|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 » |
|
|
|
|
C нами с 03.03.2009 Репутация: 117.2
|
|
myfreenet писал(а): |
Еще один думающий что единожды построено никогда не изменится.
Насчет чукчи замечено верно замечено.
|
А давайте мы в вашей квартире общественный сортир устроим? Очень полезное изменение, а то у нас в Жуковском это направление прогресса плохо развивается.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
Tatik, демагогия вас не украшает.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
myfreenet писал(а): |
Придется немного пару десятков метров лес по краю обрезать.
|
Себе лучше что-нибудь обрежьте. Спасибо
Tatik писал(а): |
Нутк, если вы местный, то, возможно, предложите, что на улице Горького можно вырубить, кроме окружающих домов, 3-й школы и высоковольтной линии. Никаких лесов на ней отродясь не наблюдалось.
|
Ну так если я местный, то мне как минимум будет безумно жалко небольшой сосновой рощи на Дзержинского. Если бы в городе решили строить обычный трамвай, я был бы только за, без вырубок, на совмещенном полотне (что это такое, можно загуглить).
Этот же прожект в принципе утопичен, ибо скоростное движение по ЛРТ в принципе не подразумевает пересечений с автодорогами в одном уровне. Я с трудом себе представляю эстакады на Семашко, Чкалова и Маяковского, не говоря уже о менее значимых Ломоносова и Чаплыгина. В вариант с подземной прокладкой линии мне верится еще меньше.
Меж тем, по утвержденному Генплану и плану строительства ТПУ "Отдых" трамвайные пути обычного городского трамвая (не скоростного) должны проходить по ул. Жуковского, а трамвайный разворотный круг с посадочной площадкой предусмотрен на месте сквера (опять вырубка) на месте так называемого "автовокзала".
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 04.01.2010 Репутация: 21.9
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
Вот нахрена власть усложняет людям жизнь? И так в стране всё через жопу! Что за криворукие дебилы рисуют все эти маршруты, то через Верею, то по Горького? Ощущение, что народ просто позлить хотят! Ведите дорогу к этому порту вокруг Спартака через поля. Да, чуть длиннее, но нет никаких строений, жильё сносить не нужно. Все эти архитекторы-проэктиранты похоже впали в глубокий маразм! Сколько можно распиливать деньги?
|
Архитекторы просто никогда тут не бывали. Но это не их вина, что заказчикам нужна группа подешевле, а это в другой регион. На деле - нужно объехать места самим и посмотреть своими глазами. А лучше - пешком обойти.
В теме аэропорта затерялось обсуждение ж-д ответвления к аэропорту, и уже тогда "народный вердикт" был, что это неуместно. Ну нет на нашем направлении места под многоуровневую развязку путей. А стрелки - убийство трафика, особенно в свете планируемого МЦД.
На мой (дилетантский, подчеркну) взгляд, имело смысл строить хитрое кольцо съезда между Томилино и Красково, и далее вдоль Пехорки. Но это рискованно. Либо проезжать за Раменское и в районе Совхоза через поля приводить рельсы к аэропорту с другой стороны. Либо же - если ну очень надо, то пускать аэроэкспресс через Люберцы-2, около Вялок отворачивать - там-то место под развязку найдется, и идти по тоннелю под Ильинским, Кратово, далее везде - до Наркомвода. В техническом смысле проблемы никакой - если будут сложности, всегда можно спросить и метростроевцев Петербурга. В итоге аэроэкспресс будет приходить от Казанского прямо к терминалу.
Вот тогда это будет удобно для пассажиров. Ведь главная идея проектировщиков - сделать удобно, прежде всего, для пассажиров аэропорта?
Ну а то, что нарисовано в заголовке темы - это явно трамвай (90 градусов поворот Горького-Туполева - никакая электричка на такой финт неспособна). То есть, предусматривается пересадка на городской транспорт. И чем это удобнее нынешнего автобуса?
Допустим, авиапассажир согласен пересесть, приехав на Спутнике на станцию. Но ему ведь абсолютно все равно, куда он для этого приедет - на "Отдых", "Раменское", или вовсе "Быково"! Почему бы не строить трамвай оттуда? Ой, кажется, об этом тут уже спрашивали...
Одно ясно, если эти ребята что-то решат, нас спрашивать уже не будут.
P.S. Интересно, про канатку так никто не задумывался? А что... воткнуть несколько опор проще, чем вести сплошную линию рельс. И не в пример дешевле по сравнению с прокладываением тоннеля. Лепи - не хочу.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.10.2008 Репутация: 89.8
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
myfreenet писал(а):
Придется немного пару десятков метров лес по краю обрезать.
Себе лучше что-нибудь обрежьте. Спасибо
|
Dr_Venkman, с языка сняли...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 07.07.2008 Репутация: 143.2
|
|
От Котельников монорельс пустили бы и все. На опорах вдоль рязанки а наши местные туристы и так доберутся без проблем.
|
_____________________________ Две кости и белый череп - вот моя эмблема.
Называй меня теперь Терминатор Немо.
мон.jpg - Просмотров: 11
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 01.04.2010 Репутация: 141.9
|
|
korsar71 писал(а): |
От Котельников монорельс пустили бы и все
|
Он в Мск-то с её резиновым бюджетом признан абсолютно нерентабельным и убыточным, что про область-то говорить?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
Может сразу метро начать?
Заход под гаражами у Отдыха и напрямую к аэропорту...
Можно даже кусок открытым способом сделать под ДЖД...
С расчетом присоединения в далеком будущем к Котельникам с другой стороны...
Столица плавно переходит в Жуковский...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Самое разумное решение проблемы на сегодняшний день, это ответвление от Казанского направления железной дороги между станциями Малаховка и Красково, далее вдоль Пехорки, пересечение эстакадой Быковского шоссе в районе (или между) двух заправок, и далее в сторону Спартака, огибая МЭЗ и деревню Михнево через поля, ну а далее через поля ОПХ "Быково" в сторону Аэропорта с выходом, где-то в районе гаражей Авиатор и пересечнии улиц Гарнаева, Кооперативной и Наркомвода, ну а дальше километр вдоль забора ЛИИ и вот он ТЕРМИНАЛ! Этот путь, хоть и весьма длинен, но не потребуется большого сноса жилья и зданий, не будет протестных настроений у народа. Поля, через, которые я предлагаю вести маршрут, конечно уже тоже частные и у владельцев на них свои планы, но пока ничего не построено, есть время договориться и выкупить. Есть, правда два НО!!! Первый, это, я знаю, у правительства МО и Автодора, есть планы и проекты по реконструкции перекрёстка Гарнаева-Кооперативной-Наркомвод, а второй - строительство эстакады между двух заправок на Быковском шоссе (на отрезке меду деревнями Пехорка и Жилинской церковью), это продолжение трассы Лыткарино-Железнодорожный. Ну, что же - придётся внести соответствующие корректировки. Использовать существующую линию Ж\Д, проходящую через весь город, считаю безумием на сегодняшний момент. Не спасут даже шумовые экраны.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
есть планы и проекты по реконструкции перекрёстка Гарнаева-Кооперативной-Наркомвод,
|
Еще планы? Они же уже заканчивают эту реконструкцию!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
korsar71, монррелтс, канатки и прочая фигня не имеют опыта эксплуатации с большими потоками в России. Самый оптимальный вариант - скоростная трамвайная ветка от Котельников. Но кому в жтой стране нужны оптималтные, а не затратные пути..,
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
SMS писал(а): |
Ovchinnikov писал(а): |
есть планы и проекты по реконструкции перекрёстка Гарнаева-Кооперативной-Наркомвод,
|
Еще планы? Они же уже заканчивают эту реконструкцию!
|
Это реконструкция! А в планах, там строительство ещё одной эстакады с подъедом к ТЗК ЛИИ.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.05.2011 Репутация: 0.1
|
|
Самое разумное продлить ветку от Раменского ГОК. И связать Жуковский с а/п Домодедово. Да, понадобиться строительство моста через р. Москва, но они и так хотят строить мост для ЛРТ.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
Самое разумное решение проблемы на сегодняшний день, это ответвление от Казанского направления железной дороги между станциями Малаховка и Красково, далее вдоль Пехорки, пересечение эстакадой Быковского шоссе в районе (или между) двух заправок, и далее в сторону Спартака, огибая МЭЗ и деревню Михнево через поля, ну а далее через поля ОПХ "Быково" в сторону Аэропорта с выходом, где-то в районе гаражей Авиатор и пересечнии улиц Гарнаева, Кооперативной и Наркомвода, ну а дальше километр вдоль забора ЛИИ и вот он ТЕРМИНАЛ! Этот путь, хоть и весьма длинен, но не потребуется большого сноса жилья и зданий, не будет протестных настроений у народа. Поля, через, которые я предлагаю вести маршрут, конечно уже тоже частные и у владельцев на них свои планы, но пока ничего не построено, есть время договориться и выкупить. Есть, правда два НО!!! Первый, это, я знаю, у правительства МО и Автодора, есть планы и проекты по реконструкции перекрёстка Гарнаева-Кооперативной-Наркомвод, а второй - строительство эстакады между двух заправок на Быковском шоссе (на отрезке меду деревнями Пехорка и Жилинской церковью), это продолжение трассы Лыткарино-Железнодорожный. Ну, что же - придётся внести соответствующие корректировки. Использовать существующую линию Ж\Д, проходящую через весь город, считаю безумием на сегодняшний момент. Не спасут даже шумовые экраны.
|
А можно ещё дальше продолжить. Ну, это у меня уже фантазия разыгралась. Продлить линию Аэроэкспресса вокруг ЛИИ с выходом, где-нибудь в районе Сафоновского переезда. И пускай Аэроэкспресс по кругу шпарит.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
Это реконструкция! А в планах, там строительство ещё одной эстакады с подъедом к ТЗК ЛИИ.
|
А есть что-нибудь более материальное на этот счёт, чтобы посмотреть?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 »
|
|