|
|
|
Я хоть в этом деле мало понимаю, но думаю если вдруг на "кустарных" как вы говорите серверах не понравится а игра хорошая будет. Лучше все сразу нормально сделать. Оплата траффика ирже навреное в разумных пределах будет, а то кто играть станет то
Fractal, если сообщишь буду только рада
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2005 Репутация: 68.9
|
|
а ты знаешь, что вне нашей деревни (читай вне МО) трафик неограниченный стоит совсем небольшие деньги. станут играть. я видел игры которые по 20мб в час едят - ничего, играют.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2005 Репутация: 50.7
|
|
Представляю 20мб в час в прогтехе и жукнете
Moderation by Fractal : |
Флейм. Подобные сообщения в будущем будут тереться, а автору выдаваться предупреждения. Три предупреждения - бан. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.10.2004 Репутация: 122.9
|
|
Назовите мне игру, которая съедает 20 мб в час? Конечно не в случае, когда в одной комнате оказываются сотни персонажей. Нет таких, ребят, пока нет точно.
yume, оф. сервера всегда в несколько раз интенсивнее населены, поддерживаются разработчиками, там создаются интересные квесты и другие фишки, вовремя происходит латание дырок, почти исключена вероятность того, что кто-то решит удалить базы данных и т.д. и т.п. yume, трафик оплачивается как обычно, там, где покупаешь инет . Цена на prepaid-карты пока сообщается стандартная - 600р. в месяц или 1500р. за три месяца.
Hm, вне нашей деревни трафик стоит либо гораздо дороже, либо слишком узкий канал и, соответственно скорость, либо вообде dial-up. Анлим с хорошей скоростью - это исключение из правил, которое вне МО почти не наблюдается . Естественно это я про Россию-матушку говорю.
|
_____________________________ Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 09.11.2004 Репутация: 141.2
|
|
Стандартный расход трафа в онлайн играх 1мб/час на юзера.
В россии нормальный инет есть только в Москве и МО, Питере и нескольких областных центрах. Они могут позволить себе делать анлим копеечным, твердо зная, что выкачать юзер все равно ничего не сможет (далеко ходить не надо - посмотрите на Серп).
Игра на кустарных серваках может стать нервотрепом, а может приносить нормальное удовольствие - потому что кустарный сервак может остепениться и подрасти. ИМХО сервак на две-три жуковских сети уже сможет конкурировать с отдельными инет серверами.
Официальный сервер конечно хорошо, и гораздо лучше любого кустарного на две головы... но проблемы с инетом могут разбить ровно растущую в уровнях партию и попортить нервы почище глюков на кустаряных сервах. Плюс оплата, плюс оплата за трафик...
Хотелось бы хороший кустарный локальный сервак на несколько сетей. Пока такого нет, но сильно охота надеяться, что он(они?) появится или вырастет из существующих. Город-таки растет, сети тоже и еще быстрее...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.10.2004 Репутация: 122.9
|
|
Хм, так же как проблемы со временем у отдельных членов партии могут разбить по уровням эту самую партию на любых серверах. А ещё есть маньяки, играющие сутками. Будешь за ними гнаться, если они в команде? В общем-то я лишь хочу сказать, что кроме плюсов бесплатности "кустарных" серверов остаются одни минусы. Ни один локальный сервер не сможет быть даже вполовину интересным в сравнении с официальным. А что бы в этом убедиться - достаточно поиграть на официалах, а потом уже рассуждать о преймуществах и недостатках. Кстати средний расход трафа уже поднялся почти до 2х мегов (см. допустим тот же SW Galaxies).
Есть у меня слабая надежда, что появится когда-нибудь MMORPG-сервер, играть на котором смогут люди из всех трёх сетей. Но! Прежде всего не количество, а качество. Если за этим сервером будут стоять люди, способные поддерживать и, главное, развивать мир, если я буду уверен, что базы "вдруг" не полетят, а кулхацкеры не "вскроют" игру - тогда я первый буду там играть (при условии, что сама игра будет интересной конечно). Но до осуществления всего того, что я хочу ещё ой как далеко, посему вариатов и альтернатив я пока, увы, не вижу.
|
_____________________________ Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.10.2004 Репутация: 122.9
|
|
Кинорежиссер Уве Болл испробует на фильме по игре Dungeon Siege идею, наиболее ярко воплощенную в дилогии Убить Билла. Эпическая кинокартина In the Name of the King: A Dungeon Siege Tale выйдет на экраны в виде двух последовательных частей. Премьера первого эпизода состоится 3 ноября 2006 года, а заключение будет впервые показано в кинотеатрах месяц спустя - 1 декабря 2006 года.
Мде, начали клепать всё подряд. Жаль фильм про пакмэна ещё не придумали снять
|
_____________________________ Свое мнение надо отстаивать; отстоялось, потом высказывать
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 22.03.2006 Репутация: 90.3
|
|
Moderation by mozilla @ 20 Июл 2007, 18:13: |
оффтопик. в объявления это надо было вывесить. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|