить за этот перевес, чтобы обеспечить конкурентную цену на билет...
|
То есть деньги, я бы сказал "денжищи" , на соотвествие ВПП там требованиям ВЗК РФ смотри ст.40 - "пофиг" не считаем? Так??
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
ilya_z, стоимость постройки ВПП в стоимость билета не входит. Аэропорт это отдельная структура, не надо его с перевозчиком путать. Эксплуатировать ЛА будет именно перевозчик, и цены на билеты он же будет устанавливать.
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
MajorQ, ВПП и ВВП уже путаем. Я в шоке. Разговор шёл про аэропортов сбор. Кто Вам сказал, что авиаперевозчикам (эксплуатантам) на него пофиг? Вы чё? Короче, ваша 1,5 это "лапша" и вставление палок в колесо истории! С ГРЛА-2031 Аэропорта не нужны, они уходят, вслед за пейджерами в небытиё!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
ilya_z, ага, не нужны, прям со двора взлетать будем, с парковочки. Вернитесь в реальность, вам никто не разрешит эксплуатацию летательной техники вне аэродромов, вам никто не разрешит брать пассажиров на борт вне аэропортов. Никто не отменяет правила безопасности авиаперевозок.
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.07.2007 Репутация: 120.2
|
|
ilya_z писал(а): |
KaSaR писал(а): |
Ничо не понял. Вроде привёл примеры успешного сбора средств. А всё равно не для авиапрома...
|
Что тут непонятно, хотел вот в Понедельник 25-го, съездить в Красногорск, просить в Министерстве Инноваций и Инвестиций для ЦМИТ денег на проект, но так как те , молчат, то когда от В.Хромова позвонила его секретарь, сообщил , что НЕ пойду... Так как, планы изменились и у меня две встречи в один день, и в Комитете по Туризму Москвы ( участвовать, далее, в конкурсах по туризму Администрации Раменского наотрез отказываюсь(!) , поминуя участие в 2018 с их там давай и давай и ещё за бесплатно(!!!) , и в Министерстве Инноваций и Инвестиций, МО. Имхо, очевидно, что быстрей получить то, что нужно все же в Москве ( иные маштабы и бюджеты), чем тут заниматься отбиванием от СПАМеров... да ещё за бесплатно))))
|
Какие комитеты? Какие министерства? Я говорю про краудфандинг. Вам никто не нужен для этого!
Единственное что Вам нужно - создать красивую презентацию и разместить на одной из площадок. Можно Российские planeta, boomstarter, можно иностранные - kickstarter и подобные. С последних деньги тяжело выводить, но вывести можно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
KaSaR, средний класс — это семья, имеющая жильё: по комнате на каждого члена семьи + две-три общие комнаты; автомобиль у каждого взрослого члена семьи; наличие загородного земельного участка (пусть небольшого, но с недвижимостью); как минимум раз в год выезд в заграницу на отдых.
Прошу прощенья у модераторов за офтоп.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 »
|
|