текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Так погода какая, рельсы замерзли, отогревают, вот и опаздывают.
Дык еще и провода мерзнут ! Пока ток до Москвы дотечет, пока напряжение наберется - тут время нужно !
Сегодня в 8.36 полупустая была.Туи или сбой какой или все испугались очередного опоздания и раньше уехали )))
KiSh, а этот же диспетчер решает, подать в Раме Спутник за 10-15 минут до отправления или подать впритык?
Как-то приятно зимой заходить в прогретый состав, а не стоять и мерзнуть на платформе.
Dimanya, иерархия диспетчеров (упрощено)такая: "главный" диспетчер-отвечает за участок в сотни километров, распихивает поезда на линии, если сбой расписания, то именно он говорит кто за кем куда и кто кого пропускает. Диспетчер на станции, подчиняется главному, его задача обеспечить проход поездов по станции, обгоны, пропуски, обороты. Диспетчер по депо, выпускает поезда на линию из отстоя. Спутник утренний не выпускают из-за враждебного маршрута (раньше так было, сейчас не знаю, давно не ездил рано утром) ну или просто потому что его принимает новая бригада, какой им смысл стоять 15-20 минут на станции просто так.
iriah, литер, международные пассажирские, просто пассажирские, пригородные экспрессы, пригородные, грузовые. Но возможны варианты. Хороший фильм советский есть про это, магистраль называется.
Fiber-optic, негласно вообще есть такие грузовые что вы сами не захотите что бы они стояли на станции. Грузовой могут втулить в график перед электричкой когда он по сути ей уже не помешает. Уж поверьте, +- час грузовому погоды не сделают вообще, уж не говоря о меньшем времени. А перед пассом его никто пихать и не будет, несмотря на мифическое "они приносят деньги" там где они приносят деньги для них столько ниток в графике сделано, что никому они мешать и не будут.
смысле что за счет остановок электрички у нее и грузового примерно равные средние скорости? но зато сколько ждать пока грузовой вытянется из депо и разгонится...