|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Кабельное ТВ "Телесервис"
http://www.zhuktv.ru/
Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67
Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.
В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.
Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"
Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/
|
Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2009 Репутация: 1.9
|
|
isdm, примерно тоже самое было, но давно... Только никто ничего не менял в моей квартире, и денег никаких я не платил. Если правильно помню, мастер что-то подкрутил в каком-то оборудовании в подъезде, усилил уровень сигнала. Спустя какое-то время после этого еще несколько раз изображение начинало сыпаться, но как только собирался по этому поводу звонить в ТС, все вроде бы само налаживалось...)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 03.02.2007 Репутация: 125.9
|
|
Смотрю Орбита тв нету там архива. Но зато грузит быстро и не буферит. Да и цена нормально 80руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.09.2018 Репутация: 35.8
|
|
ssg писал(а): |
да по всему городу такая ситуация. не заявки делать, а оборудование нормальное приобрести. Абонентскую плату подняли, а качество услуг нет.
|
Да не будут они оборудование обновлять. Зачем? Конкурентов нет, основная масса платит и так и не бузит. Кто-то даже "мастеров" вызывает в надежде на лучшее. Зачем что-то менять, сами поставьте себя на их место и задумайтесь.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.12.2016 Репутация: 4.2
|
|
Папанька, может это у вас такой подход в работе, а наша компания старается для своих абонентов.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.02.2007 Репутация: 33.4
|
|
vsemtryndez, подходы только у вашей компании своеобразные повысить сразу на 70р. Давай уже по 500 сразу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2005 Репутация: 180.5
|
|
vsemtryndez писал(а): |
Папанька, может это у вас такой подход в работе, а наша компания старается для своих абонентов.
|
vsemtryndez, как постараться и добиться 100 в уровне сигнала?
1 HD
Россия 1 HD
Матч ТВ HD
Эти три канала в HD, остальные каналы тоже пляшут от 90 и ниже
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.12.2016 Репутация: 4.2
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
isdm писал(а): |
По поводу телесервиса, вот у меня три телевизора, какие у меня есть простые альтернативы? Никаких)))
|
Вот только не надо Ля Ля.
МГТС вообще за второе и третье подключения IPTV платы не берут.
Только за аренду оборудования.
Если не хочешь платить за аренду - покупаешь за 1300 приставку и смотришь бесплатно.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.08.2009 Репутация: 82.3
|
|
IvanP писал(а): |
Только за аренду оборудования.
|
вот именно, нужно приставку покупать. а тут кабель уже протянут.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 11.09.2005 Репутация: 119.6
|
|
IvanP, вот позвонил я в мгтс. Каждый следующий телевизор стоит 99 руб. Оборудование только в аренду, выкупить нельзя.
На данный момент для Жуковского тариф тариф "Базовый" 160 руб. + три приставки 3*99 = 457 руб.
Бонусом прокладка витой пары до каждого телевизора, так как используется отдельный порт на роутере.
Где Вы тут увидели альтернативу телесервису с тарифом в 190 руб. за ввод в квартиру?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2009 Репутация: 62.9
|
|
vsemtryndez,
Про возврат нтв+ есть информация?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.12.2016 Репутация: 4.2
|
|
inexes писал(а): |
vsemtryndez,
Про возврат нтв+ есть информация?
|
Возврат не возможен физически. У НТВ+ частотный диапазон шире чем в кабельных сетях.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 11.09.2005 Репутация: 119.6
|
|
IvanP, у меня нет социальной карты
Зачем Вы приводите тарифы для пенсионеров?
Смотрите общие тарифы...
https://zhukovski.mgts.ru/home/tv/tariffs/
Ссылка про зухел мне зачем, мгтс ставит свой длинк, один порт настраивается под приставку.
У Вас вообще есть iptv от мгтс или познания имеют теоретический характер?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2005 Репутация: 180.5
|
|
vsemtryndez писал(а): |
Заявку в абонотдел
|
Оставил вчера на эл. почту после нашего общения. Прошли сутки, ответа не последовало. Сейчас сам позвонил, меня сначала уверили, что отвечали, после моей просьбы перепроверить действительно ли ответ последовал, взяли паузу на размышление, после чего сказали, что всё-таки не отвечали т.к технический начальник с сегодня в отпуске, да и вообще мне грех жаловаться (с), учитывая такие показатели. Девушка сказала, что даже у вас таких хороших результатов нет
Так соответственно в чём старания? И второй вопрос: с каких значений и показателей абонент в принципе имеет ментальное, моральное и юридическое право жаловаться?)
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 »
|
|