Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Действия после ДТП Советы предложения бывалых...
На страницу «  1, 2, 3, 4  »
Tania Bloom
Сообщение  07 Июн 2007, 12:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 11.11.2004
Репутация: 102.6

Grach писал(а):
подскажи такой вопрос, в суд я подаю по месту жительства?


По месту регистрации фирмы-ответчика Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FLIP
Сообщение  20 Июл 2007, 19:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 04.11.2006
Репутация: 12.2

я 4 раза был в аварии и все 4 раза врезались не мы в В НАС!и всё эти четыре раза я был со своим братом(скажу прямо здоровый качок).и как правило как только он очухивался от шока вылезал из тачки и бил рожу тому кто виноват до приезда ГАИ.а потом все дружно сваливали побои на аварию.а потом как обычно,разберательство и всё такое

_____________________________
И будете вы как боги,ведающие добро и зло. [ЗМИЙ]
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Multipass
Сообщение  20 Июл 2007, 20:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.05.2006
Репутация: 107.4

FLIP писал(а):
я 4 раза был в аварии и все 4 раза врезались не мы в В НАС!и всё эти четыре раза я был со своим братом(скажу прямо здоровый качок).и как правило как только он очухивался от шока вылезал из тачки и бил рожу тому кто виноват до приезда ГАИ.а потом все дружно сваливали побои на аварию.а потом как обычно,разберательство и всё такое


Нда... весьма цивилизованный подход. А у брата, случаем, не послешоковое состояние было? Судя по действиям с "битьём рожи" именно оно.

Неужели никто из четырёх потерпевших не обратился в соответствующие органы относительно побоев? Улыбочка

Хотел спросить: а если у персоны открытая страховка, а за рулём был не владелец автомобиля, а человек, ехавший на праве доверенности за рулём автомобиля этого, то, в случае его вины в ДТП, спрос будет с владельца автомобиля фактического или с человека, который ехал за рулём автомобиля на праве доверенности? В каком режиме тут идёт разбор со страховой? Заранее спасибо.

_____________________________
Lilu Dallas Multipass!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Leo414
Сообщение  20 Июл 2007, 20:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 61 Пол: Мужской 
C нами с 14.05.2006
Репутация: 105.9

To FLIP
А в чем вопрос-то? Рано или поздно на одного качка найдется другой.
Вот я выруливал с обочины. Включил поворотник как человек, долго выбирал момент подходящий, выбрал, въехал на полосу, и, откуда ни возьмись, х... какой-то на девятке. Сигналит, блин! Я тормознул, а он меня обогнал с диким ревом движка (ну в черте города надо же соблюдать скоростной режим?), совершая какие-то пассы руками в мою сторону, а потом на своей Лачетти я его сделал таки (извиняюсь, в дурь попер!)!

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Не, ну на самом деле я очень часто и перед пешеходами останавливаюсь и с выезда на основную людей пропускаю, и даже торопыг разных! Но этот х... (гонщик эдакий) меня завел! Чесслово!

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Multipass писал(а):
Хотел спросить: а если у персоны открытая страховка

А какая страховка-то, автогражданка или КАСКО? А тот, который по доверенности, в страховке указан? По идее спрос должен быть с водителя, управляющего т/с непосредственно.

_____________________________
На фига, ваще, нужна эта подпись?..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Multipass
Сообщение  20 Июл 2007, 21:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.05.2006
Репутация: 107.4

Leo414 писал(а):
А какая страховка-то, автогражданка или КАСКО? А тот, который по доверенности, в страховке указан? По идее спрос должен быть с водителя, управляющего т/с непосредственно.


Открытая - имел в виду "Количество водителей, допущенных к управлению ТС неограниченно". Может быть не совсем корректно выразился я в первом посте своём про страховку. Вид: ОСАГО. Там при оформлении полиса, доспустим в том же РОСНО, спрашивают: Вам "открытую" страховку или обычную. Мне женщина, оформляющая так и объяснила: когда у Вас открытая, то вписывать никого не надо более - главное, чтобы была доверенность. Если же обычная - вписываем в страховку, потом выписываем доверенность на управление ТС человеку и только потом едем со спокойной душой, куда надо... Вопрос остаётся в силе. Мне вот тоже кажется, что спрашивать должны с того, кто сидел за рулём.

_____________________________
Lilu Dallas Multipass!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Михась
Сообщение  20 Июл 2007, 21:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.05.2006
Репутация: 82.9

FLIP, ну вы герои, пока в лоб кто-нить не стрельнет Подмигивание

надо по каске страховать и не будет проблем Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
shwed
Сообщение  20 Июл 2007, 21:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 30.03.2006
Репутация: 70.4

Multipass писал(а):
Leo414 писал(а):
А какая страховка-то, автогражданка или КАСКО? А тот, который по доверенности, в страховке указан? По идее спрос должен быть с водителя, управляющего т/с непосредственно.


Открытая - имел в виду "Количество водителей, допущенных к управлению ТС неограниченно". Может быть не совсем корректно выразился я в первом посте своём про страховку. Вид: ОСАГО. Там при оформлении полиса, доспустим в том же РОСНО, спрашивают: Вам "открытую" страховку или обычную. Мне женщина, оформляющая так и объяснила: когда у Вас открытая, то вписывать никого не надо более - главное, чтобы была доверенность. Если же обычная - вписываем в страховку, потом выписываем доверенность на управление ТС человеку и только потом едем со спокойной душой, куда надо... Вопрос остаётся в силе. Мне вот тоже кажется, что спрашивать должны с того, кто сидел за рулём.

Какая разница есть страховка или нет. все равно спрашивать будут с водителя, т.к. он виновник ДТП. Не с тебя же. Ты то тут причем.

_____________________________
СТАВКИ НА СПОРТ: Раменское, ул.Космонавтов, 1в(Бывшее Аэрокафе)
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Leo414
Сообщение  20 Июл 2007, 22:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 61 Пол: Мужской 
C нами с 14.05.2006
Репутация: 105.9

Ну вот, все правильно, по закону виноват должен быть виновник, т.е. тот, кто непосредственно сидел за рулем т.с. в момент аварии, а страховое возмещение выплачивает страховая фирма виновного в ДТП. Так что не парься! Но там, правда, надо что-то контролировать, звонить страховщикам и т.п., чтоб про тебя не "забыли" (конкретно не знаю, мож братва поможет советом?).

_____________________________
На фига, ваще, нужна эта подпись?..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
x-mode
Сообщение  21 Июл 2007, 0:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 11.08.2006
Репутация: 80.3

Стрессовое состояние, возникающее даже от незначительного ДТП, может оказать непредсказуемое воздействие на поведение его участников. Некоторые рекомендации специалистов помогут свести к минимуму возможные ошибки документального оформления аварии.

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) - событие, случившееся в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения.

Участниками ДТП являются лица, имеющие к нему непосредственное отношение: водители, пассажиры, пешеходы, велосипедисты, дорожные рабочие, погонщики животных и др.

Даже самое незначительное ДТП - сильный стресс для его участников. Бывает, что водитель - участник ДТП забывает от волнения свой домашний адрес. Что уж говорить о пунктах Правил дорожного движения, регламентирующих действия водителей на месте ДТП. Шоковое состояние делает людей беззащитными перед лицом обстоятельств. И поэтому правым зачастую признается тот, кто быстрее ориентируется в ситуации и занимает более активную позицию (о торжестве справедливости тут говорить не приходится). Однако знание основных правил поведения на месте ДТП позволяет предотвратить возможные неточности при оформлении необходимых документов.

Действия водителей - участников ДТП
Правила дорожного движения в пп.2.5, 2.6 регламентируют действия водителей - участников ДТП.

При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
-остановить (не трогать с места) транспортное средство;
-включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь);
-не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
-принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать "Скорую помощь", а в экстренных случаях - доставить пострадавших на своем или попутном транспорте в ближайшее лечебное учреждение. Сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
-освободить проезжую часть, если в результате ДТП движение других транспортных средств затруднено. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в больницу водитель должен предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места ДТП;
-сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.

Если в результате ДТП нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост ДПС ГИБДД или в отделение милиции для оформления протокола происшествия.

Документы, оформляемые на месте ДТП
В случае, когда ДТП не повлекло тяжелых последствий, инспектор ГИБДД составляет протокол об административном правонарушении. К протоколу прилагаются:
-схема ДТП;
-описание механических повреждений транспортных средств;
-объяснения участников и очевидцев ДТП.

Копия протокола вручается немедленно после его составления под расписку лицу, совершившему правонарушение, а также потерпевшему по его просьбе (ст.236 п.1 КоАП РФ).

При ДТП, повлекшем тяжелые* последствия (причинение тяжелых или средней тяжести телесных повреждений, гибель людей, причинение крупного материального ущерба), составляются следующие документы: справка о ДТП;
-протокол осмотра и проверки технического состояния транспорта;
-схема ДТП (выполняется на бумаге - миллиметровке);
-акт медицинского освидетельствования о наркотическом или алкогольном опьянении участников ДТП;
-объяснение водителей, причастных к ДТП, и свидетельства очевидцев.
Все вышеперечисленные документы (за исключением объяснений других участников и свидетельства очевидцев ДТП) оформляются в присутствии водителя и при его непосредственном участии.

Как вести себя на месте ДТП
Каждое ДТП имеет свои особенности и обстоятельства, поэтому можно сформулировать только общие правила построения взаимоотношений с инспектором ГИБДД и другими участниками ДТП.

Очень часто водитель, ставший участником ДТП, не знает прав, предоставленных ему законом. Он делает все, что от него требуют: пишет объяснение под диктовку инспектора, подписывает протоколы и схемы, не ознакомившись с их содержанием и надеясь на добропорядочность и компетентность инспектора. Когда же материал по ДТП поступает в группу разбора административных правонарушений или отдел дознания, водитель неожиданно для себя обнаруживает, что написанное не в полной мере соответствует действительности - место наезда или столкновения указано на схеме неправильно, в рапорт инспектора внесены дополнения, вдруг появились очевидцы, которые свидетельствуют не в пользу водителя. Адвокат в данной ситуации вряд ли поможет - "дело" уже сделано.

Грамотное поведение водителя на месте ДТП позволяет ему избежать большинства подобных неприятностей. Несмотря на стресс, вызванный аварией, следует относиться ко всем своим действиям очень внимательно и ответственно.

При несогласии с записями инспектора в протоколе или на схеме необходимо изложить в протоколе свои замечания, объясняющие, что конкретно вас не устраивает в трактовке событий инспектором. В своих замечаниях в обязательном порядке нужно отметить следующие факторы:
-состояние дорожного покрытия;
-наличие и состояние технических средств организации дорожного движения (светофоры, дорожные знаки, линии разметки), место и высоту их расположения;
-место столкновения (наезда);
-наличие грязи, снега, луж (по возможности с размерами);
-наличие следов тормозного пути, а также предметов или фрагментов частей автомобиля, лежащих на месте ДТП;
-наличие уклона дороги;
-наличие дефектов дорожного покрытия, их параметры (высота или глубина, ширина, длина). Если размеры дефекта дорожного покрытия, ставшего причиной ДТП, превышают указанные, то ответственность за ДТП может быть возложена на дорожную службу.**
При необходимости следует настоять на определении видимости на дороге и препятствий на ней, а также на проведении контрольного торможения транспортного средства. Полезно произвести фото-, видеосъемку места ДТП, положения транспортного средства, пострадавших пассажиров или пешеходов.

Все графы и разделы в первичных документах должны быть заполнены, ни при каких условиях нельзя подписывать чистые бланки документов. Данные о свидетелях ДТП обязательно должны присутствовать в протоколе. Показания свидетелей имеют большое значение для определения виновника ДТП. Свидетелями могут быть любые очевидцы, в том числе близкие родственники участников ДТП.

Однозначная информация о действующем страховом полисе не всегда способствует объективному рассмотрению материалов ДТП.

Если, покинув место ДТП, вы будете неудовлетворены своими действиями, можно представить в ГИБДД новое, более подробное объяснение обстоятельств. Этим правом вы обладаете до вынесения постановления по делу.

Примечания
* Окончательное решение о величине материального ущерба выносит суд.

** ГОСТом Р50597-93 определены требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, обеспечивающие безопасность дорожного движения. Предельные размеры просадок, выбоин и т.д. не должны превышать 15 см в длину, 80 см в ширину и 5 см в глубину. Крышки люков смотровых колодцев не должны выступать над уровнем дорожного покрытия более чем на 2,0 см. Уровень решетки дождеприемника относительно уровня лотка должен быть не более 3,0 см (разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение 3 часов). Верх головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, не должен выступать более чем на 2,0 см относительно покрытия. На железнодорожных переездах не допускается возвышение межрельсового настила над верхом рельсов более 3,0 см, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства (настиле) не должна быть более 4,0 см.

Порядок рассмотрения материалов ДТП
Материалы по ДТП, не повлекшему тяжелых последствий, направляются в группу разбора ГИБДД, где после дополнительной проверки принимается решение о привлечении участников ДТП к административной ответственности.

Рассмотрение материалов об административном правонарушении должно быть проведено в 15-дневный срок со дня их поступления в отдел ГИБДД (ст. 257 п.1 КоАП РФ). Обжалование постановления по делу об административном правонарушении должно быть совершено в течение 10 дней со дня вынесения постановления. Жалоба подается в вышестоящий орган или в суд. Решение суда является окончательным (ст. 267, 268 КоАП РФ).

В случае тяжелых последствий ДТП материал поступает в орган дознания ГИБДД, который выносит постановление об отказе в возбуждении уголовного дела либо направляет материал следователю для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Орган дознания обязан принять решение по материалам ДТП в срок не более 10 суток со дня поступления в отдел ГИБДД (ст. 109 УПК РФ). При поступлении материалов к следователю последний принимает решение об отказе в возбуждении уголовного дела либо, при наличии признаков состава преступления, возбуждает уголовное дело по ст. 264,265 УК РФ.

Права лица, привлекаемого к административной ответственности

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, вправе знакомиться с материалами дела, давать объяснения, предоставлять доказательства, пользоваться услугами юриста, обжаловать постановление по делу.

Дело об административном правонарушении рассматривается в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности. При его отсутствии дело может быть рассмотрено лишь в случае, если имеются данные о своевременном извещении привлекаемого к ответственности о месте и времени рассмотрения дела и если от привлекаемого к ответственности не поступило ходатайство отложить рассмотрение дела.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : JabberID
Crazy_Nat
Сообщение  26 Мар 2011, 1:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 14.01.2007
Репутация: 89.7

Всем добрый вечер, помогите советом.
Попал в ДТП как потерпевший(пострадавший), вобщем не виновен. Влетел мордой в бочину виновнику, машина не на ходу, повреждения сильные, повело кузов. Машина VW Golf '96 г.в. Сам застрахован по ОСАГО в РЕСО, виновник: ГУТА страхование. Документы подал в филиал РЕСО (все мучает вопрос, может все таки нужно было напрямую подавать в ГУТУ?). В страховой сразу намеками говорят что больших выплат не жди, машина старая, и т.д. В среду(23.03) приезжал эксперт-оценщик от страховой осматривать машину на место стоянки автомобиля. После рассказов и полного осмотра, сказал что акт осмотра будет составляться не на месте и по фотографиям(меня это смутило, но с другой стороный я подумал т.к. дефектов много, наверное действительно оформят уже в офисе). Оценщик сообщил, что акт осмотра можно будет увидеть в страховой через пару дней.
В пятницу(25.03) приехал в офис РЕСО в Раменском, у них в программе к моему делу действительно подкреплен акт осмотра тс, но там нет моей подписи. Оригинала тоже нету. К самому акту у меня есть претензии, не полностью указаны повреждения(видимые, о скрытых речь не идет), которые есть в справке о ДТП. На мой вопрос, что делать, мне дали телефон оценщика и сказали поговорить с ним. В телефонном разговоре на мои претензии он ответил тем, что до меня он уже пересмотрел пол сотни машин, и может что то пропустил(хотя по большому счету это меня волновать не должно). Еще сказал, что все остальное можно будет вписать при обнаружении скрытых дефектов. В РЕСО готовы(т.е. не дожидаясь моего согласия с актом осмотра) считать калькуляцию по этому акту осмотра.

Вопросы:
1. Является ли данный акт осмотра законченным документом без моей подписи(имеет значимость)?
2. Для обнаружения скрытых дефектов обязательно ли разбирать машину на СТО, или можно самому? Оценщик говорит что можно самому, а в страховой читал, что заявление на вызов эксперта для оценки скрытых повреждений пишется на основании бумажки с сервиса(что то в этом духе).
3. Слышал еще, что до того как забрал деньги у страховой(даже если все насчитали, но факта выплаты не было) больше шансов что то оспорить и переделать? Есть ли какие либо сроки для подачи претензий и т.п.(например после осмотра)?

В понедельник собираюсь опять ехать в офис РЕСО, хочу добится или повторного осмотра, или чтобы дописали повреждения. Реально ли это, и как вообще лучше поступить в моей ситуации? Сам я в этих вопросах неграмотный, и уже похоже много косяков при общеении со страховой, но может не все еще потеряно. Заранее спасибо за советы.

P.S. С машиной пока ничего не делаю, стоит в том же разбитом состоянии.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Mirrari
Сообщение  26 Мар 2011, 2:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 02.11.2006
Репутация: 97.5

1. НЕТ, не в коем случае не является! этот "акт" осмотра авто будет законченым ТОЛЬКО при согласии сторон, тобишь при твоём и согласии оценщика, который приедет. Сам подумай, он может и другую машину сфотографировать, того же года, той же марки и так далее.
2. Самому разбирать машину не советую в том случае ( видимо в твоём ), если собираешься далее бороться со страховой, пытаясь получить больше денег от них. На самом деле, грамотнее всего было дать денег оценщику, который приезжал смотреть машину, в итоге остался бы в плюсе от страховых выплат. Теперь ищи сервис, загоняй туда машину, еще раз вызывай оценщика и вместе с ним, и мастером принимающим машину ходи и показывай и смотри что он записывает в свой бланк, дабы не упустить никаких деталей.
3.Когда страховая готова выплатить тебе сумму возмещения ущерба за твоё авто - она обязана тебя об этом оповестить, с момента оповещения, в течении 7 (точно не уверен) рабочих дней ты должен либо приехать и забрать деньги либо воевать дальше, подписав несогласие с их решением.

p.s. С машиной и не стоит ничего делать, пока со страховой не закончишь
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Crazy_Nat
Сообщение  26 Мар 2011, 18:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 14.01.2007
Репутация: 89.7

Mirrari, спасибо за ответ.
Пообщался сегодня с независимым экспертом, он сказал, что пускай считают ущерб по акту без моей подписи, в дальнейшем это будет плюсом если подавать в суд. В моем случае он посоветовал дождаться полного расчета стоимости ущерба, и затребовать у РЕСО копии всех бумаг, начиная от акта осмотра и фотографий, до полной калькуляции. Требовать это в письменном виде, пример бумажки дал(кому интересно могу выложить скан). Посмотреть насчитанную сумму, но он сразу сказал, что скорее всего будет не велика. Если сумма устроит, то на этом и делу конец, если нет то делать независимую экспертизу и в суд.
Еще он сказал, что по таким старым машинам где износ приближается к 80%, если есть подушки безопасности, на них получают хорошую сумму, т.к. в постановлении правительства от 24 мая 2010 г. N 361 указано:
Цитата:
16. Для комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортных средств, а подтверждение соответствия должно осуществляться в форме обязательной сертификации, а также для подушек безопасности и ремней безопасности транспортных средств принимается нулевое значение износа.

Номенклатура комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Ну и соответственно если посмотреть данную номенклатуру, то можно еще приплюсовать дополнительные узлы рулевого управления, тормозных механизмов и т.д. Но в моем случае это уже будут как скрытые повреждения, а пока считаем что видно по факту. 2 подушки и 2 ремня в акте осмотра у меня указаны.
Эксперт так же сказал, что часто страховые принебрегают данным постановлением, расчитывая на незнание автовладельцев, и ставят износ на элементы безопасности такой же как и на остальные детали. Это еще один огромный плюс, по его словам, которым можно оперировать в суде.

Вот такие новости, если кому интересно, постараюсь писать о дальнейших продвижениях в этой области. Иногда кажется что быть виновником аварии лучше, чем потерпевшим Сарказм
В начало
Профиль : Личное Сообщение
W-D
Сообщение  01 Окт 2011, 17:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.09.2010
Репутация: 65.3

Народ подскажите советом:
Сегодня попал в ДТП (я пострадавший). Приехали сотрудники ДПС и всё оформили. Как дальше быть? У обоих ОСАГО и говорят, что при осаго больше 50% от настоящей стоимости я не получу. Куда обратиться за независимой экспертизой? И когда после, как пойду в страховую или до? У меня Осаго: Росгосстрах у виновника: ВСК страховой дом. Имею ли я право обратиться в свою страховую и чем это чревато. Расскажите все нюансы новичку. Заранее благодарен.





2011-10-01_15-35-32_230.jpg

2011-10-01_15-35-32_230.jpg - Просмотров: 22


2011-10-01_15-36-01_16.jpg

2011-10-01_15-36-01_16.jpg - Просмотров: 43

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
КомокШерсти
Сообщение  02 Окт 2011, 0:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.05.2010
Репутация: 27.5

FLIP писал(а):
я 4 раза был в аварии и все 4 раза врезались не мы в В НАС!и всё эти четыре раза я был со своим братом(скажу прямо здоровый качок).и как правило как только он очухивался от шока вылезал из тачки и бил рожу тому кто виноват до приезда ГАИ.а потом все дружно сваливали побои на аварию.а потом как обычно,разберательство и всё такое


В следующий раз пусть десять раз подумает своей бестолковкой. У меня знакомому, тоже качку, типа твоего брата, каких-то два задохлика полягодицы отстрелили из травмата. Тоже начал бычить после царапины на бампере. Хорошо хоть не в мошонку попали или в коленную чашечку. Сразу поумнел! А те два Геракла сушённых сели в машину и уехали, и главное их номера никто не запомнил. всё внимание было обращено к моему знакомому, который катался по асфальту и орал благим матом.

_____________________________
Мне пох на репутацию - у тупых отбираю, умным раздаю.
Тех, кто ставил мне минусы - давно забанили.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
W-D
Сообщение  02 Окт 2011, 8:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.09.2010
Репутация: 65.3

Народ а для чего в бланках ДТП стоят графы: где работаешь и какое образование?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Действия после ДТП

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты