|
|
Возраст: 49 C нами с 27.01.2005 Репутация: 186.9
|
|
видосик Гоблина\пучкова датирован 26 декабря, а снимался и того раньше- фильм еще не вышел никто не видел-а гоблин на хайпе осуждает.
|
_____________________________ человек человеку WOW
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 12.10.2004 Репутация: 296.4
|
|
Коментарии к видео Пучкова хороши. Как высокоморальные советские люди исходят на говно и желают всем авторам фильма, который они не смотрели, сдохнуть. И эти люди рассказывают нам о падении уровня культуры в России, деградации, потери памяти народа и взывают к какой-то цензуре и справедливости. И автор видео не отстаёт.
Такое чувство что первый кто деградировал в постсоветской России так это они сами.
|
_____________________________ Чужие fingers your ass ласкают, чужие fingers fisting your ass.
1.png - Просмотров: 3
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 13.03.2006 Репутация: 131.6
|
|
ParaNormal писал(а): |
Как высокоморальные советские люди исходят на говно и желают всем авторам фильма, который они не смотрели, сдохнуть. И эти люди рассказывают нам о падении уровня культуры в России, деградации, потери памяти народа и взывают к какой-то цензуре и справедливости. И автор видео не отстаёт.
|
Пучков и Кисель - одного поля ягоды.
|
_____________________________ "That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die." H.P.Lovecraft
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.01.2010 Репутация: 57.3
|
|
Survivor писал(а): |
ParaNormal писал(а): |
Как высокоморальные советские люди исходят на говно и желают всем авторам фильма, который они не смотрели, сдохнуть. И эти люди рассказывают нам о падении уровня культуры в России, деградации, потери памяти народа и взывают к какой-то цензуре и справедливости. И автор видео не отстаёт.
|
Пучков и Кисель - одного поля ягоды.
|
Кисель топит за "совок"?
Ну-ну. Я конечно понимаю, что некоторые разбираются в сортах колбасы, но не разбираются в сортах говн. Но тут сваливание всего в одну кучу без какого-либо анализа просто отличная реклама пепси...
|
_____________________________ Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! А наши люди возглавят список Forbes!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.08.2005 Репутация: 6.9
|
|
ParaNormal, VoVo, Survivor, ничоси вас, совков, с инакомыслия корёжит.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.09.2010 Репутация: 46
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: Lena326 (24 Сен 2020, 12:29), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.08.2005 Репутация: 6.9
|
|
Действительно почему?
|
C9qf3u77pw0.jpg - Просмотров: 2
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.05.2009 Репутация: 55.9
|
|
Вчера мы с мужем перед сном посмотрели "Праздник", только на 20-й минуте начав догадываться, что это - та самая "комедия о блокадном Ленинграде". Стали сомневаться: досматривать фильм или бросить? Но, поскольку он длится всего 70 минут, решили досмотреть, чтобы составить собственное мнение о нём.
Просмотренное оставило тяжёлое впечатление как от чего-то уродливого и больного. Подобные ощущения вызвал когда-то рассказ Сорокина "Настенька" - о том, как родители съели собственную дочь на её 16-летие...
Очень хотелось понять, что двигало режиссёром. Это явно никакое не разоблачение скрытых фактов истории! А вот насчёт комедии... Думаю, это ключевое слово, отражающее желание режиссёра (он же и сценарист).
Красовский, видимо, оттолкнулся от мысли, что смешное рождается на стыке несовместимого. А что может быть несовместимее, чем блокада и изобилие? И подобных потуг «рассмешить» в фильме предостаточно. Тут и смешивание в одну кучу любви и шпионажа, немецких бомбардировок и запоздалого прозрения…
Так, когда над домом пролетает немецкий самолёт, не сбросив на него бомбу, глава семейства расценивает это как приговор никчемности своей работы (за которую он получает спецпайки от руководства страны): мол, фашисты не сочли его разработки опасными…
Всё перевёрнуто с ног на голову! И дело даже не в том, что у людей в голодном Ленинграде много еды. Они живут в какой-то параллельной реальности: планируют свадьбу, у них никто не погибает на фронте, никто из знакомых не гибнет от голода и бомбёжек…
Трудно избавиться от ощущения, что сценарий писал человек, не знающий, зачем он это делает. Кажется, он был озабочен только тем, чтобы зритель каждый раз обманывался в своих ожиданиях. Только этим и можно объяснить бессвязность сюжетных линий, перепады в изображении одних и тех же персонажей: мягкотелый хозяин дома, просящий извинения даже у воровки, впадает в праведный гнев и выгоняет из дома родную дочь; жених дочери, поначалу играющий роль миротворца, под конец берётся за пистолет и грозится убить умирающую старуху; голодная девушка, вместо того, чтобы радоваться возможности наесться, читает гневную проповедь людям, приютившим её…
Очень жаль хороших актёров, по какой-то причине согласившихся работать в этой «комедии».
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 12.10.2004 Репутация: 296.4
|
|
rustam1 писал(а): |
Они живут в какой-то параллельной реальности: планируют свадьбу, у них никто не погибает на фронте, никто из знакомых не гибнет от голода и бомбёжек…
|
А разве не так живут люди в том же Донецке и Луганске сейчас? И даже когда в одной стороне города шли бомбёжки, в другом люди обычно жили, ходили в кафе и магазины. Как и всегда, как и везде. Да, в осаждённом Ленинграде было по-другому, но люди везде люди и хотят думать о лучшем и не замечать плохое. Тем более если это люди "особые", у которых проблем намного меньше. Не думаю что партийные работники на пайке прям так переживали и ночи не спали за судьбу простых людей.
|
_____________________________ Чужие fingers your ass ласкают, чужие fingers fisting your ass.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.05.2009 Репутация: 55.9
|
|
ParaNormal, я уверена, что даже жители более благополучных районов города в условиях войны, бомбёжек и общей непредсказуемости ситуации так или иначе на это реагируют. Например, волнуются за детей, если те вне дома. В фильме ничего это и близко нет.
Но речь даже не об этом. Знаете, есть такая детская игра: один пишет ответ на вопрос "Кто?", заворачивает бумажку, передаёт следующему; тот пишет ответ на вопрос "Что делали?", переворачивает и передаёт дальше. В результате получается нелепое и смешное предложение, типа "Вася с Машей виляли хвостом, потому что таракан зелёный"
А у Красовского созданный по этому алгоритму фильм сложился в фразу "В блокадном Ленинграде много ели, жили в тепле и плакали, когда их дом не бомбили"...
И не стоит искать в этом большой смысл. То, что Красовский пишет о своей картине, всего лишь попытки оправдать то, что получилось. Уверена, изначально он сам не знал, о чём он снимает и тем более, зачем...
|
|
|
|
|
|
|
|
|