Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
artemdjn писал(а):
Не поверите, но в 90-е на территории ЛИИ водку паленую делали.
Да чего ж не верить, я знаю юдей которые с дальнего востока браканьерскую икру гоняли на самолетах попутно и там же развешивали и продавали. И это были уже далеко не 90ые
Там вообще много чего интересного творилось.
вот так наш народ и выжил! Выжил и по ходу трансмутировал. Мы таперича не то, что давеча!((
Так на территории же, а не продавая её (территорию) под ТЦ и недоэропорты всякие.
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0 Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
А про фасовку омывайки (прям вот свежо еще)?
А про склады покрышек которые бортами сюда гнали?
А про борьбу за грузовой терминал (у ДМД поток хотели отобрать)?
А про стоянку тоет?
Про бригады грузчиков которые в ЛИИ и в Домодедово разгружали борта с шмотьем и жрачкой?
Про паркетные и прочие цеха в ЦАГИ?
Небось и покруче чего было, о чем нам не расскажут
Аэропорт понравился - сегодня отвез авиапассажиров, дорога от ул. Лацкова и обратно заняла 27 минут.
Видео прилагается (ускорено в 10 раз, так что недолго):
Экипаж Ил-38SD, совершившего аварийную посадку в Жуковском, получил награды от Ген. дир. ПАО «Ил» Алексея Дмитриевича Рогозина (сынок)
8 мая AEX.RU
Цитата:
28 апреля 2018 года была успешно совершена посадка Ил-38SD с невыпущенной передней стойкой шасси. Экипаж самолета проводил плановый испытательный полет, однако перед посадкой стало ясно, что передняя стойка осталась в убранном состоянии. Оперативно оценив обстановку, экипаж принял решение выпустить ее сначала аварийно, а затем создавая знакопеременную перегрузку. Резкие крены и виражи к успеху не привели. Тогда летчики совершили две попытки выпуска стойки, имитируя посадку и ударяя основными шасси о бетон взлетно-посадочной полосы, но и эти попытки оказались безуспешными. Исчерпав все возможности, экипаж принял решение совершить посадку на основные опоры шасси, максимально облегчив воздушное судно. Самолет сделал несколько кругов над аэродромом, расходуя топливо, после чего был успешно посажен экипажем с минимальными повреждениями
Блин, борцуны и борцухи, как же вы это пропустили?
Мы кой-чем другим занимаемся. Вот, например, на сайте Минпромторга появилась схема санитарно-защитной зоны аэродрома Раменское, в которой отсутствуют какие-либо признаки аэропорта http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/files/docs/PVP_i_SZZ_Ramenskoe.jpg
А когда я Минпромторгу задала вопрос, почему в СЗЗ не учтён аэропорт, хотя уже годы нам Роспотребнадзор пишет отписки, что СЗЗ разработан с учётом аэропорта, то ссылку на схему СЗЗ убрали сразу с сайта. Вот это уже интересно.
_____________________________ Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
Тягач задел самолет Boeing-737 киргизской авиакомпании «Авиатрафик компани» в аэропорту Жуковский в Подмосковье. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе аэропорта.
За рулём тягача был киргиз. В принципе, норм. практика.
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
а в чем проблеиа DStar17? По вашему киргизы не могут водить тягачи по каким-то причинам?
"...Существовали и другие приемы — они известны по киргизским «турнирам» XIX в. Киргизские бойцы чаще всего зажимали копье под мышкой, наводя его, подобно ружью, на соперника. Но самые страшные удары получались, когда тупой конец оружия упирался в боковую часть деревянного каркаса (ленчика) седла. В этом случае удар наносил не всадник, а скачущий конь — всей своей огромной массой. "(с) "Енисейские кыргызы. Кыргызский каганат"